TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Санкт-Петербург
Предложение модернизации трамвая ЛВС 2005 в стиле лобовой части ЛМ 2000.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 10 июня 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.06.2010 10:44 MSK
Просмотров — 2498

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Тимофей Ермаков+1
more20000+1
Kr1p+1
Yuriy Meshanskiy+1
81_740+1
Матвей Батуро+1
Еся+1
Alex Silkin+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Technicman+1
Андрей Рябицев+1
Артур Челомбиев+1
bogdan-transport+1
McFly+1
Karol95+1
Никита Осипов+1
Э.В.Ротгрифф+1
71-623+1
Metro_man+1
КТМ-19+1
Михаил Селивёрстов+1
Yosheek+1
Rodion Petroff+1
CityVepr+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Коновалов+1
BOSS+1
Руслан Измайлов+1
КАЛИНАвод+1
Andrey_Sheva+1
Пётр Радость+1
RGB+1
pantograph+1
Яковлев Александр+1
zIL3701+1
Yotjeg+1
Олеся+1
Ник Харлей+1
Юрий+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
Коновалов Артём+1
Euros+1
Даниил Ларионов+1
Артур+1
Александров Николай+1
Серый+1
Andrei Vorobjov+1
A. V.+1
Евгений Ц.+1
Lina+1
RTT+1
Роман Романов+1
ksd-5338-5tb+1
Евгений Глухов+1
DANIL1994+1
винзаводoff+1
Гавриил Каширин+1
Студент71+1
Jokkinen+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
PRESSA74+1
Tassadar+1
Фурсов Андрей+1
Bombik+1
Иван Волков+1
Евгений Гура+1
ASG+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Маркелов+1
Янис Витолс+1
Роман Данилов+1
Александр Сологубов+1
Антон Абрамов+1
IvanPG+1
VVN+1
Диман из КТМ-5+1
Arrs+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
Григоров Станислав+1
Kostja+1
Dozent+1
Лайонел+1
Артём Мальгинов+1
Володя Мадоян+1
Wonder+1
VLM124+1
Slava+1
Семёнов+1
Илюха_ЛэП+1
Надднепрянский путешественник+1
Subhuman KTB-55-2+1
M&S+1
ЗиЛовец+1
AVB+1
mYm+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KILLER-212+1
Пианист+1
Moscowit+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Разуменко+1
Alex_34RUS+1
GPS_27+1
sdkvone+1
Ramirez+1
Владислав Александров+1
BaNDiT69+1
Кирилл Ефимов+1
andrey92+1
ViktorRy+1
femida-msk+1
sav2403+1
михаил95+1
Serega MGT+1
FlasH+1
Михаил Черныш+1
Dajnecz+1
Кочешков Александр+1
SaSHOK+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Сэм+1
K.Paiken+1
Сергей Старцев+1
DeF+1
krapachino+1
3142+1
Аксёнов Дмитрий+1
Изускин Александр+1
Александр Конов+1
Slash+1
Сергей Nemtsev+1
LAEN+1
Роман Сатаев+1
Андрей Плешков+1
Denis+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Anton+1
igbt_rccs+1
Т.Л.Н.+1
ARTём+1
sasha24+1
Сергей Мурашов+1
WEST+1
AlexSan+1
Мудрый Каа+1
Шпекавыг+1
Орлов Виктор+1
Александр Чебаненко+1
Electron–1
Роман Антипов–1
Тихон Мазырин–1
Petko21–1
Еж3–1
nik0352–1
Silvish–1
mixkol–1
Yufit–1
Rai–1
боярышник–1
Владимир Сенькин–1
Сергей Ливерко–1
16v–1
Андрей Янковский–1
Лагутин И.Б.–1
Денис Щербина–1
Евгений Гаврилин–1
Блескин Михаил–1
Архитектор–1
Mark K–1
Справедливый–1
Убийца КТМов-5–1

Комментарии · 38

11.06.2010 11:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
А вообще очень даже не плохо! мне нравится.
Забавно видеть ЛВС-2005 в Ланском парке с московским маршрутником.
+6
+8 / –2
11.06.2010 11:10 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Заблудился, заехал не в свой парк. )))
Просто фото из времен, когда Калужско-Рижская московского метрополитена будет соединять Калугу и Ригу...
+7
+12 / –5
11.06.2010 11:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Очень даже симпотично вышло. ЛВС, конечно, красавец, но всё-таки какой-то изюминки в дизайне торцов ему не хватает. Стоит добавить стройности как у такого торца, только без циклопства.
Автор молодец.
+2
+4 / –2
11.06.2010 11:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ещё варианты модернизации маски ЛВС 2005 можно посмотреть здесь....

http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/17188/
+2
+2 / –0
11.06.2010 12:12 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Последний вообще круть, но опять не золотая середина. Всё-таки слишком плоский, отвесный торец у лм2000, немножко скосить стоит.
+3
+3 / –0
11.06.2010 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Похоже на марсельские вагоны.
+2
+3 / –1
11.06.2010 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 832
Мне кажется, ему это идёт куда больше.
0
+2 / –2
11.06.2010 14:45 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 11.06.2010):
> Похоже на марсельские вагоны.

Всё, что с одной фарой, будет называть похожим на марсельские вагоны?
+2
+2 / –0
11.06.2010 14:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677
ИМХО, зря скошены стёкла на морде. Скосы уходят в никуда и плохо ассоциируются со скосами на кузове. Лучше бы осталась прямая и широкая оконная линия.
0
+0 / –0
11.06.2010 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15058
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_1/17188/file/3_17188.jpg Вот этот мне больше нравится .Хотя и похож на К1.
0
+0 / –0
11.06.2010 15:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Что-то в этом есть, но одноглазость пугает. И за основу надо было брать не первый ЛВС-2005, а серийный (с нормальными дверьми и без белой и красной диагональных стоек).
+2
+2 / –0
11.06.2010 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне не очень, оригинальный мне больше нравится, уж не обессудьте!
+3
+5 / –2
11.06.2010 15:46 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 596
А где боковые зеркала???
0
+1 / –1
11.06.2010 15:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 11.06.2010):
> ИМХО, зря скошены стёкла на морде. Скосы уходят в никуда и плохо ассоциируются со скосами на кузове. Лучше бы осталась прямая и широкая оконная линия.

Так это только один вариант. Ссылку дввал как раз для того, чтоб могли зайти и посмотреть ещё.. не могу же я все варианты сюда выкладывать... :)))))


Цитата (3142, 11.06.2010):
> А где боковые зеркала???

Это вопрос пока открытый... Надо было "совместить" один травмай с другим... Зеркала дорисуем, как только, так сразу.. )))))
+4
+5 / –1
11.06.2010 16:33 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Ещё бы ТПБ для полной "оциклопленности" Он бы как раз дополнил эти округлые формы))) Знаю, что 135й никогда не ходил с последним.
Вместо боковых зеркал предлагаются инновационные камеры заднего вида, установленные сзади))))
0
+0 / –0
11.06.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 539
Далеко от маршрута уехал :)
+1
+1 / –0
11.06.2010 19:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (3142, 11.06.2010):
> А где боковые зеркала???

Камеры вместо них :)
0
+0 / –0
11.06.2010 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Максимов, 11.06.2010):
> http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_1/17188/file/3_17188.jpg Вот этот мне больше нравится .Хотя и похож на К1.

Вот это то что надо. Вагон радикально преобразился и стал похож на нормальный трамвай.
+1
+2 / –1
11.06.2010 19:56 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
http://www.cardesign.ru/files/designclub/part_1/17188/3_17188_preview_520.jpg
В строгом стиле и со вкусом. Автор, отсылайте проект на завод :)
+1
+1 / –0
11.06.2010 20:35 MSK
Ссылка
beqa8880 · Тбилиси
Фото: 4
OOOOOOOOOOOOchen krasivo! gorozdo luchshe chem LVS 2005, no citadisi vsioje luchshe iz luchshix :)
+1
+1 / –0
11.06.2010 20:39 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В целом смотрится неплохо. Хотя лично я - против "циклопности", в т. ч. такой, как у ЛМ-2000.
0
+0 / –0
11.06.2010 21:13 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Трам с последней ссылки вообще супер
+2
+2 / –0
11.06.2010 21:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю, мне ЛВС-2005 в исходном виде симпатичнее.
Кстати, пробел между лобовухой и 1ю дверью выглядит очень не в тему, сразу Шкода 14ТР вспоминается, у которой морда будто от другого вагона.
Не знаю в общем, если нижнюю линию лобового окна поровнее сделать, то может, и получится чего.
0
+1 / –1
11.06.2010 22:12 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 172
А как вам такое решение четырехосного вагона
http://s02.radikal.ru/i175/1006/01/3fb819dfa382.jpg
–1
+0 / –1
11.06.2010 23:03 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, а ПТМЗ, разрабатывая ЛВС-2005 не рассматривал вариант присоединения других масок, уже существующих (от Пчелы например, или от лм-2000 как здесь)прежде, чем разработать нынешнюю мордашку? Или это изначально был цельный проект?
0
+0 / –0
11.06.2010 23:14 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 172
Цельный вроде
0
+0 / –0
12.06.2010 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Отлично смотрится, как то по европейски. Отсылайте на завод. +++++
+1
+1 / –0
12.06.2010 11:02 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
нда, автор молодец, вот все кто минусы ставит фотке, ну тож сделайте что нить подобное? Это высший пилотаж фотошопа...

Конечно нарекания по качеству есть - я так понял было взято фото не лучшего качества - просто зачем было накладывать эффект "масляная краска"?
А так конечно безоговорочный +.

Нда не тех людей в дизайнеры трамваев берут. Не тех...
+1
+3 / –2
12.06.2010 11:45 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Орлов Виктор, 11.06.2010):
> Забавно видеть ЛВС-2005 в Ланском парке с московским маршрутником.

... когда в СТТП пришли первые вологодки, то у них в информатор были вбиты московские АВТОБУСНЫЕ маршруты, а во лбу горел номер 253. ))
+1
+1 / –0
12.06.2010 11:52 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
монтаж качественный, но мне не понятно почему нужно заменять не самый удачный дизайн самым неудачным
+1
+3 / –2
12.06.2010 12:06 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_1/17188/file/3_17188.jpg этот вариант очень понравился. Вам бы надо работать на ПТМЗ, у вас мысли правильно идут,не то что у нынечних ПТМЗшников
0
+1 / –1
12.06.2010 13:08 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а где зеркала боковые?
0
+1 / –1
12.06.2010 13:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Мне кажется, что те, кто поставил минусы этому профессиональному эскизу, и не подозревают, в какую лужу они сели с умным видом. Ещё раз, по правилам оценивается не трамвай на снимке, а качество исполнения снимка. В данном случае оценивается качество фотошопа, а не сама идея приделать одному трамваю морду от другого.
+5
+7 / –2
12.06.2010 14:27 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 134
а эта морда трамваю гораздо лучше))))))) только всё-таки фары лучше оставить от оригинального ЛВСа
–3
+0 / –3
12.06.2010 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я АЖ прям поперхнулся! Пока только эмоции!
PS Здорово само по себе, но все-таки не лучший вариант для окончательного серийного вагона. Хотя от 5-6 таких вагонов на 55 я не отказался бы!
0
+0 / –0
13.06.2010 21:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ТарасБ, 11.06.2010):
> Всё, что с одной фарой, будет называть похожим на марсельские вагоны?

С марсельскими Цитадисами это чудо роднит не только и не столько одна фара, сколько округлая, квазицилиндрическая форма "морды". Вот ещё буферный фонарь от ЛМ-47 на крышу поставить - и уж точно марселец будет.
0
+0 / –0
13.06.2010 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Можно чуть-чуть критики? Спасибо.
1. Маршрутник можно было бы убрать, поставив более информативный.
2. В водительском окне просматривается пейзаж с фотографии ЛМ-2000. Предложения: а) дать текстуру стены, затонировав ее; б) дать просто темень, как на оригинальном ЛВС-2005

В остальном - отлично. И исполнение, и задумка.
0
+0 / –0
15.06.2010 11:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Пeresvet, 11.06.2010):
> Интересно, а ПТМЗ, разрабатывая ЛВС-2005 не рассматривал вариант присоединения других масок, уже существующих (от Пчелы например, или от лм-2000 как здесь)прежде, чем разработать нынешнюю мордашку? Или это изначально был цельный проект?

- Первоначальная идея была спроектировать новый ЛВС-ник с маской вертикального округлого остекления, как в мировых тенденциях дизайна современных вагонов. Но высшее руководство ПТМЗ на тот момент принципиально зацикленно было на "динамичном" профиле маски! Никаких традиций от Брэша до ЛМ 2000 с вертикальным передом - максимально сильный наклон и динамика маски!!!!
- Маска Пчёлки вышла от эскиза маски для сочленённика. Пчёлка - это переложение/перерисовка на ЛМ-99 маски от предпологающегося дизайна сочленённика. Это был вариант предложения заводу общего фирменного стиля для всего модельного ряда новых трамваев ПТМЗ! Но работы были разделены в приказном порядке - одна фирма занималась модернизацией трамвая семейства ЛМ-99, а другая фирма чуть позже приступила к проектированию нового ЛВС-2005.... Ни о какой приемственности и фирменном стиле речи не шло и работы двух фирм не пересекались!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.