TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, MAZ-ETON T203 č. 211
  Sevastopol MAZ-ETON T203 č. 211 
Interiér, pohľad nazad

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Dátum: Pondelok 7. júna 2010

Štatistika

Zverejnené 10.06.2010 13:00 MSK
Návštev — 1311

Podrobná informácia

Sevastopol, MAZ-ETON T203 č. 211

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Since...:07. 06. 2010
Typ:MAZ-ETON T203
Výroba:2009
Výrobné číslo:8
VIN:Y4AT2030090000008
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (15. 06. 2010) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:50
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

10.06.2010 21:03 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
окраска сидений отвратительная.
–2
+5 / –7
10.06.2010 21:03 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
в смысле, расцветка)
–2
+2 / –4
10.06.2010 21:22 MSK
Odkaz
Rebel · Sevastopol
Bez fotografií
А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
0
+1 / –1
10.06.2010 22:22 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (Rebel, 10.06.2010):
> А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
Выскажу свое предположение. Возможно для генератора...
+1
+2 / –1
11.06.2010 02:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
+3
+4 / –1
11.06.2010 10:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 1908
Вот так его и на линию 8-)
0
+1 / –1
11.06.2010 19:38 MSK
Odkaz
Stiv · Varšava
Fotografií: 14
Цитата (nikooolay, 11.06.2010):
> Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
Именно! Габариты - провод на полу. Так же более толстый шланг - для пневмосистемы троллейбуса.
На поручнях - для установки электронных компостеров.
Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную. Итого высота первой ступеньки на уровне бампера.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:13 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Stiv, 11.06.2010):
> Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную.

А где её возить? В мокрую погоду может потребоваться замена угольков посреди длинного маршрута на остановке. Надо будет перегородить 2 полосы движения чтобы заменить вставку? А если ночное время, то если водитель не сомоубийца, то вызовет техничку:)
–1
+0 / –1
11.06.2010 20:59 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
В любом случае угольки менять удобнее с земли...Там нет на лестнице откидной площадки,а если пытаться с крыши,то надо быть акробатом.Весь "Крымтроллейбус" с земли вставки меняет и ничего.
0
+0 / –0
20.06.2010 23:13 MSK
Odkaz
volchonok · Sevastopol
Fotografií: 13
блин, вот это он клёвый, не то что наши раздолбайки ели живые ездят. Нужно побольше таких.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.