TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr 211
  Sewastopol MAZ-ETON T203 Nr 211 
Wnętrze, widok do tyłu

Autor: PRO100МИХА · Moskwa           Data: 7 czerwca 2010 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 10.06.2010 13:00 MSK
Odsłon — 1311

Dokładna informacja

Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr 211

Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Od...:07.06.2010
Model:MAZ-ETON T203
Wyprodukowany:2009
Numer fabryczny:8
VIN:Y4AT2030090000008
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (15.06.2010) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Parametry zdjęcia

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:50
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:6.2 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskwa
Zdjęć: 8
окраска сидений отвратительная.
–2
+5 / –7
10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskwa
Zdjęć: 8
в смысле, расцветка)
–2
+2 / –4
10.06.2010 21:22 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Brak zdjęć
А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
0
+1 / –1
10.06.2010 22:22 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 641
Цитата (Rebel, 10.06.2010):
> А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
Выскажу свое предположение. Возможно для генератора...
+1
+2 / –1
11.06.2010 02:53 MSK
Link
Zdjęć: 522
Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
+3
+4 / –1
11.06.2010 10:08 MSK
Link
Zdjęć: 1908
Вот так его и на линию 8-)
0
+1 / –1
11.06.2010 19:38 MSK
Link
Stiv · Warszawa
Zdjęć: 14
Цитата (nikooolay, 11.06.2010):
> Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
Именно! Габариты - провод на полу. Так же более толстый шланг - для пневмосистемы троллейбуса.
На поручнях - для установки электронных компостеров.
Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную. Итого высота первой ступеньки на уровне бампера.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:13 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Stiv, 11.06.2010):
> Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную.

А где её возить? В мокрую погоду может потребоваться замена угольков посреди длинного маршрута на остановке. Надо будет перегородить 2 полосы движения чтобы заменить вставку? А если ночное время, то если водитель не сомоубийца, то вызовет техничку:)
–1
+0 / –1
11.06.2010 20:59 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
В любом случае угольки менять удобнее с земли...Там нет на лестнице откидной площадки,а если пытаться с крыши,то надо быть акробатом.Весь "Крымтроллейбус" с земли вставки меняет и ничего.
0
+0 / –0
20.06.2010 23:13 MSK
Link
volchonok · Sewastopol
Zdjęć: 13
блин, вот это он клёвый, не то что наши раздолбайки ели живые ездят. Нужно побольше таких.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.