Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, MAZ-ETON T203 — 211
  Szevasztopol MAZ-ETON T203 — 211 
Utastér, hátrafelé

Készítette: PRO100МИХА · Moszkva           Dátum: 7 június 2010 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 10.06.2010 13:00 MSK
Megtekintések — 1311

Részletes adatok

Szevasztopol, MAZ-ETON T203 — 211

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1
kezdete:07.06.2010
típus:MAZ-ETON T203
Gyártási év:2009
Gyári szám:8
VIN:Y4AT2030090000008
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (15.06.2010) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Fényképezőgép beállításai

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:50
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:6.2 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moszkva
Képek: 8
окраска сидений отвратительная.
–2
+5 / –7
10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moszkva
Képek: 8
в смысле, расцветка)
–2
+2 / –4
10.06.2010 21:22 MSK
Link
Rebel · Szevasztopol
Nincsenek képek
А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
0
+1 / –1
10.06.2010 22:22 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (Rebel, 10.06.2010):
> А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
Выскажу свое предположение. Возможно для генератора...
+1
+2 / –1
11.06.2010 02:53 MSK
Link
Képek: 522
Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
+3
+4 / –1
11.06.2010 10:08 MSK
Link
Képek: 1908
Вот так его и на линию 8-)
0
+1 / –1
11.06.2010 19:38 MSK
Link
Stiv · Varsó
Képek: 14
Цитата (nikooolay, 11.06.2010):
> Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
Именно! Габариты - провод на полу. Так же более толстый шланг - для пневмосистемы троллейбуса.
На поручнях - для установки электронных компостеров.
Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную. Итого высота первой ступеньки на уровне бампера.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:13 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Stiv, 11.06.2010):
> Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную.

А где её возить? В мокрую погоду может потребоваться замена угольков посреди длинного маршрута на остановке. Надо будет перегородить 2 полосы движения чтобы заменить вставку? А если ночное время, то если водитель не сомоубийца, то вызовет техничку:)
–1
+0 / –1
11.06.2010 20:59 MSK
Link
Анатоль · Belgrád
Képek: 160
В любом случае угольки менять удобнее с земли...Там нет на лестнице откидной площадки,а если пытаться с крыши,то надо быть акробатом.Весь "Крымтроллейбус" с земли вставки меняет и ничего.
0
+0 / –0
20.06.2010 23:13 MSK
Link
volchonok · Szevasztopol
Képek: 13
блин, вот это он клёвый, не то что наши раздолбайки ели живые ездят. Нужно побольше таких.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.