TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sevastopol, MAZ-ETON T203 № 211
  Sevastopol MAZ-ETON T203 № 211 
Salong, vaade taha

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Kuupäev: 7 juuni 2010 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 10.06.2010 13:00 MSK
Vaatamisi — 1311

Detailne info

Sevastopol, MAZ-ETON T203 № 211

Depoo:Trolleybus depot #1
Alates:07.06.2010
Mudel:MAZ-ETON T203
Ehitatud:2009
Tehase number:8
VIN:Y4AT2030090000008
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (15.06.2010) Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Pildifaili teave

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:50
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:6.2 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
окраска сидений отвратительная.
–2
+5 / –7
10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
в смысле, расцветка)
–2
+2 / –4
10.06.2010 21:22 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
Fotod puuduvad
А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
0
+1 / –1
10.06.2010 22:22 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Цитата (Rebel, 10.06.2010):
> А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
Выскажу свое предположение. Возможно для генератора...
+1
+2 / –1
11.06.2010 02:53 MSK
Link
Fotosid: 522
Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
+3
+4 / –1
11.06.2010 10:08 MSK
Link
Fotosid: 1908
Вот так его и на линию 8-)
0
+1 / –1
11.06.2010 19:38 MSK
Link
Stiv · Varssavi
Fotosid: 14
Цитата (nikooolay, 11.06.2010):
> Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
Именно! Габариты - провод на полу. Так же более толстый шланг - для пневмосистемы троллейбуса.
На поручнях - для установки электронных компостеров.
Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную. Итого высота первой ступеньки на уровне бампера.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:13 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Stiv, 11.06.2010):
> Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную.

А где её возить? В мокрую погоду может потребоваться замена угольков посреди длинного маршрута на остановке. Надо будет перегородить 2 полосы движения чтобы заменить вставку? А если ночное время, то если водитель не сомоубийца, то вызовет техничку:)
–1
+0 / –1
11.06.2010 20:59 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotosid: 160
В любом случае угольки менять удобнее с земли...Там нет на лестнице откидной площадки,а если пытаться с крыши,то надо быть акробатом.Весь "Крымтроллейбус" с земли вставки меняет и ничего.
0
+0 / –0
20.06.2010 23:13 MSK
Link
volchonok · Sevastopol
Fotosid: 13
блин, вот это он клёвый, не то что наши раздолбайки ели живые ездят. Нужно побольше таких.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.