Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr. 211
  Sewastopol MAZ-ETON T203 Nr. 211 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: PRO100МИХА · Moskau           Datum: Montag, 7. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 10.06.2010 13:00 MSK
Aufrufe — 1311

Detailinformation

Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr. 211

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:07.06.2010
Typ:MAZ-ETON T203
Baujahr:2009
Fabriknummer:8
VIN:Y4AT2030090000008
Status:Abgegeben oder verkauft (15.06.2010) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Kameraeinstellungen

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:50
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
окраска сидений отвратительная.
–2
+5 / –7
10.06.2010 21:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
в смысле, расцветка)
–2
+2 / –4
10.06.2010 21:22 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
0
+1 / –1
10.06.2010 22:22 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Rebel, 10.06.2010):
> А что это у него за проводка по поручням,полу протянута?
Выскажу свое предположение. Возможно для генератора...
+1
+2 / –1
11.06.2010 02:53 MSK
Link
Fotos: 522
Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
+3
+4 / –1
11.06.2010 10:08 MSK
Link
Fotos: 1908
Вот так его и на линию 8-)
0
+1 / –1
11.06.2010 19:38 MSK
Link
Stiv · Warschau
Fotos: 14
Цитата (nikooolay, 11.06.2010):
> Судя по кабелям на фото http://transphoto.ru/photo/310786/ питание от тягача, для габаритов и чего-то еще
Именно! Габариты - провод на полу. Так же более толстый шланг - для пневмосистемы троллейбуса.
На поручнях - для установки электронных компостеров.
Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную. Итого высота первой ступеньки на уровне бампера.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Stiv, 11.06.2010):
> Справа на сиденьях можете видеть вторую часть лестницы - навешивается на жестко закрепленную.

А где её возить? В мокрую погоду может потребоваться замена угольков посреди длинного маршрута на остановке. Надо будет перегородить 2 полосы движения чтобы заменить вставку? А если ночное время, то если водитель не сомоубийца, то вызовет техничку:)
–1
+0 / –1
11.06.2010 20:59 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
В любом случае угольки менять удобнее с земли...Там нет на лестнице откидной площадки,а если пытаться с крыши,то надо быть акробатом.Весь "Крымтроллейбус" с земли вставки меняет и ничего.
0
+0 / –0
20.06.2010 23:13 MSK
Link
volchonok · Sewastopol
Fotos: 13
блин, вот это он клёвый, не то что наши раздолбайки ели живые ездят. Нужно побольше таких.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..