Цитата (Seva100pol, 10.06.2010): > Какие прогнозы по явлению машины общественности?
Цитата (nic, 10.06.2010): > Ага. И будет ли ее все таки презентация?
Прогнозы примерно такие: были разговоры, что если выпустить его на линию, то наши вандалоуроды могут разрисовать обшивку, порезать сиденья, стёкла поцарапать... Но тут же была оговорка, что есть кондуктор. В общем может и есть шанс, что он выйдет сегодня-завтра на рейс-два, но это не точно. Зеркала ещё не ставили, полностью он не готов ещё. Насчёт презентации. Будет скорее как бы не совсем презентация, а что-то типа выставки достижений на Нахимова. Это скорее всего будет утром в субботу.
Цитата (Aztec, 10.06.2010): > Будет скорее как бы не совсем презентация, а что-то типа выставки достижений на Нахимова. Это скорее всего будет утром в субботу.
Да, видимо, там он будет. Называется это в программе "Выставка-ярмарка товаров агропромышленного комплекса" :) Там будут и другие выставки (цветов, декоративно-прикладного искусства), общее время начала мероприятий - 9:00, но именно его могут привезти и попозже.
Цитата (Aztec, 10.06.2010): > Насчёт презентации. Будет скорее как бы не совсем презентация, а что-то типа выставки достижений на Нахимова. Это скорее всего будет утром в субботу. Ясно. Спасибо за инфу. Надо будет приехать тогда к вам на эту выставку если получиться...
Как сообщил "Горячим новостям" начальник управления транспорта и связи СГГА Александр Пахомов, сегодня в Севастополе выйдет на линию один низкопольный троллейбус минского производства. Он преспособлен для перевозки пассажиров, имеющих инвалидность и является очень комфортным. Машина была доставлена в город в качестве презентации продукции завода. Завтра троллейбус выставят у здания СГГА, где его оценят представители власти. Возможно, будет принято решение о закупке белорусских троллейбусов для КП "Севэлектротранс".
Что касается затянувшегося вопроса с покупкой двух троллейбусов львовского завода, Александр Пахомов сообщил, что в настоящее время в ситуации разбираются правоохранительные органы.
Дело в том, что заказ был осуществлен через диллеров. Им была передана предоплата 50% от общей стоимости машин. Часть денег выделило государство, часть - город. Однако, в оговоренные сроки товар Севастополь не получил. Далее последовали различные махинации, разобраться в которых было велено правоохранителям. -------------------------------------------------------------------- Если верить этой статье, то "презентация" завтра, а сегодня были испытания на линии. Или может они сдвинули на день всё по ошибке? На самом деле завтра на линии, а послезавтра "презентация"?
Цитата (Igopb, 10.06.2010): > оо ремень безопастности, зачем он тут?
Цитата (Чока, 10.06.2010): > Это место водителя, Вам не кажется, что глупый вопрос задаёте? Плохо, когда наоборот нет ремня.
Плохо когда нет ремня в легковом автомобиле, междугородном автобусе и т.п. Зачем он ЗДЕСЬ? Не припомню ни одного случая, чтобы при столкновении водитель троллейбуса вылетел через лобовое стекло. А от прижимания рулём ремень не спасает.
> Плохо когда нет ремня в легковом автомобиле, междугородном автобусе и т.п. Зачем он ЗДЕСЬ? Не припомню ни одного случая, чтобы при столкновении водитель троллейбуса вылетел через лобовое стекло. А от прижимания рулём ремень не спасает.
Не знаю как в России, у нас все автобусы и троллейбусы комплектуются ремнями. Просто у нас ими пользоваться необязательно
Цитата (Aztec, 10.06.2010): > Дело в том, что заказ был осуществлен через диллеров. Им была передана предоплата 50% от общей стоимости машин. Часть денег выделило государство, часть - город. Однако, в оговоренные сроки товар Севастополь не получил. Далее последовали различные махинации, разобраться в которых было велено правоохранителям.
Цитата (Жарков Максим, 10.06.2010): > Не знаю как в России, у нас все автобусы и троллейбусы комплектуются ремнями. Просто у нас ими пользоваться необязательно Троллейбус не ездит на запредельной скорости. Поэтому лично я считаю, что ремень безопасности не нужен абсолютно...
Цитата (Aztec, 10.06.2010): > Если верить этой статье, то "презентация" завтра, а сегодня были испытания на линии. Или может они сдвинули на день всё по ошибке? На самом деле завтра на линии, а послезавтра "презентация"? А может две презентации будет:)
Цитата (nic, 10.06.2010): > Цитата (Жарков Максим, 10.06.2010): > > Не знаю как в России, у нас все автобусы и троллейбусы комплектуются ремнями. Просто у нас ими пользоваться необязательно > Троллейбус не ездит на запредельной скорости. Поэтому лично я считаю, что ремень безопасности не нужен абсолютно...
Троллейбус не едет с запредельной скоростью, а тот кто влетит в троллейбус? Или вы считате что раз в городе ограничение 60км/ч (возможно чуть больше чем скорость среднего троллейбуса), то можно вообще не пристегиваться?
Цитата (Aztec, 10.06.2010): > Если верить этой статье, то "презентация" завтра, а сегодня были испытания на линии. Или может они сдвинули на день всё по ошибке? На самом деле завтра на линии, а послезавтра "презентация"? Проторчал на Нахимова с 10:30 до 12 - ничего так и не случилось. Может что-то раньше было?
Цитата (Seva100pol, 11.06.2010): > Проторчал на Нахимова с 10:30 до 12 - ничего так и не случилось. Может что-то раньше было? Значит наверное завтра...
Цитата (Coper, 11.06.2010): > Троллейбус не едет с запредельной скоростью, а тот кто влетит в троллейбус? Или вы считате что раз в городе ограничение 60км/ч (возможно чуть больше чем скорость среднего троллейбуса), то можно вообще не пристегиваться? Я не говорю за остальные ТС, а я говорю конкретно за троллейбус... Если исходить из ваших рассуждений, так надо тогда и пассажирам пристегиваться ремнями безопасности... P.S. Может скажите, что еще и водителям трамвая надо пристегивать ремнями безопасности?...
Со вчерашнего дня на троллейбусные маршруты начал выходить низкопольный троллейбус Минского автозавода. Таким образом, начался транспортный эксперимент по адаптации к нашим дорогам и рельефу низкопольных троллейбусов. 12 июня такой троллейбус прокатит городское руководство по центральному кольцу.
Очень интересная цитата в газете:"у жителей города есть альтернатива: воспользоваться или более дешевым, или комфортабельным и скоростным транспортом". То есть дешевое оно такое, неочень хорошее, а вот есть подороже оно хорошее, комфортабельное. Думаю понятно на какие виды транспорта указала администрация.
>>"мы—те самые инвесторы, которым администрация обещает зажечь зеленый свет", "мы внесли более 35 миллионов долларов в развитие перевозок, купив тысячу сто автобусов, в числе которых 400—средней вместимости, остальные—комфортабельные". 18-ти местные маршрутки что ли? Комфортабельные...
Цитата (Aztec, 11.06.2010): > для пиара маршруток и автобусов...
Для пиара горадминистрации. Хотя скорее, это просто изложение высказываний обеих сторон на заседании, где решался вопрос о повышении стоимости проезда.
Я видел его когда он с 5-го ехал поворачивал на Океан. Я в 1163 ехал. Получается, он еще и людей с центра до 5-го подбросил, а потом с 5-го в Камыши. Или как?
Цитата (Тон, 11.06.2010): > мы внесли более 35 миллионов долларов в развитие перевозок, купив тысячу сто автобусов, в числе которых 400—средней вместимости, остальные—комфортабельные По нашей и не нашей статистике, в Севастополе всего около 1100 автобусов, включая междугородние, заказные и древние сарайки АТП-14330. Что они там купили? Везде вранье.
Цитата (Андрей 76, 11.06.2010): > Цитата (Coper, 11.06.2010): > > Троллейбус не едет с запредельной скоростью, а тот кто влетит в троллейбус? > > Тот кто влетит,тот и должен пристегнуться. А мне зачем?
Предствим картину, троллейбус едет в депо, вдруг на него вылетает чокнутый камаз, водитель троллейбуса пытается уйти от удара, заезжает на скорости на какоенибуть ограждение, трол переворачивается, а водитель за время падения вылетает через стекло под этот самый троллейбус, еще есть вопросы зачем нужно пристегиваться? Пассажирам тожебы надо пристегиваться, но это не возможно, да и пассажир столько времени в машине не проводит сколько водитель. Кстати, про влетит, в троллейбус едущий со скоростью 60 км/ч, в лоб влетает другая машина скорости в 60-100 км/ч, и водитель троллейбуса элегантно десантируется из машины методом катапультирования через стекло.
Цитата (Coper, 17.06.2010): > в машинах ремни людям жизнь спасают,
И не поверите, с самых маленьких скоростей. Помнится, на одной выставке у ДБДД был демонстрационный стенд - кресло скатывающееся по наклонной и резко останавливающееся. Имитировало столкновение на скорости около 20км/ч. Испытал. Поверьте, удар достаточный что-бы, в реальной жизни, пару рёбер об руль сломать. Что касается ремня в троллейбусе. В случае удара, водитель останется в кресле. А значит, в некоторых ситуациях, водитель сможет ещё немного управлять ТС и уменьшит последствия столкновения.
Цитата (Иван Р, 17.06.2010): > Цитата (Coper, 17.06.2010): > > у них свои законы физики > > "Нобелевскую" премию вручите человеку
Нобелевскую премию надо вручить тем кто утверждает что водителю в троллейбусе пристегиваться не нужно. А лучьше Премию Дарвина.
Цитата (jura2102, 17.06.2010): > Цитата (Coper, 17.06.2010): > > в машинах ремни людям жизнь спасают, > > И не поверите, с самых маленьких скоростей. Помнится, на одной выставке у ДБДД был демонстрационный стенд - кресло скатывающееся по наклонной и резко останавливающееся. Имитировало столкновение на скорости около 20км/ч. Испытал. Поверьте, удар достаточный что-бы, в реальной жизни, пару рёбер об руль сломать. > Что касается ремня в троллейбусе. В случае удара, водитель останется в кресле. А значит, в некоторых ситуациях, водитель сможет ещё немного управлять ТС и уменьшит последствия столкновения.
Цитата (Coper, 17.06.2010): > Цитата (Андрей 76, 11.06.2010): > > Цитата (Coper, 11.06.2010): > > > Троллейбус не едет с запредельной скоростью, а тот кто влетит в троллейбус? > > > > Тот кто влетит,тот и должен пристегнуться. А мне зачем? > > Предствим картину, троллейбус едет в депо, вдруг на него вылетает чокнутый камаз, водитель троллейбуса пытается уйти от удара, заезжает на скорости на какоенибуть ограждение, трол переворачивается, а водитель за время падения вылетает через стекло под этот самый троллейбус, еще есть вопросы зачем нужно пристегиваться? Пассажирам тожебы надо пристегиваться, но это не возможно, да и пассажир столько времени в машине не проводит сколько водитель. Кстати, про влетит, в троллейбус едущий со скоростью 60 км/ч, в лоб влетает другая машина скорости в 60-100 км/ч, и водитель троллейбуса элегантно десантируется из машины методом катапультирования через стекло. Все равно им ни, кто пристегиваться не будет. Это реалии. Разве, что если БДшники не начнут облаву на не пристегнутых водителей троллейбуса
链接