Дублирует радиоинформатор, мультики, показ мод, смехучки (мистер Бин), животный мир, новости, "космические новости", немного рекламы + бегущая строка с рекламой. Вобще рекламы не так уж и много.. Но вот контент не сильно часто обновляют. Надоедает...
Цитата (Александр Конов, 24.10.2012): > Администрация уже думает :) Но проблема в том, что критерии качества для съёмки вагонов метро будут несколько другими, чем для всего остального.
Ну просто праздник какой-то. Может быть и на Флитфото заглянете подумать?
Цитата (Aviateur, 24.10.2012): > Цитата (Igor268, 17.10.2012): > > Когда уже придумают Базу Даных для метрополитена? > >http://metro-photo.ru/database > Но интерфейс её (как и всего сайта) ужасный.
Теперь сайт п***нографический. Удаляйте ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!
В таких случаях оптимально пользоваться заявками. А то, получается, привлекли внимание к порносайту по ссылке и вынудили энное количество людей на него сходить. (И не могу назидательно не отметить: вот что бывает с теми сайтами, которые пытаются отобрать хлеб у СТТС)
Цитата (Миша из Киева, 02.11.2023): > В таких случаях оптимально пользоваться заявками. А то, получается, привлекли внимание к порносайту по ссылке и вынудили энное количество людей на него сходить. > (И не могу назидательно не отметить: вот что бывает с теми сайтами, которые пытаются отобрать хлеб у СТТС) Долбанные хакеры
Цитата (Миша из Киева, 01.11.2023): > И не могу назидательно не отметить: вот что бывает с теми сайтами, которые пытаются отобрать хлеб у СТТС
Если прочитать внимательно все комментарии под этим фото, то станет ясно, что это СТТС отобрал хлеб у несчастного сайта, именно тут мы видим процесс зарождения метрораздела на СТТС. СТТС отобрал хлеб у многих сайтов, начиная с tr.ru и кончая кучей мелких любительских сайтиков, включая два мои. Но сообществу все эти микротрагедии пошли только на пользу. Более того, жизнеспособные сайты выжили и в условиях жёсткой конкуренции с СТТС.
К слову, ещё раз о конкуренции: Существование «Паровоза ИС» не помешало ни TrainPix, ни RailGallery, ни их последователям на СТТСном движке, ни живущему самому по себе Train-Photo, ни целому ряду авторских проектов, подобных «Транссиб.ру» или «Переезд.ру». Если задаваться вопросом жизнеспособности - с одной стороны, это зависит от степени уникальности и достоверности предоставляемой информации, а с другой стороны, от заинтересованности самих создателей в поддержании или развитии своего детища.
链接