Первый выезд на линию 31.12.1993 (маршрут 3)
Передан из депо №1 в 2003 году, в обмен на ЮМЗ-Т1Р №2037
КР(ВРМ) 2003
СР 06—08.2012
Эксплуатировался до 12.2015
EXIF
Make/Manufacturer:
Samsung Techwin
Model:
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2007
Date and Time:
08.06.2010 16:48
Exposure Time:
1/350 sec
Aperture Value:
7.7
ISO Speed:
100
Focal Length:
6.3 mm
Equivalent Focal Length:
38 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да, обидно. Я впервые вижу чтобы так явно прилагали вообще какие-то усилия чтобы хоть как-то поддержать и немного оживить маршрут. Увы, тщетно, жаль. Конечно, тут нужны капитальные вливания. Новые машины, капитальная косметика имеющимся (согласитесь - есть хорошие машинки, им бы ухода, нежности немного), музыка в салоне, шторки, дороги починить.
Да-да-да, понимаю, не кидайтесь яблоками и помидорами. Высказаться просто захотелось чего-то. Я сегодня катался на велике (кстати за час побывал на озёрке и в двух Макдональсах, живя в начале китайки), видел его. Так он так бодро летает. Но у Крестьянского спуска и примерно до пицерии (кто знает, поймёт) полз как улитка. Жаль. (
Цитата (Никитос, 09.06.2010): > Я впервые вижу чтобы так явно прилагали вообще какие-то усилия чтобы хоть как-то поддержать и немного оживить маршрут.
То, что хоть что-то делают это хорошо...Но вчера пока был на Победе заметил такую вещь, на участке от Цирка до Мерефо-Херсонского моста проехал троллейбус 2034, потом минут ч/з 10 прошел 2062, потом минут ч/з 4-5 не более проехал 2047, а следующего троллейбуса (это был 2043) пришлось ждать около 15-20 мин. и все они были полупустые (время было около 16:00) т.е. хоть троллейбусы и ездят, а интервалы не соблюдаются, а для пассажиров это плохо. Потом, гармошка на 12-м - это смешно, в то время как, повторюсь, не заполняются даже обычные ЮМЗ Т2.
Будем точнее - Т1Р. Т2 там почти не ездят. На 12 надо пустить серию 253х кроме 2533. На тот же 5 можно пустить КРы, они тоже неплохо выглядят, а народ там и так ездит. Да тот же 2541 на 12 надо. Вся дорога без подъёмов и спусков. То что надо, и от депо не намного дальше чем низ той же пятёрки. Кароч надо продвигать идеи!!!
Цитата (Дальнобойщик, 09.06.2010): > Никитос, не в обиду, но твои идеи всем тем кто этим заведует до фени.
Ну да, всем в горсовете заправляет невесть откуда припершийся в Днепр Загид Хабибулаев (Краснов),под орудой которого куча долбошруток. Ему троллейбусы реально до фени.А народ горбатится за 2 грн в шрутках.
Цитата (Никитос, 09.06.2010): > На 12 надо пустить серию 253х кроме 2533. На тот же 5 можно пустить КРы, они тоже неплохо выглядят, а народ там и так ездит. Да тот же 2541 на 12 надо. Вся дорога без подъёмов и спусков. То что надо, и от депо не намного дальше чем низ той же пятёрки. Кароч надо продвигать идеи!!
Знаем плавали!!!! Превратим всю серию 253х в серию 20хх известно много таких случаев на пример: 1505,1501(до КВР)а 1506 еще и после КВР и т.д. а с пятого маршрута,который еще хоть какую то выручку привозит и те пассажиры уйдут на маршрутки!!!!!!!!!
链接