1. В тот день когда в нём ехал погода была не жаркая + на зелёной линии всегда прохладнее чем на других. Это сейчас интересно проверить душно или нет, на дворе жара такая стоит. 2. Не знаю, может ждала кого-то.
Цитата (BKV, 09.06.2010): > Ехал в нем и даже в обновленной (серийной) версии - нормально, духоты не заметил Важное уточнение- ехали в набитом вагоне или просто сидячие места заняты?
О жаре могу сказать что в нем небыло душно, когда я битком ехал в нем еще до того как были смонтированы дверные вентиляционные решетки. А жалобы от пассажиров - это естественное дело, учитывая наш менталитет и отношение ко всему новому. А тем более народ привык к тем сквознякам и грохоте "номерных".
Даже с решетками в дверях, в нем заметно меньше шума чем в "номерных", благодаря отсуствии сквозных вентиляционных отверстий в потолке. А "номерные" - это "вчерашний день", да вот только консерватизм руководства Киевского метрополитена всему кость в горле. Ну никак мы не хотим довериться отечественному производителю...! Чья продукция во всех отношениях лучше и дешевле тех, что нынче закупаеться в Питере. Этот консерватизм даже экономически не обьясним, впринципе. А обьясняеться он разве что сговором, на корумпированной основе. Вот из чего у нас на Украине начинаються национальные интересы. Посмотрим, что они скажут о 81-7036/7037 после испытаний! Тоже возможно будет под забором, или для пиаркампаний "шишек".
链接