TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr 211
  Sewastopol MAZ-ETON T203 Nr 211 
Троллейбусное депо № 1

Autor: PRO100МИХА · Moskwa           Data: 7 czerwca 2010 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 08.06.2010 01:06 MSK
Odsłon — 942

Dokładna informacja

Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr 211

Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Od...:07.06.2010
Model:MAZ-ETON T203
Wyprodukowany:2009
Numer fabryczny:8
VIN:Y4AT2030090000008
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (15.06.2010) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Parametry zdjęcia

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:39
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 38

08.06.2010 06:04 MSK
Link
oticc · Kijów
Brak zdjęć
Подруга звонила рассказывала в Захлеб ну радости какой он классный, тихий, как они катались, как рассматривали лапали лазили на крышу ;-) но свою менять на эт не хоЦет, даж если усеж быть ему в Севасе:-D Тож хочу посмотреть,но успею ли... Поезд в 6 утра,пока вещи, пока черз пустырь в трэд... Есь шо поеду следом в Симф
0
+0 / –0
08.06.2010 09:36 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Brak zdjęć
мож одумаются и купят его?
+1
+2 / –1
08.06.2010 09:40 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3518 · Redaktor lokalny
Уж оченЬ бы этого хотелосЬ!
+2
+2 / –0
08.06.2010 12:15 MSK
Link
Gatalskiy · Sewastopol
Zdjęć: 1
Это как у Гальцева "Ну возьмите меня, возьмите!!!"
–2
+1 / –3
08.06.2010 14:37 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
О, ребята, и вас с обновочкой! А у нас вышли на линию все 14 новых, вчера обкатали последний из них - 1024, а сегодня он в рейсе. Желаю и вам побольше таких обновочек, как и эта!
0
+2 / –2
08.06.2010 15:49 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6981
Цитата (Лёня Никифоров, 08.06.2010):
> О, ребята, и вас с обновочкой!

"С обновочкой" говорят, когда покупают что...
+3
+3 / –0
08.06.2010 15:52 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Ну всё равно поздравляю вас с новой машиной.
+1
+3 / –2
08.06.2010 16:18 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Brak zdjęć
купят, поздравишь)
0
+2 / –2
08.06.2010 18:51 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6981
Цитата (Лёня Никифоров, 08.06.2010):
> Ну всё равно поздравляю вас с новой машиной.

Это всё равно, что если бы друг дал вам айфон какой-нибудь посмотреть, вы бы его взяли в руки, а другой бы сказал: "поздравляю вас с новым айфоном" :))
+1
+1 / –0
08.06.2010 20:44 MSK
Link
sdkvone · Moskwa
Zdjęć: 182
Красавец=)
Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=)
Вообще техника Маза хорошая.
+2
+2 / –0
08.06.2010 21:43 MSK
Link
Zdjęć: 275
Цитата (vk795, 08.06.2010):
> Красавец=)Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=)Вообще техника Маза хорошая.

Думаете. Мы тоже только думаем, и в глубине души надеемся, что когда-нибудь ситуация в Севастополе изменится в лучшую сторону.
+1
+1 / –0
08.06.2010 22:15 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Цитата (vk795, 08.06.2010):
> Красавец=)
> Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=)
> Вообще техника Маза хорошая.

Я, конечно же, только за, если в Севастополе (да и не только там) будут приобретать современный комфортный транспорт, меня только интересует, почему не Украинское, ведь в Украине полно троллейбусных заводов? С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?
0
+0 / –0
08.06.2010 22:22 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Alexander000001, 08.06.2010):
> меня только интересует, почему не Украинское

Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...
–3
+4 / –7
08.06.2010 22:38 MSK
Link
Bombik · Witebsk
Zdjęć: 321
Цитата (Alexander000001, 08.06.2010):
> С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?

А Вам не нравится? :)
–1
+2 / –3
08.06.2010 23:10 MSK
Link
Zdjęć: 694
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...

Не болтайте ерундой. В данном случае это чисто бизнес - кто подсуетился, тот сливки и снимает. Никакой политики.
0
+2 / –2
08.06.2010 23:14 MSK
Link
ANdrei333 · Mińsk
Zdjęć: 332
А почему бы и нет? Пускай бы и в Беларуси катались ЭлектроЛАЗы, я не против, красивые троллейбусы! У Нас Лазы у Вас Мазы :-)
+2
+4 / –2
08.06.2010 23:19 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Zdjęć: 33
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...

Ага. Всё западно-украинское у нас взрывают прямо на улицах, особенно Богданы. Ни одного нет.
+2
+3 / –1
08.06.2010 23:21 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...

Не болтайте ерундой. Мы взяли "Мегаполисы" - ух какие шовинисты в Одессе живут! Даже специально в "Богданах" замыкания делают, чтобы выжечь западную культуру.
+5
+6 / –1
08.06.2010 23:26 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Seva100pol, 08.06.2010):
> Не болтайте ерундой.

Ну не знаю, как не покажут Севастополь по ящику, так сразу можно извлевать лулзы с местной публики :-) Видать по ящику "не всё показывают".

Цитата (AlexSan, 08.06.2010):
> Не болтайте ерундой. Мы взяли "Мегаполисы" - ух какие шовинисты в Одессе живут!

Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли? :-)
+3
+3 / –0
08.06.2010 23:28 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли?

И наш мэр ещё дико распинался по этому поводу - мол, в Одессе будут самые современные! Самые удобные! Самые красивые! Самые качественные! Самые зелёные!..
0
+0 / –0
08.06.2010 23:57 MSK
Link
Zdjęć: 158
ИС по всей видимости МЭМЗ(светодиодный).
0
+0 / –0
09.06.2010 00:27 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Цитата (ANdrei333, 08.06.2010):
> А почему бы и нет? Пускай бы и в Беларуси катались ЭлектроЛАЗы, я не против, красивые троллейбусы! У Нас Лазы у Вас Мазы :-)
+1. Я бы не отказался 333-е заменить на Богданы 801 (так гармошку завут?)...
0
+0 / –0
09.06.2010 00:27 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Гармошка 901.
801 то трехосник.
0
+0 / –0
09.06.2010 01:06 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Цитата (Жарков Максим, 08.06.2010):
> Цитата (Alexander000001, 08.06.2010):
> > С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?
>
> А Вам не нравится? :)

Просто, во-первых, жалко Украинские заводы, которых много, а в Россию они ничего пропихнуть не могут (а вот МАЗ и БКМ в россию активно ведут поставки), а, во-вторых, Беларусь привыкла закупать лишь сырьё, зато поставлять продукты промышленности. Нет, это совсем неплохо, это признак развитости страны, но зачем Россия и Украина? В этих странах и своя промышленность имеется, которая не может пережить белорусских конкурентов (даже не только в троллейбусах - вот, например, Челябинский часовой завод "Молния" не смог выжить из-за сверхдешёвых белорусских часов). И я не осуждаю Беларусь - продвигать своё на экспорт естественно; я осуждаю власти России и Украины (особенно России), которые поддерживают Беларусь в ущерб своей промышленности! Ладно, если бы ещё по Минску катались бы Тролзы и Богданы, а по России и Украине МАЗы и БКМы, а ведь нет - Беларусь даже комплектующие не импортирует, один только газ им подавай (а Украина, наверное, вообще ничего в Беларусь не поставляет, разве только продукты питания или металлы)!
0
+0 / –0
09.06.2010 01:17 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> Челябинский часовой завод "Молния" не смог выжить из-за сверхдешёвых белорусских часов).
Вот чёрт, а наш Луч не знал об этом и обанкротился :)) Продали каким-то инвесторам.
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> Минску катались бы Тролзы и Богданы
В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
0
+0 / –0
09.06.2010 10:27 MSK
Link
Bombik · Witebsk
Zdjęć: 321
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> я осуждаю власти России и Украины

А Вы не задумывались что это может быть не с бухты-барахты? А возможно лучшее качество? Лучше купить за границей хорошее, чем у себя, но г****. Г****
P.S. Я Лазы, Богданы и Тролзы не считаю :) Отношусь как к обычным заводам, так же как и к МАЗу и БКМу и Этону
0
+0 / –0
09.06.2010 10:34 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Цитата (IKS, 09.06.2010):
> Вот чёрт, а наш Луч не знал об этом и обанкротился :)) Продали каким-то инвесторам.

Иногда процедура банкротства - единственный способ выкарабкаться, сбросив груз долгов, и пр.


Цитата (IKS, 09.06.2010):
> В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.

А исходник родом из Японии кажись? То есть кавер-версия на кавер-версию )))


Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> я осуждаю власти России и Украины (особенно России), которые поддерживают Беларусь в ущерб своей промышленности!

Надо навести порядок с качеством продукции этой самой промышленности.
Ввести жёсткий контроль за качеством.
Пример из области сыра.
Из окна поезда, идущего из России в Беларусь хорошо видны развалины ферм, малочисленные "стада" полудохлых коров. С пересечением границы картина кардинально меняется. Белорусский сыр с недавнего времени стал дороже - подняли пошлины, вот Вам попытка поддержать нашего нерадивого производителя.
Вы какой сыр купите? Я покупаю продукт ЗДОРОВОГО сельского хозяйства...
0
+0 / –0
09.06.2010 10:41 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Цитата (IKS, 09.06.2010):
> Продали каким-то инвесторам.

Ладно, что хоть инвесторы нашлись, а у нас ещё хуже: бывший часовой завод в пяти минутах ходьбы от центральной площади города (пл. Революции) - и теперь там вместо завода торгово-развлекательный центр "Куба" - вот так был завод, а стал магазин, причём далеко не лучший :( А завод обанкротился ещё в начале 2000-х, так как их часы были, в среднем, в 1,5-2 раза дороже "Луча" - и их никто не брал. А сейчас никому и "Луч" не нужен тоже - как правило, пользуются мобильными телефонами (я сам пользуюсь), а, если часы и покупают, то для красоты (особенно ,если учесть, что у нас из Казахстана везут "Швейцарские" часы, которые в самом Казахстане стоят в переводе на рубли около 300-400 рублей, а у нас продаются за 2-3 тысячи.)

Цитата (IKS, 09.06.2010):
> В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.

Ну хотя бы сборка ваша - я тоже ничего не имею против того, что МАЗ начнут собирать в Вологде (тем более, что МАЗ гораздо качественнее Олимпов, которые там собирают сейчас) - и буду только рад, если у нас появятся эти автобусы (а, может, со временем и троллейбусы МАЗ ВМЗ начнёт собирать - кто знает) ... кстати, АО92 - единственный транспорт, который Украина поставляет в Россию - его закупаю частники, а не муниципалы, поэтому им на политику глубоко "параллельно" и, если они любят Богданы, они их берут ... хотя, Богдан хотя и неплохая маршрутка, в данном случае я бы предпочёл белорусский МАЗ-206

Цитата (Жарков Максим, 09.06.2010):
> А возможно лучшее качество?

Ну, когда-то (ещё в 90-е) у нас закупили МАЗ-104, так как они были дешевле, чем ЛиАЗ-5256 - тут всё понятно. Сейчас МАЗы и БКМы далеко не дешевле Российской продукции. Я не против, что, если продукт качественный - почему бы и нет, но только в таком случае надо честно сравнивать всю импортную продукцию по соотношению цены и качества и потом выбирать. Ну ладно: в Европе всё очень дорого, но по крайней мере продукцию Российских и Украинских производителей учитывать наравне с Белорусской: скажем России либо поддерживать только своих, либо включить в 70/30 помимо Белорусских ещё и Украинских производителей - так оно, думаю, честнее было бы: транспортники сами бы решили, что им лучше, вне зависимости от того, кого поддерживает власть - возможно, и сами взяли бы МАЗ или БКМ, но тогда хотя бы кокуренты понимали, что это не из-за политики, а из-за качества
0
+0 / –0
09.06.2010 11:03 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):

> Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли? :-)

SEmix неоднократно писал, что ЛАЗ был готов сделать для Одессы асинхронные Е183, но там и слушать о них не захотели.
+1
+1 / –0
09.06.2010 11:08 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Dvizzzok, 09.06.2010):

> Цитата (IKS, 09.06.2010):
> > В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
> А исходник родом из Японии кажись? То есть кавер-версия на кавер-версию )))

Исходник родом из Украины. А из Японии только некоторые агрегаты.
(напоминаю, что А092 собран НЕ НА РАМЕ ГРУЗОВИКА)
0
+0 / –0
09.06.2010 11:11 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Эх... вы всё ещё верите.
Большущий цех Луча вдоль главного проспекта уже много лет является центральным офисом МТС, всяких интернет-провайдеров и прочее. Высотное здание (может видели на фото...) тоже несколько лет вяло ремонтировали и сделали офисы, был я и во дворах завода, там тоже половина производства давно фирмы и прочее, хорошо если от завода осталась треть. То же самое Белвар (Приборостроительный завод им. Ленина кажется звался), магазины, офисы... а завод в полном нуле. Это я про Минск. Был в воскресенье в Молодечно, некий завод Электромодуль (по масштабу зданий явно был не бедный) уже на 80% ТЦ "Модуль", одежда, промтовары. Стоит продолжать список?

По А092, 90% этих автобусов насильно распихивают по государственным АП. Те хотят нормальных больших машин, хотя бы Аврор, а им суют хлам. А МАЗ-206 у нас не так и много, не думаю, что на маршрутных перевозках их более 100 по всей стране.
0
+0 / –0
09.06.2010 15:33 MSK
Link
Zdjęć: 275
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> Просто, во-первых, жалко Украинские заводы, которых много, а в Россию они ничего пропихнуть не могут (а вот МАЗ и БКМ в россию активно ведут поставки), а, во-вторых, Беларусь привыкла закупать лишь сырьё, зато поставлять продукты промышленности.

20 лет назад у всех, по-моему, были одинаковые условия. И в Беларуси и в Украине и в России. Но вот на сегодня в Беларуси много чего работает, а на Украине много чего стоит. Хотя начинали с одинакового.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:44 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 641
Так, что там неизвестно во сколько будет презентация? А, то хотелось бы на нее приехать в Севас...
0
+0 / –0
09.06.2010 20:57 MSK
Link
Zdjęć: 481
Никакой презентации в официальной программе на сайте горадминистрации не значится, да и слово это в данном случае не слишком уместно, если он не приобретен. Тем более, как говорят, в тот же день его увезут из города.

Есть ли какая-то новая информация о назначении Цыбулькина? Вроде 8 июня собирались решать вопрос... В сегодняшней газете "Слава Севастополя" такая строчка: "Закрыть" долги местных коммунальных предприятий администрация обещает уже к июлю, а затем "заняться" "Севтроллейбусом".

Сроки опять оттягиваются?
0
+0 / –0
09.06.2010 22:38 MSK
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Цитата (IKS, 09.06.2010):
> +1. Я бы не отказался 333-е заменить на Богданы 801 (так гармошку завут?)...

Надо гомельчанам идею подкинуть... :) Радзіміч Т90110 :)))))
0
+0 / –0
09.06.2010 22:50 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
До Богданов ГомельАРЗ неплохо КВРил 260,280, ЛАЗы-695, но собрать электромашину они вряд ли смогут... Я конечно не против, но сомневаюсь, БКМ - мафия.
0
+0 / –0
09.06.2010 22:54 MSK
Link
Zdjęć: 419
Цитата (HAnS, 09.06.2010):
> Надо гомельчанам идею подкинуть... :) Радзіміч Т90110 :)))))

Ага, сейчас... Правительство и так душило наш завод, чтобы МАЗу не мешали, а Вы ещё хотите, чтобы ГомАРЗ и у БКМ начал уводить потенциальных клиентов. :)
0
+0 / –0
10.06.2010 18:38 MSK
Link
Zdjęć: 1714
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> а у нас ещё хуже: бывший часовой завод в пяти минутах ходьбы от центральной площади города (пл. Революции) - и теперь там вместо завода торгово-развлекательный центр "Куба" - вот так был завод, а стал магазин, причём далеко не лучший :( А завод обанкротился ещё в начале 2000-х,

-Наглым образом позволю себе трохi пофлудить:)
У нас в Орле тоже БЫЛ часовой завод. И не просто завод, а завод, построенный по личному распоряжению "злобного тирана" т.Сталина, после ВОВ.З-д построили, дабы разгрузить 2-й МЧЗ, и перенести оттуда производство крупногабаритных часов и будильников.
Я там в 8-м классе трудовую практику проходил в 6-м сборочном цехе на конвейере. И после два лета на каникулах подрабатывал...
У меня дома есть исправный экземпляр орловского будильника, выпущенного в 1 кв.52 г.( так выбито на опорной пластине механизма).Будильник проходил до первого ремонта в 1998 г. СОРОК ШЕСТЬ лет! Сходил я в мастерскую, отдал 10 р. за замену узла баланса( я принёс им оригинальный узел на з/ч, который они и поставили. У меня покойный дед был часовым мастером, осталось кое-что) и с тех пор только лишь промываю и смазываю. Ходит и звонит секунда в секунду. Остальные детали ВСЕ "родные".Стальной корпус в вытершихся местах "почему-то" не ржавеет...
Ныне, примерно с 2000 г., вместо завода, экспортирующего продукцию в ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ страны мира, там процветает ТРЦ "Атолл", где в одном из отделов продаётся китайское часоподобие...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.