Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr. 211
  Sewastopol MAZ-ETON T203 Nr. 211 
Троллейбусное депо № 1

Autor: PRO100МИХА · Moskau           Datum: Montag, 7. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 08.06.2010 01:06 MSK
Aufrufe — 942

Detailinformation

Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr. 211

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:07.06.2010
Typ:MAZ-ETON T203
Baujahr:2009
Fabriknummer:8
VIN:Y4AT2030090000008
Status:Abgegeben oder verkauft (15.06.2010) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Kameraeinstellungen

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:07.06.2010 16:39
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

08.06.2010 06:04 MSK
Link
oticc · Kyjiw
Keine Fotos
Подруга звонила рассказывала в Захлеб ну радости какой он классный, тихий, как они катались, как рассматривали лапали лазили на крышу ;-) но свою менять на эт не хоЦет, даж если усеж быть ему в Севасе:-D Тож хочу посмотреть,но успею ли... Поезд в 6 утра,пока вещи, пока черз пустырь в трэд... Есь шо поеду следом в Симф
0
+0 / –0
08.06.2010 09:36 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Keine Fotos
мож одумаются и купят его?
+1
+2 / –1
08.06.2010 09:40 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Уж оченЬ бы этого хотелосЬ!
+2
+2 / –0
08.06.2010 12:15 MSK
Link
Gatalskiy · Sewastopol
Fotos: 1
Это как у Гальцева "Ну возьмите меня, возьмите!!!"
–2
+1 / –3
08.06.2010 14:37 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
О, ребята, и вас с обновочкой! А у нас вышли на линию все 14 новых, вчера обкатали последний из них - 1024, а сегодня он в рейсе. Желаю и вам побольше таких обновочек, как и эта!
0
+2 / –2
08.06.2010 15:49 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Цитата (Лёня Никифоров, 08.06.2010):
> О, ребята, и вас с обновочкой!

"С обновочкой" говорят, когда покупают что...
+3
+3 / –0
08.06.2010 15:52 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Ну всё равно поздравляю вас с новой машиной.
+1
+3 / –2
08.06.2010 16:18 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Keine Fotos
купят, поздравишь)
0
+2 / –2
08.06.2010 18:51 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Цитата (Лёня Никифоров, 08.06.2010):
> Ну всё равно поздравляю вас с новой машиной.

Это всё равно, что если бы друг дал вам айфон какой-нибудь посмотреть, вы бы его взяли в руки, а другой бы сказал: "поздравляю вас с новым айфоном" :))
+1
+1 / –0
08.06.2010 20:44 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Красавец=)
Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=)
Вообще техника Маза хорошая.
+2
+2 / –0
08.06.2010 21:43 MSK
Link
Fotos: 275
Цитата (vk795, 08.06.2010):
> Красавец=)Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=)Вообще техника Маза хорошая.

Думаете. Мы тоже только думаем, и в глубине души надеемся, что когда-нибудь ситуация в Севастополе изменится в лучшую сторону.
+1
+1 / –0
08.06.2010 22:15 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (vk795, 08.06.2010):
> Красавец=)
> Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=)
> Вообще техника Маза хорошая.

Я, конечно же, только за, если в Севастополе (да и не только там) будут приобретать современный комфортный транспорт, меня только интересует, почему не Украинское, ведь в Украине полно троллейбусных заводов? С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?
0
+0 / –0
08.06.2010 22:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Alexander000001, 08.06.2010):
> меня только интересует, почему не Украинское

Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...
–3
+4 / –7
08.06.2010 22:38 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Alexander000001, 08.06.2010):
> С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?

А Вам не нравится? :)
–1
+2 / –3
08.06.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...

Не болтайте ерундой. В данном случае это чисто бизнес - кто подсуетился, тот сливки и снимает. Никакой политики.
0
+2 / –2
08.06.2010 23:14 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
А почему бы и нет? Пускай бы и в Беларуси катались ЭлектроЛАЗы, я не против, красивые троллейбусы! У Нас Лазы у Вас Мазы :-)
+2
+4 / –2
08.06.2010 23:19 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...

Ага. Всё западно-украинское у нас взрывают прямо на улицах, особенно Богданы. Ни одного нет.
+2
+3 / –1
08.06.2010 23:21 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...

Не болтайте ерундой. Мы взяли "Мегаполисы" - ух какие шовинисты в Одессе живут! Даже специально в "Богданах" замыкания делают, чтобы выжечь западную культуру.
+5
+6 / –1
08.06.2010 23:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Seva100pol, 08.06.2010):
> Не болтайте ерундой.

Ну не знаю, как не покажут Севастополь по ящику, так сразу можно извлевать лулзы с местной публики :-) Видать по ящику "не всё показывают".

Цитата (AlexSan, 08.06.2010):
> Не болтайте ерундой. Мы взяли "Мегаполисы" - ух какие шовинисты в Одессе живут!

Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли? :-)
+3
+3 / –0
08.06.2010 23:28 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):
> Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли?

И наш мэр ещё дико распинался по этому поводу - мол, в Одессе будут самые современные! Самые удобные! Самые красивые! Самые качественные! Самые зелёные!..
0
+0 / –0
08.06.2010 23:57 MSK
Link
Fotos: 158
ИС по всей видимости МЭМЗ(светодиодный).
0
+0 / –0
09.06.2010 00:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (ANdrei333, 08.06.2010):
> А почему бы и нет? Пускай бы и в Беларуси катались ЭлектроЛАЗы, я не против, красивые троллейбусы! У Нас Лазы у Вас Мазы :-)
+1. Я бы не отказался 333-е заменить на Богданы 801 (так гармошку завут?)...
0
+0 / –0
09.06.2010 00:27 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Гармошка 901.
801 то трехосник.
0
+0 / –0
09.06.2010 01:06 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Жарков Максим, 08.06.2010):
> Цитата (Alexander000001, 08.06.2010):
> > С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?
>
> А Вам не нравится? :)

Просто, во-первых, жалко Украинские заводы, которых много, а в Россию они ничего пропихнуть не могут (а вот МАЗ и БКМ в россию активно ведут поставки), а, во-вторых, Беларусь привыкла закупать лишь сырьё, зато поставлять продукты промышленности. Нет, это совсем неплохо, это признак развитости страны, но зачем Россия и Украина? В этих странах и своя промышленность имеется, которая не может пережить белорусских конкурентов (даже не только в троллейбусах - вот, например, Челябинский часовой завод "Молния" не смог выжить из-за сверхдешёвых белорусских часов). И я не осуждаю Беларусь - продвигать своё на экспорт естественно; я осуждаю власти России и Украины (особенно России), которые поддерживают Беларусь в ущерб своей промышленности! Ладно, если бы ещё по Минску катались бы Тролзы и Богданы, а по России и Украине МАЗы и БКМы, а ведь нет - Беларусь даже комплектующие не импортирует, один только газ им подавай (а Украина, наверное, вообще ничего в Беларусь не поставляет, разве только продукты питания или металлы)!
0
+0 / –0
09.06.2010 01:17 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> Челябинский часовой завод "Молния" не смог выжить из-за сверхдешёвых белорусских часов).
Вот чёрт, а наш Луч не знал об этом и обанкротился :)) Продали каким-то инвесторам.
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> Минску катались бы Тролзы и Богданы
В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
0
+0 / –0
09.06.2010 10:27 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> я осуждаю власти России и Украины

А Вы не задумывались что это может быть не с бухты-барахты? А возможно лучшее качество? Лучше купить за границей хорошее, чем у себя, но г****. Г****
P.S. Я Лазы, Богданы и Тролзы не считаю :) Отношусь как к обычным заводам, так же как и к МАЗу и БКМу и Этону
0
+0 / –0
09.06.2010 10:34 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (IKS, 09.06.2010):
> Вот чёрт, а наш Луч не знал об этом и обанкротился :)) Продали каким-то инвесторам.

Иногда процедура банкротства - единственный способ выкарабкаться, сбросив груз долгов, и пр.


Цитата (IKS, 09.06.2010):
> В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.

А исходник родом из Японии кажись? То есть кавер-версия на кавер-версию )))


Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> я осуждаю власти России и Украины (особенно России), которые поддерживают Беларусь в ущерб своей промышленности!

Надо навести порядок с качеством продукции этой самой промышленности.
Ввести жёсткий контроль за качеством.
Пример из области сыра.
Из окна поезда, идущего из России в Беларусь хорошо видны развалины ферм, малочисленные "стада" полудохлых коров. С пересечением границы картина кардинально меняется. Белорусский сыр с недавнего времени стал дороже - подняли пошлины, вот Вам попытка поддержать нашего нерадивого производителя.
Вы какой сыр купите? Я покупаю продукт ЗДОРОВОГО сельского хозяйства...
0
+0 / –0
09.06.2010 10:41 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (IKS, 09.06.2010):
> Продали каким-то инвесторам.

Ладно, что хоть инвесторы нашлись, а у нас ещё хуже: бывший часовой завод в пяти минутах ходьбы от центральной площади города (пл. Революции) - и теперь там вместо завода торгово-развлекательный центр "Куба" - вот так был завод, а стал магазин, причём далеко не лучший :( А завод обанкротился ещё в начале 2000-х, так как их часы были, в среднем, в 1,5-2 раза дороже "Луча" - и их никто не брал. А сейчас никому и "Луч" не нужен тоже - как правило, пользуются мобильными телефонами (я сам пользуюсь), а, если часы и покупают, то для красоты (особенно ,если учесть, что у нас из Казахстана везут "Швейцарские" часы, которые в самом Казахстане стоят в переводе на рубли около 300-400 рублей, а у нас продаются за 2-3 тысячи.)

Цитата (IKS, 09.06.2010):
> В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.

Ну хотя бы сборка ваша - я тоже ничего не имею против того, что МАЗ начнут собирать в Вологде (тем более, что МАЗ гораздо качественнее Олимпов, которые там собирают сейчас) - и буду только рад, если у нас появятся эти автобусы (а, может, со временем и троллейбусы МАЗ ВМЗ начнёт собирать - кто знает) ... кстати, АО92 - единственный транспорт, который Украина поставляет в Россию - его закупаю частники, а не муниципалы, поэтому им на политику глубоко "параллельно" и, если они любят Богданы, они их берут ... хотя, Богдан хотя и неплохая маршрутка, в данном случае я бы предпочёл белорусский МАЗ-206

Цитата (Жарков Максим, 09.06.2010):
> А возможно лучшее качество?

Ну, когда-то (ещё в 90-е) у нас закупили МАЗ-104, так как они были дешевле, чем ЛиАЗ-5256 - тут всё понятно. Сейчас МАЗы и БКМы далеко не дешевле Российской продукции. Я не против, что, если продукт качественный - почему бы и нет, но только в таком случае надо честно сравнивать всю импортную продукцию по соотношению цены и качества и потом выбирать. Ну ладно: в Европе всё очень дорого, но по крайней мере продукцию Российских и Украинских производителей учитывать наравне с Белорусской: скажем России либо поддерживать только своих, либо включить в 70/30 помимо Белорусских ещё и Украинских производителей - так оно, думаю, честнее было бы: транспортники сами бы решили, что им лучше, вне зависимости от того, кого поддерживает власть - возможно, и сами взяли бы МАЗ или БКМ, но тогда хотя бы кокуренты понимали, что это не из-за политики, а из-за качества
0
+0 / –0
09.06.2010 11:03 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Santehnik, 08.06.2010):

> Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли? :-)

SEmix неоднократно писал, что ЛАЗ был готов сделать для Одессы асинхронные Е183, но там и слушать о них не захотели.
+1
+1 / –0
09.06.2010 11:08 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Dvizzzok, 09.06.2010):

> Цитата (IKS, 09.06.2010):
> > В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
> А исходник родом из Японии кажись? То есть кавер-версия на кавер-версию )))

Исходник родом из Украины. А из Японии только некоторые агрегаты.
(напоминаю, что А092 собран НЕ НА РАМЕ ГРУЗОВИКА)
0
+0 / –0
09.06.2010 11:11 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Эх... вы всё ещё верите.
Большущий цех Луча вдоль главного проспекта уже много лет является центральным офисом МТС, всяких интернет-провайдеров и прочее. Высотное здание (может видели на фото...) тоже несколько лет вяло ремонтировали и сделали офисы, был я и во дворах завода, там тоже половина производства давно фирмы и прочее, хорошо если от завода осталась треть. То же самое Белвар (Приборостроительный завод им. Ленина кажется звался), магазины, офисы... а завод в полном нуле. Это я про Минск. Был в воскресенье в Молодечно, некий завод Электромодуль (по масштабу зданий явно был не бедный) уже на 80% ТЦ "Модуль", одежда, промтовары. Стоит продолжать список?

По А092, 90% этих автобусов насильно распихивают по государственным АП. Те хотят нормальных больших машин, хотя бы Аврор, а им суют хлам. А МАЗ-206 у нас не так и много, не думаю, что на маршрутных перевозках их более 100 по всей стране.
0
+0 / –0
09.06.2010 15:33 MSK
Link
Fotos: 275
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> Просто, во-первых, жалко Украинские заводы, которых много, а в Россию они ничего пропихнуть не могут (а вот МАЗ и БКМ в россию активно ведут поставки), а, во-вторых, Беларусь привыкла закупать лишь сырьё, зато поставлять продукты промышленности.

20 лет назад у всех, по-моему, были одинаковые условия. И в Беларуси и в Украине и в России. Но вот на сегодня в Беларуси много чего работает, а на Украине много чего стоит. Хотя начинали с одинакового.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:44 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Так, что там неизвестно во сколько будет презентация? А, то хотелось бы на нее приехать в Севас...
0
+0 / –0
09.06.2010 20:57 MSK
Link
Fotos: 481
Никакой презентации в официальной программе на сайте горадминистрации не значится, да и слово это в данном случае не слишком уместно, если он не приобретен. Тем более, как говорят, в тот же день его увезут из города.

Есть ли какая-то новая информация о назначении Цыбулькина? Вроде 8 июня собирались решать вопрос... В сегодняшней газете "Слава Севастополя" такая строчка: "Закрыть" долги местных коммунальных предприятий администрация обещает уже к июлю, а затем "заняться" "Севтроллейбусом".

Сроки опять оттягиваются?
0
+0 / –0
09.06.2010 22:38 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (IKS, 09.06.2010):
> +1. Я бы не отказался 333-е заменить на Богданы 801 (так гармошку завут?)...

Надо гомельчанам идею подкинуть... :) Радзіміч Т90110 :)))))
0
+0 / –0
09.06.2010 22:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
До Богданов ГомельАРЗ неплохо КВРил 260,280, ЛАЗы-695, но собрать электромашину они вряд ли смогут... Я конечно не против, но сомневаюсь, БКМ - мафия.
0
+0 / –0
09.06.2010 22:54 MSK
Link
Fotos: 419
Цитата (HAnS, 09.06.2010):
> Надо гомельчанам идею подкинуть... :) Радзіміч Т90110 :)))))

Ага, сейчас... Правительство и так душило наш завод, чтобы МАЗу не мешали, а Вы ещё хотите, чтобы ГомАРЗ и у БКМ начал уводить потенциальных клиентов. :)
0
+0 / –0
10.06.2010 18:38 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010):
> а у нас ещё хуже: бывший часовой завод в пяти минутах ходьбы от центральной площади города (пл. Революции) - и теперь там вместо завода торгово-развлекательный центр "Куба" - вот так был завод, а стал магазин, причём далеко не лучший :( А завод обанкротился ещё в начале 2000-х,

-Наглым образом позволю себе трохi пофлудить:)
У нас в Орле тоже БЫЛ часовой завод. И не просто завод, а завод, построенный по личному распоряжению "злобного тирана" т.Сталина, после ВОВ.З-д построили, дабы разгрузить 2-й МЧЗ, и перенести оттуда производство крупногабаритных часов и будильников.
Я там в 8-м классе трудовую практику проходил в 6-м сборочном цехе на конвейере. И после два лета на каникулах подрабатывал...
У меня дома есть исправный экземпляр орловского будильника, выпущенного в 1 кв.52 г.( так выбито на опорной пластине механизма).Будильник проходил до первого ремонта в 1998 г. СОРОК ШЕСТЬ лет! Сходил я в мастерскую, отдал 10 р. за замену узла баланса( я принёс им оригинальный узел на з/ч, который они и поставили. У меня покойный дед был часовым мастером, осталось кое-что) и с тех пор только лишь промываю и смазываю. Ходит и звонит секунда в секунду. Остальные детали ВСЕ "родные".Стальной корпус в вытершихся местах "почему-то" не ржавеет...
Ныне, примерно с 2000 г., вместо завода, экспортирующего продукцию в ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ страны мира, там процветает ТРЦ "Атолл", где в одном из отделов продаётся китайское часоподобие...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..