Подруга звонила рассказывала в Захлеб ну радости какой он классный, тихий, как они катались, как рассматривали лапали лазили на крышу ;-) но свою менять на эт не хоЦет, даж если усеж быть ему в Севасе:-D Тож хочу посмотреть,но успею ли... Поезд в 6 утра,пока вещи, пока черз пустырь в трэд... Есь шо поеду следом в Симф
О, ребята, и вас с обновочкой! А у нас вышли на линию все 14 новых, вчера обкатали последний из них - 1024, а сегодня он в рейсе. Желаю и вам побольше таких обновочек, как и эта!
Цитата (Лёня Никифоров, 08.06.2010): > Ну всё равно поздравляю вас с новой машиной.
Это всё равно, что если бы друг дал вам айфон какой-нибудь посмотреть, вы бы его взяли в руки, а другой бы сказал: "поздравляю вас с новым айфоном" :))
Цитата (vk795, 08.06.2010): > Красавец=) > Хороший троллейбус,думаю закупят такие в Севас=) > Вообще техника Маза хорошая.
Я, конечно же, только за, если в Севастополе (да и не только там) будут приобретать современный комфортный транспорт, меня только интересует, почему не Украинское, ведь в Украине полно троллейбусных заводов? С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа?
Цитата (Santehnik, 08.06.2010): > Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...
Не болтайте ерундой. В данном случае это чисто бизнес - кто подсуетился, тот сливки и снимает. Никакой политики.
Цитата (Santehnik, 08.06.2010): > Ибо Севастополь. Они ненавидят все украинское... А учитывая что ЛАЗ и Богдан находятся на западной Украине то я боюсь даже представить их реакцию...
Не болтайте ерундой. Мы взяли "Мегаполисы" - ух какие шовинисты в Одессе живут! Даже специально в "Богданах" замыкания делают, чтобы выжечь западную культуру.
Цитата (Santehnik, 08.06.2010): > Вы взяли меги потому что они асихронные, не так ли?
И наш мэр ещё дико распинался по этому поводу - мол, в Одессе будут самые современные! Самые удобные! Самые красивые! Самые качественные! Самые зелёные!..
Цитата (ANdrei333, 08.06.2010): > А почему бы и нет? Пускай бы и в Беларуси катались ЭлектроЛАЗы, я не против, красивые троллейбусы! У Нас Лазы у Вас Мазы :-) +1. Я бы не отказался 333-е заменить на Богданы 801 (так гармошку завут?)...
Цитата (Жарков Максим, 08.06.2010): > Цитата (Alexander000001, 08.06.2010): > > С чего это Беларусь так активно проводит экспансию в своего южного соседа? > > А Вам не нравится? :)
Просто, во-первых, жалко Украинские заводы, которых много, а в Россию они ничего пропихнуть не могут (а вот МАЗ и БКМ в россию активно ведут поставки), а, во-вторых, Беларусь привыкла закупать лишь сырьё, зато поставлять продукты промышленности. Нет, это совсем неплохо, это признак развитости страны, но зачем Россия и Украина? В этих странах и своя промышленность имеется, которая не может пережить белорусских конкурентов (даже не только в троллейбусах - вот, например, Челябинский часовой завод "Молния" не смог выжить из-за сверхдешёвых белорусских часов). И я не осуждаю Беларусь - продвигать своё на экспорт естественно; я осуждаю власти России и Украины (особенно России), которые поддерживают Беларусь в ущерб своей промышленности! Ладно, если бы ещё по Минску катались бы Тролзы и Богданы, а по России и Украине МАЗы и БКМы, а ведь нет - Беларусь даже комплектующие не импортирует, один только газ им подавай (а Украина, наверное, вообще ничего в Беларусь не поставляет, разве только продукты питания или металлы)!
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010): > Челябинский часовой завод "Молния" не смог выжить из-за сверхдешёвых белорусских часов). Вот чёрт, а наш Луч не знал об этом и обанкротился :)) Продали каким-то инвесторам. Цитата (Alexander000001, 09.06.2010): > Минску катались бы Тролзы и Богданы В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010): > я осуждаю власти России и Украины
А Вы не задумывались что это может быть не с бухты-барахты? А возможно лучшее качество? Лучше купить за границей хорошее, чем у себя, но г****. Г**** P.S. Я Лазы, Богданы и Тролзы не считаю :) Отношусь как к обычным заводам, так же как и к МАЗу и БКМу и Этону
Цитата (IKS, 09.06.2010): > Вот чёрт, а наш Луч не знал об этом и обанкротился :)) Продали каким-то инвесторам.
Иногда процедура банкротства - единственный способ выкарабкаться, сбросив груз долгов, и пр.
Цитата (IKS, 09.06.2010): > В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
А исходник родом из Японии кажись? То есть кавер-версия на кавер-версию )))
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010): > я осуждаю власти России и Украины (особенно России), которые поддерживают Беларусь в ущерб своей промышленности!
Надо навести порядок с качеством продукции этой самой промышленности. Ввести жёсткий контроль за качеством. Пример из области сыра. Из окна поезда, идущего из России в Беларусь хорошо видны развалины ферм, малочисленные "стада" полудохлых коров. С пересечением границы картина кардинально меняется. Белорусский сыр с недавнего времени стал дороже - подняли пошлины, вот Вам попытка поддержать нашего нерадивого производителя. Вы какой сыр купите? Я покупаю продукт ЗДОРОВОГО сельского хозяйства...
Ладно, что хоть инвесторы нашлись, а у нас ещё хуже: бывший часовой завод в пяти минутах ходьбы от центральной площади города (пл. Революции) - и теперь там вместо завода торгово-развлекательный центр "Куба" - вот так был завод, а стал магазин, причём далеко не лучший :( А завод обанкротился ещё в начале 2000-х, так как их часы были, в среднем, в 1,5-2 раза дороже "Луча" - и их никто не брал. А сейчас никому и "Луч" не нужен тоже - как правило, пользуются мобильными телефонами (я сам пользуюсь), а, если часы и покупают, то для красоты (особенно ,если учесть, что у нас из Казахстана везут "Швейцарские" часы, которые в самом Казахстане стоят в переводе на рубли около 300-400 рублей, а у нас продаются за 2-3 тысячи.)
Цитата (IKS, 09.06.2010): > В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092.
Ну хотя бы сборка ваша - я тоже ничего не имею против того, что МАЗ начнут собирать в Вологде (тем более, что МАЗ гораздо качественнее Олимпов, которые там собирают сейчас) - и буду только рад, если у нас появятся эти автобусы (а, может, со временем и троллейбусы МАЗ ВМЗ начнёт собирать - кто знает) ... кстати, АО92 - единственный транспорт, который Украина поставляет в Россию - его закупаю частники, а не муниципалы, поэтому им на политику глубоко "параллельно" и, если они любят Богданы, они их берут ... хотя, Богдан хотя и неплохая маршрутка, в данном случае я бы предпочёл белорусский МАЗ-206
Цитата (Жарков Максим, 09.06.2010): > А возможно лучшее качество?
Ну, когда-то (ещё в 90-е) у нас закупили МАЗ-104, так как они были дешевле, чем ЛиАЗ-5256 - тут всё понятно. Сейчас МАЗы и БКМы далеко не дешевле Российской продукции. Я не против, что, если продукт качественный - почему бы и нет, но только в таком случае надо честно сравнивать всю импортную продукцию по соотношению цены и качества и потом выбирать. Ну ладно: в Европе всё очень дорого, но по крайней мере продукцию Российских и Украинских производителей учитывать наравне с Белорусской: скажем России либо поддерживать только своих, либо включить в 70/30 помимо Белорусских ещё и Украинских производителей - так оно, думаю, честнее было бы: транспортники сами бы решили, что им лучше, вне зависимости от того, кого поддерживает власть - возможно, и сами взяли бы МАЗ или БКМ, но тогда хотя бы кокуренты понимали, что это не из-за политики, а из-за качества
> Цитата (IKS, 09.06.2010): > > В Беларуси более тысячи Радзимичей А092, это Гомельская сборка Богдана А092. > А исходник родом из Японии кажись? То есть кавер-версия на кавер-версию )))
Исходник родом из Украины. А из Японии только некоторые агрегаты. (напоминаю, что А092 собран НЕ НА РАМЕ ГРУЗОВИКА)
Эх... вы всё ещё верите. Большущий цех Луча вдоль главного проспекта уже много лет является центральным офисом МТС, всяких интернет-провайдеров и прочее. Высотное здание (может видели на фото...) тоже несколько лет вяло ремонтировали и сделали офисы, был я и во дворах завода, там тоже половина производства давно фирмы и прочее, хорошо если от завода осталась треть. То же самое Белвар (Приборостроительный завод им. Ленина кажется звался), магазины, офисы... а завод в полном нуле. Это я про Минск. Был в воскресенье в Молодечно, некий завод Электромодуль (по масштабу зданий явно был не бедный) уже на 80% ТЦ "Модуль", одежда, промтовары. Стоит продолжать список?
По А092, 90% этих автобусов насильно распихивают по государственным АП. Те хотят нормальных больших машин, хотя бы Аврор, а им суют хлам. А МАЗ-206 у нас не так и много, не думаю, что на маршрутных перевозках их более 100 по всей стране.
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010): > Просто, во-первых, жалко Украинские заводы, которых много, а в Россию они ничего пропихнуть не могут (а вот МАЗ и БКМ в россию активно ведут поставки), а, во-вторых, Беларусь привыкла закупать лишь сырьё, зато поставлять продукты промышленности.
20 лет назад у всех, по-моему, были одинаковые условия. И в Беларуси и в Украине и в России. Но вот на сегодня в Беларуси много чего работает, а на Украине много чего стоит. Хотя начинали с одинакового.
Никакой презентации в официальной программе на сайте горадминистрации не значится, да и слово это в данном случае не слишком уместно, если он не приобретен. Тем более, как говорят, в тот же день его увезут из города.
Есть ли какая-то новая информация о назначении Цыбулькина? Вроде 8 июня собирались решать вопрос... В сегодняшней газете "Слава Севастополя" такая строчка: "Закрыть" долги местных коммунальных предприятий администрация обещает уже к июлю, а затем "заняться" "Севтроллейбусом".
Цитата (HAnS, 09.06.2010): > Надо гомельчанам идею подкинуть... :) Радзіміч Т90110 :)))))
Ага, сейчас... Правительство и так душило наш завод, чтобы МАЗу не мешали, а Вы ещё хотите, чтобы ГомАРЗ и у БКМ начал уводить потенциальных клиентов. :)
Цитата (Alexander000001, 09.06.2010): > а у нас ещё хуже: бывший часовой завод в пяти минутах ходьбы от центральной площади города (пл. Революции) - и теперь там вместо завода торгово-развлекательный центр "Куба" - вот так был завод, а стал магазин, причём далеко не лучший :( А завод обанкротился ещё в начале 2000-х,
-Наглым образом позволю себе трохi пофлудить:) У нас в Орле тоже БЫЛ часовой завод. И не просто завод, а завод, построенный по личному распоряжению "злобного тирана" т.Сталина, после ВОВ.З-д построили, дабы разгрузить 2-й МЧЗ, и перенести оттуда производство крупногабаритных часов и будильников. Я там в 8-м классе трудовую практику проходил в 6-м сборочном цехе на конвейере. И после два лета на каникулах подрабатывал... У меня дома есть исправный экземпляр орловского будильника, выпущенного в 1 кв.52 г.( так выбито на опорной пластине механизма).Будильник проходил до первого ремонта в 1998 г. СОРОК ШЕСТЬ лет! Сходил я в мастерскую, отдал 10 р. за замену узла баланса( я принёс им оригинальный узел на з/ч, который они и поставили. У меня покойный дед был часовым мастером, осталось кое-что) и с тех пор только лишь промываю и смазываю. Ходит и звонит секунда в секунду. Остальные детали ВСЕ "родные".Стальной корпус в вытершихся местах "почему-то" не ржавеет... Ныне, примерно с 2000 г., вместо завода, экспортирующего продукцию в ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ страны мира, там процветает ТРЦ "Атолл", где в одном из отделов продаётся китайское часоподобие...
链接