TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, ZiU-683B [B00] č. 3608
  Moskva ZiU-683B [B00] č. 3608  —  linka 2
Площадь Революции / Площадь Свердлова

Autor: Павел В. Кашин · Moskva           Dátum: Júl 1988

Štatistika

Zverejnené 07.06.2010 22:55 MSK
Návštev — 989

Podrobná informácia

Moskva, ZiU-683B [B00] č. 3608

Vozovňa/Remíza:Central Facility
Since...:1988
Typ:ZiU-683B [B00]
Výroba:3/1988
Výrobné číslo:113
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (11/1989) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2004
Poznámka:11.1989 to 3607; 10.2003 to 3659
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/310733/ (низ красный).

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена табличка МТРЗ на 4 винтах сверху заводской таблички с выбитой информацией "3607.1991")
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская и старая ремонтная таблички сохранены и закрашены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

В мае 2004 г. отправлен на МТРЗ,порезан там.Официально прошел капремонт с модернизацией в 3014.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 6

07.06.2010 23:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Наверно всё же площадь Революции, как и здесь: http://transphoto.ru/photo/310734/
0
+0 / –0
07.06.2010 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1277
"Перенумерация из-за разделения нумерации по узлам" — что под этим подразумевается?
+1
+1 / –0
07.06.2010 23:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Филёвский парк - совмещённый автобусно-троллейбусный (САТ.. ;-)
Там принято разделение на колонны. Каждая колонна обслуживает тот или иной куст маршрутов. У троллейбусов три куста и под каждый куст выделены отдельные машины с отдельной внутрипарковой нумерацией.
+1
+1 / –0
08.06.2010 10:13 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Цитата (Anak Krakatau, 07.06.2010):
> ... принято разделение на колонны ...

Колонны - это у автобусников. В троллейбусном узлы никакой связи с колоннами автобусников не имеют. У троллейбусников ФАТП маршруты практически не имеют общих конечных станций. К примеру, у маршрута 17 конечная Озёрная, а у 34-ки - улица Кравченко. Начальник у маршрутов общий, в связи с чем эта пара маршрутов именуется Киевским узлом. До 1989-го года никакого разделения номеров по узлам не было, и для чего сделано, не совсем ясно. Вот сейчас из-за этого получается чехарда: к примеру, на том же Киевском узле наряду с машинами с номерами 32хх работают и 31хх, переданные с Кутузовского узла, и 33хх. Это не было бы так заметно, если бы нумерация оставалась бы общей.
0
+0 / –0
08.06.2010 18:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 217
Фото просто класс, справа тоже не меньший красавец - прямо чувствуется его парящая динамика.
+3
+3 / –0
08.06.2010 21:20 MSK
Odkaz
И.К. · Tula
Fotografií: 56
Присоединяюсь: у вас отличные ч\б снимки.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.