TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, ZiU-683B [B00] Nr 3608
  Moskwa ZiU-683B [B00] Nr 3608  —  linia 2
Площадь Революции / Площадь Свердлова

Autor: Павел В. Кашин · Moskwa           Data: Lipiec 1988 r.

Statystyka

Opublikowano 07.06.2010 22:55 MSK
Odsłon — 989

Dokładna informacja

Moskwa, ZiU-683B [B00] Nr 3608

Zajezdnia:Central Facility
Od...:1988
Model:ZiU-683B [B00]
Wyprodukowany:03.1988
Numer fabryczny:113
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (11.1989) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2004
Notatka:11.1989 to 3607; 10.2003 to 3659
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/310733/ (низ красный).

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена табличка МТРЗ на 4 винтах сверху заводской таблички с выбитой информацией "3607.1991")
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская и старая ремонтная таблички сохранены и закрашены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

В мае 2004 г. отправлен на МТРЗ,порезан там.Официально прошел капремонт с модернизацией в 3014.

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

07.06.2010 23:09 MSK
Link
Zdjęć: 1523
Наверно всё же площадь Революции, как и здесь: http://transphoto.ru/photo/310734/
0
+0 / –0
07.06.2010 23:30 MSK
Link
Zdjęć: 1277
"Перенумерация из-за разделения нумерации по узлам" — что под этим подразумевается?
+1
+1 / –0
07.06.2010 23:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Филёвский парк - совмещённый автобусно-троллейбусный (САТ.. ;-)
Там принято разделение на колонны. Каждая колонна обслуживает тот или иной куст маршрутов. У троллейбусов три куста и под каждый куст выделены отдельные машины с отдельной внутрипарковой нумерацией.
+1
+1 / –0
08.06.2010 10:13 MSK
Link
Alex_George · Włodzimierz
Zdjęć: 600
Цитата (Anak Krakatau, 07.06.2010):
> ... принято разделение на колонны ...

Колонны - это у автобусников. В троллейбусном узлы никакой связи с колоннами автобусников не имеют. У троллейбусников ФАТП маршруты практически не имеют общих конечных станций. К примеру, у маршрута 17 конечная Озёрная, а у 34-ки - улица Кравченко. Начальник у маршрутов общий, в связи с чем эта пара маршрутов именуется Киевским узлом. До 1989-го года никакого разделения номеров по узлам не было, и для чего сделано, не совсем ясно. Вот сейчас из-за этого получается чехарда: к примеру, на том же Киевском узле наряду с машинами с номерами 32хх работают и 31хх, переданные с Кутузовского узла, и 33хх. Это не было бы так заметно, если бы нумерация оставалась бы общей.
0
+0 / –0
08.06.2010 18:45 MSK
Link
Zdjęć: 217
Фото просто класс, справа тоже не меньший красавец - прямо чувствуется его парящая динамика.
+3
+3 / –0
08.06.2010 21:20 MSK
Link
И.К. · Tula
Zdjęć: 56
Присоединяюсь: у вас отличные ч\б снимки.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.