TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-683B [B00] nr. 3608
  Maskva ZiU-683B [B00] nr. 3608  —  maršrutas 2
Площадь Революции / Площадь Свердлова

Autorius: Павел В. Кашин · Maskva           Data: 1988 m. Liepa

Statistika

Publikuota 07.06.2010 22:55 MSK
Peržiūrų — 989

Detali informacija

Maskva, ZiU-683B [B00] nr. 3608

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:1988
Modelis:ZiU-683B [B00]
Pagamintas:1988-03
Gamyklinis numeris:113
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1989-11) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2004
Pastaba:11.1989 to 3607; 10.2003 to 3659
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/310733/ (низ красный).

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена табличка МТРЗ на 4 винтах сверху заводской таблички с выбитой информацией "3607.1991")
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская и старая ремонтная таблички сохранены и закрашены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

В мае 2004 г. отправлен на МТРЗ,порезан там.Официально прошел капремонт с модернизацией в 3014.

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

07.06.2010 23:09 MSK
Nuoroda
Foto: 1523
Наверно всё же площадь Революции, как и здесь: http://transphoto.ru/photo/310734/
0
+0 / –0
07.06.2010 23:30 MSK
Nuoroda
Foto: 1277
"Перенумерация из-за разделения нумерации по узлам" — что под этим подразумевается?
+1
+1 / –0
07.06.2010 23:33 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Филёвский парк - совмещённый автобусно-троллейбусный (САТ.. ;-)
Там принято разделение на колонны. Каждая колонна обслуживает тот или иной куст маршрутов. У троллейбусов три куста и под каждый куст выделены отдельные машины с отдельной внутрипарковой нумерацией.
+1
+1 / –0
08.06.2010 10:13 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Anak Krakatau, 07.06.2010):
> ... принято разделение на колонны ...

Колонны - это у автобусников. В троллейбусном узлы никакой связи с колоннами автобусников не имеют. У троллейбусников ФАТП маршруты практически не имеют общих конечных станций. К примеру, у маршрута 17 конечная Озёрная, а у 34-ки - улица Кравченко. Начальник у маршрутов общий, в связи с чем эта пара маршрутов именуется Киевским узлом. До 1989-го года никакого разделения номеров по узлам не было, и для чего сделано, не совсем ясно. Вот сейчас из-за этого получается чехарда: к примеру, на том же Киевском узле наряду с машинами с номерами 32хх работают и 31хх, переданные с Кутузовского узла, и 33хх. Это не было бы так заметно, если бы нумерация оставалась бы общей.
0
+0 / –0
08.06.2010 18:45 MSK
Nuoroda
Foto: 217
Фото просто класс, справа тоже не меньший красавец - прямо чувствуется его парящая динамика.
+3
+3 / –0
08.06.2010 21:20 MSK
Nuoroda
И.К. · Tula
Foto: 56
Присоединяюсь: у вас отличные ч\б снимки.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.