TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1419
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1419  —  маршрут 49
Московский проспект / Благодатная улица
В добрый путь!

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 4 июня 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.06.2010 00:59 MSK
Просмотров — 492

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1419

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:26.05.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:05.2010
Заводской №:25
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 26.03.2024 г. с 1413

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:04.06.2010 15:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:29.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

07.06.2010 01:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Чёрные кожухи рулят!
+10
+13 / –3
07.06.2010 01:14 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
блин! нафига!
–12
+2 / –14
07.06.2010 01:28 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надеюсь, они не догадаются выкрасить в чёрный цвет Леков.
–5
+4 / –9
07.06.2010 02:23 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артем, 07.06.2010):
> Надеюсь, они не догадаются выкрасить в чёрный цвет Леков.

Не. Следующим шагом будет окраска вагонов в чёрный целиком.

Колхоз... Блин!
–7
+4 / –11
07.06.2010 11:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вот всё вам не так
+2
+3 / –1
07.06.2010 14:44 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
А я считаю, что красить кожухи чёрным - это верное решение. С нашей контактной сетью только так и можно :)

Леков всегда будет красным, поскольку в этот цвет должны быть окрашены все токоведущие элементы :)
+10
+11 / –1
07.06.2010 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (ТУ2-167, 07.06.2010):
> С нашей контактной сетью только так и можно :)

Непонятно, как КС может влиять на загрязнённость крыши. Степень чистоты крыши зависит лишь от двух факторов — от типа (материала) вставки токоприёмника и от того, как часто эту самую крышу моют.
+6
+6 / –0
07.06.2010 16:43 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а камера слежения за дорогой (на торпеде) никого не удивила? всё таки новая опция...
+8
+8 / –0
07.06.2010 16:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Александр Конов, 07.06.2010):
> Непонятно, как КС может влиять на загрязнённость крыши.

Очень просто. КП, благодаря более высокому электромагнитному полю вокруг себя, притягивает к себе всякую грязь и пыль (хотя пыли и сажи у нас и так немало в воздухе). Контактная вставка, скользя по проводу, соскабливает эту грязь. И если в сухую погоду всё разлетается, то во сырую отяжелевшая влажная грязь падает на крышу вагона. Отсюда появляются грязные кожухи.

> как часто эту самую крышу моют.

Наши моечные машины не рассчитаны на мойку крыш (и тем более кожухов и прочего крышевого оборудования). Загонять каждый вечер мойщиц-уборщиц на крыши вагонов тоже нереально.

Цитата (саша птмз, 07.06.2010):
> а камера слежения за дорогой (на торпеде) никого не удивила? всё таки новая опция...

А я её и не заметил. А нафига она нужна? Чтобы использовать запись при разборе возможных ДТП?
0
+0 / –0
07.06.2010 17:02 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 07.06.2010):
> А нафига она нужна?

Чтоб водитель не "левачил" :))
0
+0 / –0
07.06.2010 18:49 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну по поводу чёрных кожухов - они выглядят эстетичнее чем заляпанные графиткой белые, хотя в стиль вагона и не вписываются. А по поводу чёрного лекова - у нас всё могут.
0
+0 / –0
07.06.2010 19:49 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Цитата (Александр Конов, 07.06.2010):
>
> Непонятно, как КС может влиять на загрязнённость крыши. Степень чистоты крыши зависит лишь от двух факторов — от типа (материала) вставки токоприёмника и от того, как часто эту самую крышу моют.

Могу ещё добавить, что уровень нашей КС не отрегулирован нормально. Нередко сеть расположена очень низко и идёт излишнее истирание вставки.
Кроме этого должного зигзага даже при капремонте контактной сети не обеспечивают. Это приводит к тому, что вставку пилит в одном месте и весьма конкретно.
Также у нас излишнее количество сращиваний, который также на состоянии контактной вставки отражаются крайне негативно. Сколько там по нормативу должно быть на одной секции КС сращиваний? А у нас на 4 метрах бывает штук семь. Вместо того, чтобы поменять десятиметровый кусок провода его набирают из кусочков.

Ещё вопросы по влиянию контактной сети на чистоту крыши будут? :)
0
+0 / –0
07.06.2010 20:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
3 дверь плохо настроена.
0
+0 / –0
07.06.2010 22:17 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 89
Цитата (Александр Конов, 07.06.2010):
>

> Непонятно, как КС может влиять на загрязнённость кры

Разве что только косвенным образом. Графитная смазка, которую закладывают в пазы вставки, остается на сети, потом её смывает в дождь на крышу вагона.
0
+0 / –0
08.06.2010 01:46 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 173
Цитата (Володя, 07.06.2010):
> 3 дверь плохо настроена.

Это визуальный обман - такое отражение столба в движении.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.