TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Novokuznetsk, 71-608K nr. 338
  Novokuznetsk 71-608K nr. 338  —  maršrutas 2
Улица Орджоникидзе

Autorius: Артем Волков · Novokuznetsk           Data: 2010 m. birželio 5 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 05.06.2010 18:43 MSK
Peržiūrų — 690

Detali informacija

Novokuznetsk, 71-608K nr. 338

Lokacija:Действующие депо
Depas/Parkas:Tramway depot #3
Modelis:71-608K
Pagamintas:1992-12
Gamyklinis numeris:165
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2018)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:04.2020 to 265

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 55

21.12.2012 14:29 MSK
Nuoroda
Foto: 515
0
+0 / –0
21.12.2012 14:51 MSK
Nuoroda
Foto: 545
И зачем тут про каждое ДТП кричать, не пойму?
+1
+2 / –1
21.12.2012 15:11 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Что тебе не нравиться? Видио про трамваи - да, интересное - да, про наш город - да. К тому же на них показаны наши вагоны с разных ракурсов, салоны, кабины и т.п.
0
+0 / –0
21.12.2012 15:42 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> И зачем тут про каждое ДТП кричать, не пойму?

давай его напинаем за это...

У меня фото ДТП с трамваем столько и таких, что писать кипятком можно, но я их из принципа не выкладываю, зачем эту грязь разливать здесь.
P.S. Мой вагон 1028 в Барнауле был самым лучшим в городе, и в один прекрасный момент в него со всей дури въехал грузовик - был вагон и не стало его. Я сегодня на нём отработал, а завтра пришёл и мне говорят "сосите ноги". Поэтому я то уж знаю насколько болезнено воспринмается любое ДТП с трамваем...
+4
+5 / –1
21.12.2012 15:47 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Нечего так "прославлять" наш город и наши трамваи, я тоже могу про многие ДТП, достаточно серьезные, рассказать, но мало ли кто просматривает сайт и мало ли какие из-за этого последствия могут быть. И так на новостных сайтах под каждой новостью о ДТП с участием трамвая возникают вопли типа: "Трамвай в топку, в КМК на переплавку"
–3
+1 / –4
21.12.2012 16:24 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Я понял - 338 - это вагон на котором Илья будет работать. Потому что я не выложил - а дал ссылки на десяток вагонов, а он начал возмущаться только на эту
–2
+1 / –3
21.12.2012 16:29 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012)
> У меня фото ДТП с трамваем столько и таких, что писать кипятком можно, но я их из принципа не выкладываю, зачем эту грязь разливать здесь.

Какая же грязь? Типичная рядовая ситуация. Причем трамваи обычно выходят победителями

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Нечего так "прославлять" наш город и наши трамваи

Я не автор роликов, я просто дал на сттс ссылки. Все претензии к авторам видиоматерьялов)


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> я тоже могу про многие ДТП, достаточно серьезные, рассказать

Так расскажите


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> но мало ли кто просматривает сайт и мало ли какие из-за этого последствия могут быть

Ютуб просматривают куда больше чем сттс, не вижу причины для паники. Все уже просмотрено на сто раз давным давно


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> И так на новостных сайтах под каждой новостью о ДТП с участием трамвая возникают вопли типа: "Трамвай в топку, в КМК на переплавку"

А в новостях про кражи возникают вопли типа: "замки надо надежнее ставить, сигнализацию, сам лох что тебя обокрали". Я их не читаю, как говориться "взгляд нужно беречь"
+3
+4 / –1
21.12.2012 16:29 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Я начал возмущаться на первую попавшуюся, мысль-то одну хотел высказать в общем обо всех ссылках, что не надо так делать.
–1
+1 / –2
21.12.2012 16:31 MSK
Nuoroda
Foto: 515
В чем твое возмущение объясни? Я просто выложил ссылки, все есть в свободном доступе на ютубе. Ладно бы я был автором самой съемки, тогда я понимаю
+1
+1 / –0
21.12.2012 16:32 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Ютуб просматривают куда больше чем сттс, не вижу причины для паники. Все уже просмотрено на сто раз давным давно

Далеко не обо всех случаях известно, есть и такие, известность о которых не выходит за пределы депо, и даже водитель о чём-то никогда никому не расскажет.
+3
+3 / –0
21.12.2012 16:36 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Далеко не обо всех случаях известно

Погоди. На всех роликах видно аварию с авто, или же наезд. Стоят мусора, точнее гаишники. Все уже задокументировано и есть в СМИ

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> есть и такие, известность о которых не выходит за пределы депо

Только те которые были в депо) А что было в городе всегда станет достоянием гласности

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> даже водитель о чём-то никогда никому не расскажет.

Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся
–3
+0 / –3
21.12.2012 16:53 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Я просто выложил ссылки

Я уже писал тут, что надо заниматься КОНКРЕТНЫМИ ДЕЛАМИ, чтобы поднять электротранспорт, а не понятную возню разводить. Я вот в своём городе семь вагонов собрал и разукрасил в разные цвета. (покраска была бесплатной для меня). После этого мне позвонили с телевидения и попросили снять сюжет про это. В кадре я всегда подчёркивал, что наши трамваи 1986 года выпуска с пробегом 1800000 км выглядят и находятся в техническом состоянии не хуже, чем автобусы 2012 года выпуска. А корреспондент озвучила, что когда наступили морозы, то 143 автобуса не вышли на линию, а трамваи вышли все. После этого городская администрация отметила около 20 водителей трамвая премиями в 10000 рублей. Вот она цепочка с которой должно начинаться прославление трамвая, а не ДТП, из за которых он по два часа стоит, а люди идут на автобус.
P.S. Купите краски 6 литров придите в депо и покрасьте вагон в красивые цвета, я не думаю. что руководство будет категорически против, вот это и будет ваш вклад в развитие трамвая.
+7
+7 / –0
21.12.2012 17:06 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Если бы дело было в краске...
Напомнить вам стоимость 1км пути трамвая? У меня денег хватит в месяц только на полметра) За год на 6м пути насобираю... А ремонтировать нужно минимум 500м Кузнецкого моста. Мне придется 90 лет собирать...
ПС. Сегодня я решил поехать на трамвае, а не на автобусе как обычно из центра в Байдаевку. Лучше б я этого не делал... Вместо 24 минут на пригородном автобусе-экспрессе за те же 10р, я ехал больше часа... Сначала я больше 15 минут ждал что-нибудь байдаевское, но шли 12е. Сел на данный трамвай, увидел С-32, на дк вылез поснимал. Сел в следущий 12й и поехал до 30го квартала. Я больше 20 минут ждал 2,6,8,9, и пришел - в депо. Через 5 минут еще один снова в депо. Только через 30 минут пришел не деповский. Юз, скорости пешеходные...
Итого я потратил в сумме 30 рублей, ну считайте 20(если не считать фотографирование) и больше часа.

Кому это надо? Да никому... Нормальный человек раз проедет и больше не будет ездить. И я больше никогда так не буду ездить - полно автобусов и маршруток. Хотя я и люблю трамвай, и понимаю его значимость...

Вот она реальность, я говорю о ней объективно. 20 рублей и 1,5 часа в холодном трясущемся трамвае или 10р и полчаса в теплом новом лиазе...
+1
+2 / –1
21.12.2012 17:09 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> И зачем тут про каждое ДТП кричать, не пойму?
Ролик юморной! Кто тут видит какое-то оскорбление для себя, посмотрите на жизнь под другим углом зрения, пожалуйста!
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> Нечего так "прославлять" наш город и наши трамваи,
Да причём тут это? Ваши трамваи к ролику как раз никакого отношения не имеют. Это ролик о тупости тех у кого права явно куплены.
+5
+5 / –0
21.12.2012 17:10 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Кстати у меня возникла одна интересная идея про краску, навеянная этим: http://transphoto.ru/photo/32854/. Интересная надпись на борту: "Сохраним трамвай - сохраним экологию города". Написать бы что-нибудь подобное хотя бы на нескольких вагонах)
0
+0 / –0
21.12.2012 17:13 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Кстати сегодня заглянул в кабину одного вагона и ужаснулся. Графиковое время хода:
Транспортная - Комсомольская - 11 минут
Комсомольская - Советская - 11 минут
Советская - Малоэтажка - 11 минут
Малоэтажка - Депо - 9 минут
Депо - Байдаевка - 13 минут
Байдаевка - Таштагольская - 11 минут
Отстой по транспортной - 0 минут
Отстой по Таштагольской - 4 минуты

Итого время рейса №8 - 66 минут
0
+1 / –1
21.12.2012 17:15 MSK
Nuoroda
Foto: 545
А я на Запсибе на системе 139+163 прокатился сегодня - по кайфу, никакого тебе юза, на заводе приличная скорость развивалась - а эти сорок тонн удовольствия по СМЕ по идее не так просто разогнать и затормозить, одиночки так вообще лихо летают.
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:15 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Вот и думайте сами. Трамвай идет по графику, не из-за пробок или погоды от Транспортной до Байдаевки 55 минут. Автобус №163 идет от Автовокзала до Байдаевки 20-25 минут по графику
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:16 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012):
> Ролик юморной!

Наше НК-ТВ никогда не упустит шанса потроллить:)
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:17 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Ну так что скажешь, опять я тут противник трамвая такой, да? Ролики тут якобы антитрамвайные и секретные выкладываю
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:18 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Повторю раз не прочитал

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> даже водитель о чём-то никогда никому не расскажет.

Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся
–4
+0 / –4
21.12.2012 17:18 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Графиковое время хода:

Сейчас в связи с морозами особый режим вождения поездов - расписание отменяется, движение по интервалу. От того, что вагонов на перегоне центр- Кузнецк много, скорость очень низкая.
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:20 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся

Отличный сценарий!
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:21 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Понимаешь, у трамвайщиков всегда отговорки - то ДТП им, то пути старые, то светофоры, то морозы, то НЛО тут лучами неизвестной природы замедляют движение... Графики тянутые. Специально их тянут, хотя эта "растяжка" в случаи наших дтп не помогает никак.

А у автобусов графики исполняются как сказал мне один знакомый шофер АТП "как мне удобно - так я и еду, время выезда задано и все"
–3
+0 / –3
21.12.2012 17:21 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Вот и я про тоже - один негатив....
Ничего положительного....
Я в Барнауле в Час Пик еду где-нибудь по Северо-Западной, у меня полный вагон людей, скорость 60 км/час (это не предел у нас, состояние путей позволяет, мой рекорд 78 км/час), а новые тёплые автобусы стоят в пробке полтора часа там, где трамвай тратит 15 минут, и люди, сидя в автобусе, видя как их каждый день обгоняет трамвай - завтра идут на трамвай.
Недавно я на своей машине выехал с конечной по делам, запомнил вагон, который выехал со мной одновременно, приехав на Кулагина (это 8 км), увидел, что этот трамвай едет впереди меня.
Но чтоб было так - надо не ныть и негатив лить, а начинать с того, о чём я писал выше...
+3
+4 / –1
21.12.2012 17:21 MSK
Nuoroda
Foto: 8730
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся

Ну если Вам удалось такую историю записать на видео, обратитесь в полицию. Зачем нас мучить таким бредом?
+3
+4 / –1
21.12.2012 17:22 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Отличный сценарий!

Объясни тогда что ты имел в виду о том что про некоторые пришествия водили не кому не рассказывают. Я понимаю это так
–3
+0 / –3
21.12.2012 17:23 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012)
> Но чтоб было так - надо не ныть и негатив лить, а начинать с того, о чём я писал выше...
От того что покрасишь вагоны ездить быстрее они не будут
0
+0 / –0
21.12.2012 17:25 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> От того, что вагонов на перегоне центр- Кузнецк много

Вот в том то и дело что их много, а толку с них мало. Не приходило ли в голову начальству депо №3 сцепить системы на 2 и 9 маршрут, в депо №1 на 12й? Вагонов останется столько же, но поездов будет в два раза меньше
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:27 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Покраска - конечный результат, читать внимательней надо. Я каждый вагон месяц собираю, а крашу всего три дня
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:28 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012):
> Вот и я про тоже - один негатив....

У вашей системы изначально больший скоростной потенциал - выделенная линия, большие перегоны. У нас реально скоростной трамвай - это 10-й маршрут, ну может быть линии по Обнорского и Кузнецкому шоссе - всё. В остальных местах есть реально опасные участки - где-то перекрестки, где-то ограниченная видимость, где-то состояние путей не позволяет. Трамвайщики жалуются неспроста - нас быстрее закроют из-за частых ДТП, чем из-за низкой скорости.
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:29 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> А я на Запсибе

А заводской трамвай я уважаю. В отличае от центрального
Но я не рассказал главного, забыл сразу.
Сегодня я вышел на Пл.Маяковского и увидел что трамвай №388 идет с остановки на комбинат. Я шел пешком в сторону комбината нормальным шагом, не быстро, не медленно. На кольце вагон только высадил пассажиров и поехал сразу же обратно. Как думаете, где я его встретил? На улице идущей от 8 проходной КМК вдоль ГИДУВа. То есть в 300м от конечной. Если бы я шел быстрее и вышел одновременно с ним я бы его пешком обогнал!
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:31 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012)
> Покраска - конечный результат, читать внимательней надо. Я каждый вагон месяц собираю, а крашу всего три дня

Вы работаете в депо. Я же просто пользуюсь транспортом. По вашему каждый пассажир на выходных должен красить и собирать вагоны чтобы ему было на чем ездить? Но так остро проблема не стоит. Не будет трамваев - будут автобусы
0
+0 / –0
21.12.2012 17:33 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> У нас реально скоростной трамвай - это 10-й маршрут, ну может быть линии по Обнорского и Кузнецкому шоссе - всё.

10й маршрут скоростной только на участке АТЦ - Западная и все...


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> В остальных местах есть реально опасные участки - где-то перекрестки, где-то ограниченная видимость, где-то состояние путей не позволяет

Интересно где и что относите к опасным перекресткам, ограниченой видимости и состоянию путей. Подозреваю что это Советская площадь, Левый берег и Кузнецкий мост
0
+0 / –0
21.12.2012 17:38 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Вы работаете в депо.

Знаете, пока я не начал обучаться на водителя, я тоже возмущался на низкие скорости, но теперь-то я вижу, что всё оправдано. ЛЮБОЙ водитель трамвая в глубине души Шумахер.
0
+0 / –0
21.12.2012 17:42 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Если говорить о скоростном трамвае. Идиал трамвайной системы для меня лично - Мозырь, Усть-Илимск. Трамвай соединяет поселок и предприятие, идет по окраине поселка в сотне метров от жилых домов

У нас же ситуация иная. Возьмем заводскую ветку. Линия идет по центру района, каждые 100-200м пересекается поворотами во дворы и улицами. Остановки через 300-500м. Какой же это скоростной трамвай...

Если бы мне было поручено спроэктировать трамвайную линию в городе, то я бы сделал ее так: от Дальнего Куйбышева вдоль жд с несколькими остановками в районе, у вокзала отход от жд и вдоль транспортной опять вдоль жд на обособленном полотне. Трамвайный мост с выделеным полотном, в Кузнецке вдоль жд по Народной, по Байдаевскому шоссе и по трассе на Белых домах до Абашево, конечная в районе местного ДК. Все
0
+1 / –1
21.12.2012 17:44 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> 10й маршрут скоростной только на участке АТЦ - Западная и все...

АТЦ-Западная - это ещё цветочки!
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Интересно где и что относите к опасным перекресткам, ограниченой видимости и состоянию путей. Подозреваю что это Советская площадь, Левый берег и Кузнецкий мост

Да все места, где линия застроена какими-то зданиями, у которых свои подъездные пути, пешеходные переходы повсюду. Например, линия Байдаевка - Таштагольская не такая легкая, как кажется, у 99-й школы есть довольно мерзкое место, где забор вплотную подходит к линии, и из-за него кто-то может выскочить, так как видимости вообще ноль до самого пешеходного перехода.
0
+0 / –0
21.12.2012 17:45 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Знаете, пока я не начал обучаться на водителя, я тоже возмущался на низкие скорости, но теперь-то я вижу, что всё оправдано. ЛЮБОЙ водитель трамвая в глубине души Шумахер.

Вот вы сидите в кабине, в тепле, смотрите на всех, все куда-то бегут и едут, а вам в душе хочется ничего не делать. Поставили контролер на минимальную нереостатную и вагон едет. Можно попить чайок из термоса, позвонить кому-нибудь, перекусить. А вагон едет и едет, лиж бы откатать смену. Если не было бы графика, наверно вагоны 4 ч из депо ехали бы до малоэтажки и 4ч обратно...
–5
+0 / –5
21.12.2012 17:45 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> По вашему каждый пассажир на выходных должен красить и собирать вагоны

В Барнауле в следующем году юбилей трамвая, есть желание установить памятник Т-3. Так сейчас уже люди, которые, например, преподают в институте предлагают свою помощь в этом деле, и их студенты, заряженные позитивом, а не как некоторые,... тоже хотят помочь...безвозмездно.
Они просто жители города...
Это реальные слова и предложения...
+5
+5 / –0
21.12.2012 17:47 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Вот вы сидите в кабине, в тепле, смотрите на всех, все куда-то бегут и едут, а вам в душе хочется ничего не делать. Поставили контролер на минимальную нереостатную и вагон едет. Можно попить чайок из термоса, позвонить кому-нибудь, перекусить. А вагон едет и едет, лиж бы откатать смену. Если не было бы графика, наверно вагоны 4 ч из депо ехали бы до малоэтажки и 4ч обратно...

ну и бредятина...
+3
+4 / –1
21.12.2012 17:48 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Да все места, где линия застроена какими-то зданиями, у которых свои подъездные пути, пешеходные переходы повсюду. Например, линия Байдаевка - Таштагольская не такая легкая, как кажется, у 99-й школы есть довольно мерзкое место, где забор вплотную подходит к линии, и из-за него кто-то может выскочить, так как видимости вообще ноль до самого пешеходного перехода.

Всегда считал ее самой простой, и самой скоростной. Часто ездят от Байдаевки до конечной без единой остановки. На что уходит не 11 графиковых, а всего 4-5 реальных минут.

Встречный вопрос. А почему же вы, зная об таком месте не дадите предложение в службу пути или куда там сделать ограждение? Например "лабиринт", широко распространенный на жд
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:48 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Кстати, троллейбус 3-го маршрута и трамвай 12-го, одновременно отправляясь с Левого берега, приезжают на вокзал одновременно - личное наблюдение, хотя казалось бы, у троллейбуса трасса прямее, да и ездит он быстрее, и в пробках не стоял ни в каких - обычный режим вождения.
0
+0 / –0
21.12.2012 17:49 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Поставили контролер на минимальную нереостатную и вагон едет

И сопротивления сжигаем к чертям))))))
+1
+2 / –1
21.12.2012 17:50 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Я тоже бы рад что-нибудь сделать. Я же уже выше писал, но негативное у вас больше интересует


Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
Кстати у меня возникла одна интересная идея про краску, навеянная этим: http://transphoto.ru/photo/32854/. Интересная надпись на борту: "Сохраним трамвай - сохраним экологию города". Написать бы что-нибудь подобное хотя бы на нескольких вагонах)
–2
+0 / –2
21.12.2012 17:51 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Кстати, троллейбус 3-го маршрута и трамвай 12-го, одновременно отправляясь с Левого берега, приезжают на вокзал одновременно - личное наблюдение, хотя казалось бы, у троллейбуса трасса прямее, да и ездит он быстрее, и в пробках не стоял ни в каких - обычный режим вождения.

Неправда. Троллейбус 6го маршрута с вокзала идет до левого берега 9-10 минут, трамвай где-то 18
0
+0 / –0
21.12.2012 17:52 MSK
Nuoroda
Foto: 545
На 336-м вагоне наклеили что-то типа очередного: "Всех благ! ваш губернатор!"
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:54 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Да видел уже сегодня. "Уважаемые земляки, здоровья вам и удачи". Хотя он нам никакой не земляк, имя его на самом деле не из трех слов, это сокращение - Тулеев Аман Гумирович
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:56 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Самый парадокс в чем. Ведь было то время, когда трамваи ходили быстро, когда ходили часто и четко. Был это ... 1940 год. Скорость средняя маршрутная была 17км/ч, в 80е 13км/ч, сейчас 12... На одного жителя города тогда было 200 поездок в год, сейчас сколько не знаю, но в разы меньше
0
+0 / –0
21.12.2012 17:57 MSK
Nuoroda
Guaglione · Maskva
Foto: 2428 · Meninių nuotraukų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Кстати у меня возникла одна интересная идея про краску...

Не понимаю, к чему цитировать сказанное менее часа назад самим же собою?
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:58 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Потому что кто-то не заметил то что я написал...
–2
+0 / –2
21.12.2012 18:04 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Еще что меня всегда удивляло - рейсы по 2, 6, 8, 9 в депо по три раза за день. Обед - в депо, пересменка - в депо, обед - в депо. Почему как в нормальных городах нельзя обедать на конечных и сменятся около депо, от линии до ворот депо 30м?
0
+0 / –0
21.12.2012 18:57 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Итак, аргументы у вас товарищи, кончились
–5
+0 / –5
23.12.2012 10:28 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
+2
+2 / –0
23.12.2012 12:27 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Кстати глянет в видиокатолог - теперь там есть ролик "Нападение на кондуктора" г.Новокузнецк с вагоном 377
+1
+1 / –0
29.05.2013 12:10 MSK
Nuoroda
Foto: 832
Сошёл с рельсов:
http://www.city-n.ru/view/325116.html
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.