Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowokusnezk, 71-608K Nr. 338
  Nowokusnezk 71-608K Nr. 338  —  Linie 2
Улица Орджоникидзе

Autor: Артем Волков · Nowokusnezk           Datum: Samstag, 5. Juni 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.06.2010 18:43 MSK
Aufrufe — 690

Detailinformation

Nowokusnezk, 71-608K Nr. 338

Ort:Действующие депо
Betrieb/Depot:Tramway depot #3
Typ:71-608K
Baujahr:12.1992
Fabriknummer:165
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2020 to 265

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

21.12.2012 14:29 MSK
Link
Fotos: 515
0
+0 / –0
21.12.2012 14:51 MSK
Link
Fotos: 545
И зачем тут про каждое ДТП кричать, не пойму?
+1
+2 / –1
21.12.2012 15:11 MSK
Link
Fotos: 515
Что тебе не нравиться? Видио про трамваи - да, интересное - да, про наш город - да. К тому же на них показаны наши вагоны с разных ракурсов, салоны, кабины и т.п.
0
+0 / –0
21.12.2012 15:42 MSK
Link
Fotos: 7631
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> И зачем тут про каждое ДТП кричать, не пойму?

давай его напинаем за это...

У меня фото ДТП с трамваем столько и таких, что писать кипятком можно, но я их из принципа не выкладываю, зачем эту грязь разливать здесь.
P.S. Мой вагон 1028 в Барнауле был самым лучшим в городе, и в один прекрасный момент в него со всей дури въехал грузовик - был вагон и не стало его. Я сегодня на нём отработал, а завтра пришёл и мне говорят "сосите ноги". Поэтому я то уж знаю насколько болезнено воспринмается любое ДТП с трамваем...
+4
+5 / –1
21.12.2012 15:47 MSK
Link
Fotos: 545
Нечего так "прославлять" наш город и наши трамваи, я тоже могу про многие ДТП, достаточно серьезные, рассказать, но мало ли кто просматривает сайт и мало ли какие из-за этого последствия могут быть. И так на новостных сайтах под каждой новостью о ДТП с участием трамвая возникают вопли типа: "Трамвай в топку, в КМК на переплавку"
–3
+1 / –4
21.12.2012 16:24 MSK
Link
Fotos: 515
Я понял - 338 - это вагон на котором Илья будет работать. Потому что я не выложил - а дал ссылки на десяток вагонов, а он начал возмущаться только на эту
–2
+1 / –3
21.12.2012 16:29 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012)
> У меня фото ДТП с трамваем столько и таких, что писать кипятком можно, но я их из принципа не выкладываю, зачем эту грязь разливать здесь.

Какая же грязь? Типичная рядовая ситуация. Причем трамваи обычно выходят победителями

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Нечего так "прославлять" наш город и наши трамваи

Я не автор роликов, я просто дал на сттс ссылки. Все претензии к авторам видиоматерьялов)


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> я тоже могу про многие ДТП, достаточно серьезные, рассказать

Так расскажите


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> но мало ли кто просматривает сайт и мало ли какие из-за этого последствия могут быть

Ютуб просматривают куда больше чем сттс, не вижу причины для паники. Все уже просмотрено на сто раз давным давно


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> И так на новостных сайтах под каждой новостью о ДТП с участием трамвая возникают вопли типа: "Трамвай в топку, в КМК на переплавку"

А в новостях про кражи возникают вопли типа: "замки надо надежнее ставить, сигнализацию, сам лох что тебя обокрали". Я их не читаю, как говориться "взгляд нужно беречь"
+3
+4 / –1
21.12.2012 16:29 MSK
Link
Fotos: 545
Я начал возмущаться на первую попавшуюся, мысль-то одну хотел высказать в общем обо всех ссылках, что не надо так делать.
–1
+1 / –2
21.12.2012 16:31 MSK
Link
Fotos: 515
В чем твое возмущение объясни? Я просто выложил ссылки, все есть в свободном доступе на ютубе. Ладно бы я был автором самой съемки, тогда я понимаю
+1
+1 / –0
21.12.2012 16:32 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Ютуб просматривают куда больше чем сттс, не вижу причины для паники. Все уже просмотрено на сто раз давным давно

Далеко не обо всех случаях известно, есть и такие, известность о которых не выходит за пределы депо, и даже водитель о чём-то никогда никому не расскажет.
+3
+3 / –0
21.12.2012 16:36 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Далеко не обо всех случаях известно

Погоди. На всех роликах видно аварию с авто, или же наезд. Стоят мусора, точнее гаишники. Все уже задокументировано и есть в СМИ

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> есть и такие, известность о которых не выходит за пределы депо

Только те которые были в депо) А что было в городе всегда станет достоянием гласности

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> даже водитель о чём-то никогда никому не расскажет.

Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся
–3
+0 / –3
21.12.2012 16:53 MSK
Link
Fotos: 7631
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Я просто выложил ссылки

Я уже писал тут, что надо заниматься КОНКРЕТНЫМИ ДЕЛАМИ, чтобы поднять электротранспорт, а не понятную возню разводить. Я вот в своём городе семь вагонов собрал и разукрасил в разные цвета. (покраска была бесплатной для меня). После этого мне позвонили с телевидения и попросили снять сюжет про это. В кадре я всегда подчёркивал, что наши трамваи 1986 года выпуска с пробегом 1800000 км выглядят и находятся в техническом состоянии не хуже, чем автобусы 2012 года выпуска. А корреспондент озвучила, что когда наступили морозы, то 143 автобуса не вышли на линию, а трамваи вышли все. После этого городская администрация отметила около 20 водителей трамвая премиями в 10000 рублей. Вот она цепочка с которой должно начинаться прославление трамвая, а не ДТП, из за которых он по два часа стоит, а люди идут на автобус.
P.S. Купите краски 6 литров придите в депо и покрасьте вагон в красивые цвета, я не думаю. что руководство будет категорически против, вот это и будет ваш вклад в развитие трамвая.
+7
+7 / –0
21.12.2012 17:06 MSK
Link
Fotos: 515
Если бы дело было в краске...
Напомнить вам стоимость 1км пути трамвая? У меня денег хватит в месяц только на полметра) За год на 6м пути насобираю... А ремонтировать нужно минимум 500м Кузнецкого моста. Мне придется 90 лет собирать...
ПС. Сегодня я решил поехать на трамвае, а не на автобусе как обычно из центра в Байдаевку. Лучше б я этого не делал... Вместо 24 минут на пригородном автобусе-экспрессе за те же 10р, я ехал больше часа... Сначала я больше 15 минут ждал что-нибудь байдаевское, но шли 12е. Сел на данный трамвай, увидел С-32, на дк вылез поснимал. Сел в следущий 12й и поехал до 30го квартала. Я больше 20 минут ждал 2,6,8,9, и пришел - в депо. Через 5 минут еще один снова в депо. Только через 30 минут пришел не деповский. Юз, скорости пешеходные...
Итого я потратил в сумме 30 рублей, ну считайте 20(если не считать фотографирование) и больше часа.

Кому это надо? Да никому... Нормальный человек раз проедет и больше не будет ездить. И я больше никогда так не буду ездить - полно автобусов и маршруток. Хотя я и люблю трамвай, и понимаю его значимость...

Вот она реальность, я говорю о ней объективно. 20 рублей и 1,5 часа в холодном трясущемся трамвае или 10р и полчаса в теплом новом лиазе...
+1
+2 / –1
21.12.2012 17:09 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> И зачем тут про каждое ДТП кричать, не пойму?
Ролик юморной! Кто тут видит какое-то оскорбление для себя, посмотрите на жизнь под другим углом зрения, пожалуйста!
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> Нечего так "прославлять" наш город и наши трамваи,
Да причём тут это? Ваши трамваи к ролику как раз никакого отношения не имеют. Это ролик о тупости тех у кого права явно куплены.
+5
+5 / –0
21.12.2012 17:10 MSK
Link
Fotos: 515
Кстати у меня возникла одна интересная идея про краску, навеянная этим: http://transphoto.ru/photo/32854/. Интересная надпись на борту: "Сохраним трамвай - сохраним экологию города". Написать бы что-нибудь подобное хотя бы на нескольких вагонах)
0
+0 / –0
21.12.2012 17:13 MSK
Link
Fotos: 515
Кстати сегодня заглянул в кабину одного вагона и ужаснулся. Графиковое время хода:
Транспортная - Комсомольская - 11 минут
Комсомольская - Советская - 11 минут
Советская - Малоэтажка - 11 минут
Малоэтажка - Депо - 9 минут
Депо - Байдаевка - 13 минут
Байдаевка - Таштагольская - 11 минут
Отстой по транспортной - 0 минут
Отстой по Таштагольской - 4 минуты

Итого время рейса №8 - 66 минут
0
+1 / –1
21.12.2012 17:15 MSK
Link
Fotos: 545
А я на Запсибе на системе 139+163 прокатился сегодня - по кайфу, никакого тебе юза, на заводе приличная скорость развивалась - а эти сорок тонн удовольствия по СМЕ по идее не так просто разогнать и затормозить, одиночки так вообще лихо летают.
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:15 MSK
Link
Fotos: 515
Вот и думайте сами. Трамвай идет по графику, не из-за пробок или погоды от Транспортной до Байдаевки 55 минут. Автобус №163 идет от Автовокзала до Байдаевки 20-25 минут по графику
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:16 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012):
> Ролик юморной!

Наше НК-ТВ никогда не упустит шанса потроллить:)
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:17 MSK
Link
Fotos: 515
Ну так что скажешь, опять я тут противник трамвая такой, да? Ролики тут якобы антитрамвайные и секретные выкладываю
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:18 MSK
Link
Fotos: 515
Повторю раз не прочитал

Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> даже водитель о чём-то никогда никому не расскажет.

Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся
–4
+0 / –4
21.12.2012 17:18 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Графиковое время хода:

Сейчас в связи с морозами особый режим вождения поездов - расписание отменяется, движение по интервалу. От того, что вагонов на перегоне центр- Кузнецк много, скорость очень низкая.
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:20 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся

Отличный сценарий!
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:21 MSK
Link
Fotos: 515
Понимаешь, у трамвайщиков всегда отговорки - то ДТП им, то пути старые, то светофоры, то морозы, то НЛО тут лучами неизвестной природы замедляют движение... Графики тянутые. Специально их тянут, хотя эта "растяжка" в случаи наших дтп не помогает никак.

А у автобусов графики исполняются как сказал мне один знакомый шофер АТП "как мне удобно - так я и еду, время выезда задано и все"
–3
+0 / –3
21.12.2012 17:21 MSK
Link
Fotos: 7631
Вот и я про тоже - один негатив....
Ничего положительного....
Я в Барнауле в Час Пик еду где-нибудь по Северо-Западной, у меня полный вагон людей, скорость 60 км/час (это не предел у нас, состояние путей позволяет, мой рекорд 78 км/час), а новые тёплые автобусы стоят в пробке полтора часа там, где трамвай тратит 15 минут, и люди, сидя в автобусе, видя как их каждый день обгоняет трамвай - завтра идут на трамвай.
Недавно я на своей машине выехал с конечной по делам, запомнил вагон, который выехал со мной одновременно, приехав на Кулагина (это 8 км), увидел, что этот трамвай едет впереди меня.
Но чтоб было так - надо не ныть и негатив лить, а начинать с того, о чём я писал выше...
+3
+4 / –1
21.12.2012 17:21 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Сбил человека ночью служебный вагон, водитель вышел, осмотрелся, аккуратно чтобы не залить пол кровью положил тело в вагон, и поехал в депо. По пути он остановился на мосту, с трудом вытащил и сбросил труп с моста в Томь, уехал в депо и никому про это не рассказал...) А человека записали пропавшим без вести, вышел в магазин за водкой и не вернулся

Ну если Вам удалось такую историю записать на видео, обратитесь в полицию. Зачем нас мучить таким бредом?
+3
+4 / –1
21.12.2012 17:22 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Отличный сценарий!

Объясни тогда что ты имел в виду о том что про некоторые пришествия водили не кому не рассказывают. Я понимаю это так
–3
+0 / –3
21.12.2012 17:23 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012)
> Но чтоб было так - надо не ныть и негатив лить, а начинать с того, о чём я писал выше...
От того что покрасишь вагоны ездить быстрее они не будут
0
+0 / –0
21.12.2012 17:25 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> От того, что вагонов на перегоне центр- Кузнецк много

Вот в том то и дело что их много, а толку с них мало. Не приходило ли в голову начальству депо №3 сцепить системы на 2 и 9 маршрут, в депо №1 на 12й? Вагонов останется столько же, но поездов будет в два раза меньше
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:27 MSK
Link
Fotos: 7631
Покраска - конечный результат, читать внимательней надо. Я каждый вагон месяц собираю, а крашу всего три дня
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:28 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012):
> Вот и я про тоже - один негатив....

У вашей системы изначально больший скоростной потенциал - выделенная линия, большие перегоны. У нас реально скоростной трамвай - это 10-й маршрут, ну может быть линии по Обнорского и Кузнецкому шоссе - всё. В остальных местах есть реально опасные участки - где-то перекрестки, где-то ограниченная видимость, где-то состояние путей не позволяет. Трамвайщики жалуются неспроста - нас быстрее закроют из-за частых ДТП, чем из-за низкой скорости.
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:29 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> А я на Запсибе

А заводской трамвай я уважаю. В отличае от центрального
Но я не рассказал главного, забыл сразу.
Сегодня я вышел на Пл.Маяковского и увидел что трамвай №388 идет с остановки на комбинат. Я шел пешком в сторону комбината нормальным шагом, не быстро, не медленно. На кольце вагон только высадил пассажиров и поехал сразу же обратно. Как думаете, где я его встретил? На улице идущей от 8 проходной КМК вдоль ГИДУВа. То есть в 300м от конечной. Если бы я шел быстрее и вышел одновременно с ним я бы его пешком обогнал!
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:31 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Максим Раевский, 21.12.2012)
> Покраска - конечный результат, читать внимательней надо. Я каждый вагон месяц собираю, а крашу всего три дня

Вы работаете в депо. Я же просто пользуюсь транспортом. По вашему каждый пассажир на выходных должен красить и собирать вагоны чтобы ему было на чем ездить? Но так остро проблема не стоит. Не будет трамваев - будут автобусы
0
+0 / –0
21.12.2012 17:33 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> У нас реально скоростной трамвай - это 10-й маршрут, ну может быть линии по Обнорского и Кузнецкому шоссе - всё.

10й маршрут скоростной только на участке АТЦ - Западная и все...


Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012):
> В остальных местах есть реально опасные участки - где-то перекрестки, где-то ограниченная видимость, где-то состояние путей не позволяет

Интересно где и что относите к опасным перекресткам, ограниченой видимости и состоянию путей. Подозреваю что это Советская площадь, Левый берег и Кузнецкий мост
0
+0 / –0
21.12.2012 17:38 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Вы работаете в депо.

Знаете, пока я не начал обучаться на водителя, я тоже возмущался на низкие скорости, но теперь-то я вижу, что всё оправдано. ЛЮБОЙ водитель трамвая в глубине души Шумахер.
0
+0 / –0
21.12.2012 17:42 MSK
Link
Fotos: 515
Если говорить о скоростном трамвае. Идиал трамвайной системы для меня лично - Мозырь, Усть-Илимск. Трамвай соединяет поселок и предприятие, идет по окраине поселка в сотне метров от жилых домов

У нас же ситуация иная. Возьмем заводскую ветку. Линия идет по центру района, каждые 100-200м пересекается поворотами во дворы и улицами. Остановки через 300-500м. Какой же это скоростной трамвай...

Если бы мне было поручено спроэктировать трамвайную линию в городе, то я бы сделал ее так: от Дальнего Куйбышева вдоль жд с несколькими остановками в районе, у вокзала отход от жд и вдоль транспортной опять вдоль жд на обособленном полотне. Трамвайный мост с выделеным полотном, в Кузнецке вдоль жд по Народной, по Байдаевскому шоссе и по трассе на Белых домах до Абашево, конечная в районе местного ДК. Все
0
+1 / –1
21.12.2012 17:44 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> 10й маршрут скоростной только на участке АТЦ - Западная и все...

АТЦ-Западная - это ещё цветочки!
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Интересно где и что относите к опасным перекресткам, ограниченой видимости и состоянию путей. Подозреваю что это Советская площадь, Левый берег и Кузнецкий мост

Да все места, где линия застроена какими-то зданиями, у которых свои подъездные пути, пешеходные переходы повсюду. Например, линия Байдаевка - Таштагольская не такая легкая, как кажется, у 99-й школы есть довольно мерзкое место, где забор вплотную подходит к линии, и из-за него кто-то может выскочить, так как видимости вообще ноль до самого пешеходного перехода.
0
+0 / –0
21.12.2012 17:45 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Знаете, пока я не начал обучаться на водителя, я тоже возмущался на низкие скорости, но теперь-то я вижу, что всё оправдано. ЛЮБОЙ водитель трамвая в глубине души Шумахер.

Вот вы сидите в кабине, в тепле, смотрите на всех, все куда-то бегут и едут, а вам в душе хочется ничего не делать. Поставили контролер на минимальную нереостатную и вагон едет. Можно попить чайок из термоса, позвонить кому-нибудь, перекусить. А вагон едет и едет, лиж бы откатать смену. Если не было бы графика, наверно вагоны 4 ч из депо ехали бы до малоэтажки и 4ч обратно...
–5
+0 / –5
21.12.2012 17:45 MSK
Link
Fotos: 7631
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> По вашему каждый пассажир на выходных должен красить и собирать вагоны

В Барнауле в следующем году юбилей трамвая, есть желание установить памятник Т-3. Так сейчас уже люди, которые, например, преподают в институте предлагают свою помощь в этом деле, и их студенты, заряженные позитивом, а не как некоторые,... тоже хотят помочь...безвозмездно.
Они просто жители города...
Это реальные слова и предложения...
+5
+5 / –0
21.12.2012 17:47 MSK
Link
Fotos: 7631
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Вот вы сидите в кабине, в тепле, смотрите на всех, все куда-то бегут и едут, а вам в душе хочется ничего не делать. Поставили контролер на минимальную нереостатную и вагон едет. Можно попить чайок из термоса, позвонить кому-нибудь, перекусить. А вагон едет и едет, лиж бы откатать смену. Если не было бы графика, наверно вагоны 4 ч из депо ехали бы до малоэтажки и 4ч обратно...

ну и бредятина...
+3
+4 / –1
21.12.2012 17:48 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Да все места, где линия застроена какими-то зданиями, у которых свои подъездные пути, пешеходные переходы повсюду. Например, линия Байдаевка - Таштагольская не такая легкая, как кажется, у 99-й школы есть довольно мерзкое место, где забор вплотную подходит к линии, и из-за него кто-то может выскочить, так как видимости вообще ноль до самого пешеходного перехода.

Всегда считал ее самой простой, и самой скоростной. Часто ездят от Байдаевки до конечной без единой остановки. На что уходит не 11 графиковых, а всего 4-5 реальных минут.

Встречный вопрос. А почему же вы, зная об таком месте не дадите предложение в службу пути или куда там сделать ограждение? Например "лабиринт", широко распространенный на жд
–1
+0 / –1
21.12.2012 17:48 MSK
Link
Fotos: 545
Кстати, троллейбус 3-го маршрута и трамвай 12-го, одновременно отправляясь с Левого берега, приезжают на вокзал одновременно - личное наблюдение, хотя казалось бы, у троллейбуса трасса прямее, да и ездит он быстрее, и в пробках не стоял ни в каких - обычный режим вождения.
0
+0 / –0
21.12.2012 17:49 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Поставили контролер на минимальную нереостатную и вагон едет

И сопротивления сжигаем к чертям))))))
+1
+2 / –1
21.12.2012 17:50 MSK
Link
Fotos: 515
Я тоже бы рад что-нибудь сделать. Я же уже выше писал, но негативное у вас больше интересует


Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
Кстати у меня возникла одна интересная идея про краску, навеянная этим: http://transphoto.ru/photo/32854/. Интересная надпись на борту: "Сохраним трамвай - сохраним экологию города". Написать бы что-нибудь подобное хотя бы на нескольких вагонах)
–2
+0 / –2
21.12.2012 17:51 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.12.2012)
> Кстати, троллейбус 3-го маршрута и трамвай 12-го, одновременно отправляясь с Левого берега, приезжают на вокзал одновременно - личное наблюдение, хотя казалось бы, у троллейбуса трасса прямее, да и ездит он быстрее, и в пробках не стоял ни в каких - обычный режим вождения.

Неправда. Троллейбус 6го маршрута с вокзала идет до левого берега 9-10 минут, трамвай где-то 18
0
+0 / –0
21.12.2012 17:52 MSK
Link
Fotos: 545
На 336-м вагоне наклеили что-то типа очередного: "Всех благ! ваш губернатор!"
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:54 MSK
Link
Fotos: 515
Да видел уже сегодня. "Уважаемые земляки, здоровья вам и удачи". Хотя он нам никакой не земляк, имя его на самом деле не из трех слов, это сокращение - Тулеев Аман Гумирович
+1
+1 / –0
21.12.2012 17:56 MSK
Link
Fotos: 515
Самый парадокс в чем. Ведь было то время, когда трамваи ходили быстро, когда ходили часто и четко. Был это ... 1940 год. Скорость средняя маршрутная была 17км/ч, в 80е 13км/ч, сейчас 12... На одного жителя города тогда было 200 поездок в год, сейчас сколько не знаю, но в разы меньше
0
+0 / –0
21.12.2012 17:57 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2428 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Цитата (Федор Киселев, 21.12.2012):
> Кстати у меня возникла одна интересная идея про краску...

Не понимаю, к чему цитировать сказанное менее часа назад самим же собою?
+2
+2 / –0
21.12.2012 17:58 MSK
Link
Fotos: 515
Потому что кто-то не заметил то что я написал...
–2
+0 / –2
21.12.2012 18:04 MSK
Link
Fotos: 515
Еще что меня всегда удивляло - рейсы по 2, 6, 8, 9 в депо по три раза за день. Обед - в депо, пересменка - в депо, обед - в депо. Почему как в нормальных городах нельзя обедать на конечных и сменятся около депо, от линии до ворот депо 30м?
0
+0 / –0
21.12.2012 18:57 MSK
Link
Fotos: 515
Итак, аргументы у вас товарищи, кончились
–5
+0 / –5
23.12.2012 10:28 MSK
Link
Fotos: 7631
+2
+2 / –0
23.12.2012 12:27 MSK
Link
Fotos: 515
Кстати глянет в видиокатолог - теперь там есть ролик "Нападение на кондуктора" г.Новокузнецк с вагоном 377
+1
+1 / –0
29.05.2013 12:10 MSK
Link
Fotos: 832
Сошёл с рельсов:
http://www.city-n.ru/view/325116.html
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..