Ребята... Слышать из Киева:"Дай денег...", как-то даже неприлично. Уж столько денег, сколько со всей Украины приходит в нашу прожорливую столицу и не понятно где там пропадает...
Цитата (Aleks, 05.06.2010): > Слышать из Киева:"Дай денег...", как-то даже неприлично.
За даними «Київпастрансу», за січень-квітень 2010 року підприємство перевезло пільговиків на 136,5 млн. гривень, а одержало компенсацій з держ- і міськбюджету тільки 10,4 млн. гривень.
Цитата (Aleks, 05.06.2010): > Ребята... Слышать из Киева:"Дай денег...", как-то даже неприлично. Уж столько денег, сколько со всей Украины приходит в нашу прожорливую столицу и не понятно где там пропадает...
Не сваливай в кучу Киев - регион (такой же,как и к примеру,Запорожская область) и Киев - местонахождение органов центральной власти (как говорят,ЦЕНТР). Именно ЦЕНТР забирает деньги. И у Киева-региона тоже.
Цитата (Santehnik, 05.06.2010): > Цитата (tavalex2007, 05.06.2010): > > Точнее,долболамбошрутки,отбирающие у ЭТ платежеспособный народ. > > Список маршрутов на которых МТ от КПТ забирает у ЭТ пассажиров в студию.
Ну так это практически все долбо- или ламбомаршруты, дублирующие маршруты Т,Тр и А, в т.ч. на месте закрытых (к примеру,500 - экс Т31, 553 - Т27 (частично),524 - Т21).
Никогда частный транспорт не будет комфортным, так как он не будет окупаться. Именно поэтому в Европе практически весь транспорт муниципальный, получает большое финансирование, а при проезде в 2 ЕВРО не окупается - это и есть показатель комфортного транспорта.
А мы здесь хотим сделать электротранспорт окупаемым?.. Мы здесь хотим, чтобы в троллейбусе ехало по 150 человек? СТОП! Это не нормально. И это забота государства.
В любом случае мы все хотим сесть в троллейбус и ехать сидя, правда? Мы же не мазохисты... Так зачем тогда писать, что давка - рулит. Ну и пусть они ездят на МТ, а мы будем спокойно ехать в общественном транспорте. Если заняты все места - он уже кому-то нужен!
Цитата (Santehnik, 06.06.2010): > Мы хотим что бы он ездил. А как же он может ездить если правительству плевать и денег оно давать не хочет?
При всём моём уважении к тебе, я от тебя только слышу, что ЛАМБО рулят. А если они рулят - то для тебя и это комфортный транспорт. Вперёд...
И ты рад, что центральный маршрут дублируется ЛАМБАми и они приносят деньги в парки... Однако почему троллейбусы не могли бы хотя бы те деньги приносить?
Цитата (Morty, 06.06.2010): > При всём моём уважении к тебе, я от тебя только слышу, что ЛАМБО рулят. А если они рулят - то для тебя и это комфортный транспорт. Вперёд...
Где я пишу что Ламбо рулят? :-) Я ими очень редко пользуюсь. Но благодаря им мой Тр7 ездит раз в 5 минут в пик, и раз в 15 минут в выходной день. А Ламбо очень нужны сейчас КПТ, иначе нас ждет что то аля Днепропетровск... Когда вон за 4 месяца дают 10 млн гривен! При том что 250 автобусов ежедневно потребляют одной только соляры на ~100 тысяч гривен, не говоря уж электроэнергии и зарплатах...
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Иметь !МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПАРКУ! в использовании не комфортный транспорт - это унижение, как по мне.
А что еще делать? Есть спрос на услуги, есть предложение. Не будет КПТ, будут частники. А если будут частники, то КПТ еще хуже будет, потмоу что и той копейки не смогут заработать и загнется это всё дело очень быстро...
И да, некомфортный это спринтеры которыми полон Восток, и Газели которых полно в России... А Богданы вполне себе адекватные автобусы малой вместимости.
> Ставим автобусы, отменяем маршрутки - и несём прибыль в КПТ. Что мешает, я вот просто не понимаю!
А то что у нас автобусы и маршрутки не идут одним скопом, а имеют разную абсолютно не связаную маршрутную сеть. И конкурс на МТ и на А отдельный. И просто так послать перевозчика нафиг не выйдет, потому что у них есть все законные основания работать. И если КПТ не предложит на конкурс свои богданы, то их предложить частник которых полно желающих. И он выиграет тогда, и будет зарабатывать деньги он, а не КПТ.
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Я не спорю, но зачем "оно" дублирует центральный троллейбусный маршрут?
Потому что есть спрос на услуги богданов. Там 30 троллейбусов работает, интервал у Тр меньше чем у МТ даже. Но вот заполняемость МТ говорит о том что спрос на эти услуги есть, а раз есть спрос, то почему бы не заработать? :-) Ты еще не видел Тр23, который дублируется МТ166. Они проходят возле КИМО. Вот там вобще, даже если Е301 приходит, глАмурные девачки продолжают ждать МТ. Так что, отдадим их частнику шоб он деньги сшибал себе в карман, а не на нужны транспорта???
Цитата (Santehnik, 06.06.2010): > а раз есть спрос, то почему бы не заработать? :-)
Можно заработать на троллейбусах.
Цитата (Santehnik, 06.06.2010): > глАмурные девачки продолжают ждать МТ. Так что, отдадим их частнику шоб он деньги сшибал себе в карман, а не на нужны транспорта???
Отменяем МТ в поддержание муниципального перевозчика.
Что можно изменить? Маршрутную сеть? Ну так причем тут КПТ? Это компетенция ГУ транспорта, а не КПТ. КПТ может только эксплуатировать имеющиеся у них маршруты, и учавствовать в конкурсах на новые. Если на том же 554 маршруте выиграет частник, а не КПТ. То утром будет не 3 автобуса на 1 богдан, а 10 богданов на 3 автобуса... и кому станет лучше?
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Можно заработать на троллейбусах.
Таксу поставить адекватную. На уровне 3-4 гривен за проезд, тогда да. А так, 800 тысяч льготников + всякие примазаные к ним + шаровики + всякие проездные = % оплаты проезда стремится к нулю...
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Отменяем МТ в поддержание муниципального перевозчика.
Ладно, у нас всё проще. Пришло 20 МАЗ-203. Весной прошёл конкурс на 41-й маршрут. Автоматом выиграл ДонЭлектроАвтоТранс и на маршрут вышло 15 автобусов. Все довольны.
Цитата (Santehnik, 06.06.2010): > Вот там вобще, даже если Е301 приходит, глАмурные девачки продолжают ждать МТ
Потому, что у гламурных девочек мышление такое: "Эх, парнишка бы на лексусе подьехал. Ну ладно сяду я в МТ. Троллейбус ни в коем случае - он же для ЛОХов. А мы девченки не такие."
Цитата (Дальнобойщик, 06.06.2010): > Потому, что у гламурных девочек мышление такое: "Эх, парнишка бы на лексусе подьехал. Ну ладно сяду я в МТ. Троллейбус ни в коем случае - он же для ЛОХов. А мы девченки не такие."
Киев весь в этом. У нас уже давно нет такой маразмы, чтобы пропускали троллейбус в пользу маршрутки. В центре у нас только автобусы и троллейбусы, так что уже приучили людей в комфортному транспорту. (Я про 2-й центральный маршрут)
Если едут вообще в районе центра - садятся в троллейбус или автобус. Всё равно скорость в центре такая же как и у МТ. Ну и понимают люди, что куда мягче ехать в том же ЗиУ, чем прыгать в БАЗе.
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Киев весь в этом. У нас уже давно нет такой маразмы, чтобы пропускали троллейбус в пользу маршрутки. В центре у нас только автобусы и троллейбусы, так что уже приучили людей в комфортному транспорту. (Я про 2-й центральный маршрут)
А Университетская не центр, не? :-))) Видел я там как пасется толпа маршруток, и изредка появляется некий А73...
А вобще нашему КПТ ставятся нереальные задачи. Вот повесили огромную кучу льготников на шею, а денег за них не дают. Тариф поставили целых 1.50 грн. При том что соляра стоит 7 гривен за литр! Это просто курам насмех. Конкурирующих маршрутов просто полно! А троллейбусов им покупать особо не спешат... А старые то дохнут потихоньку. Вот и крутитесь как хотите...
Цитата (Santehnik, 06.06.2010): > и изредка появляется некий А73...
Автобус появляется каждые 6 минут, на маршруте МАЗ-105 гармошки, а пасс. поток всегда в мясо. Дублирует его почти на полную 25-я маршрутка. Она тоже забитая, но в особый пик люди пытаются влезть в А73. Это проблемный маршрут в плане обслуживания, не влазят люди в гармошки в пик.
Давай не поднимать вопрос о Донецке, ты сам видел, во сколько раз у нас всё работает лучше. Сейчас идёт обсуждение Киева.
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Давай не поднимать вопрос о Донецке, ты сам видел, во сколько раз у нас всё работает лучше.
О, да. Целый второй маршрут сделали хорошим. Пол троллейбусного парка туда выгнали... А вот дальше центра всё не так уж и хорошо становится! Я тоже могу найти 10 маршрутов в Киеве которые ходят один за другим, и рассказывать как у нас всё мегакруто :-)
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Сейчас идёт обсуждение Киева.
А в Киеве Цитата (Morty, 06.06.2010): > Автобус появляется каждые 6 минут
Троллейбус появляющийся раз в 6 минут вполне себе могут и не дождатся, потому что за это время пройдет несколько альтернатив :-)
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Ты там был? Ты знаешь?
Я вон ездил к стадиону "Шахтер", гулял в парке центральном. А42 уже особо не блистал, а троллейбуса живого я там вобще не увидел. Хотя КС была. Плюс общался с местным, так он говорит что дальше центра плоховато всё...
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Однако комфорта в ПИК там нет
Комфорт в городе просто невозможен. Ну только на личном авто :-)
Цитата (Дальнобойщик, 06.06.2010): > Тариф 1.50 для Богдана очень давже окупаем. Знаю не по наслышке.
Я про А. Богданы у нас по 2 гривны привозят тысячи выручки ;-) А вот автобусы, особенно социальные вобще ничерта толком не везут. Даже самые сильные маршруты едва ли окупают соляру...
Люди, вот в Киеве давольно большой выпуск троллейбусов. Кно нибудь может написать маршрут - выпуск - интервал? Ну вот именно самые оживлённые... И ещё отношение к нему народа (пенсия, студенты,...). Спасибо.
Могу по ТД3 написать, т.к. чаще все пользуюсь "его" маршрутами. Тр3 - 4 выпуска (+9 из ТД1) - интервал - межпик - 10-15 мин., пик - 5-7, поздний вечер - интервалы невероятные, до часа доходит - ТД1 сваливает в депо преимущественно очень рано. Пенсиоментр не то, чтобы зашкаливает, но ее много (в основном едут на Зализычный массив с ж/д вокзала и обратно), студентов, пожалуй, даже больше (особенно раньше, когда Тр3 обслуживался исключительно ТД3 и хуже ходил Тр40). Выпуск троллейбусов разнообразный, может появиться любой троллейбус ТД3. Тр8 - осталось 8 выпусков. Пик - 9-12 мин., межпик - 15-20. Пенсии чуть меньше, студентов - еще больше. Выпуск - МАЗы, ЛАЗы-одиночки. Тр17 - пиковый, 2 выпуска. Интервал - 30-45 мин. Пенсиометр зашкаливает, школа (в пределах ж/м "Первомайский"). Выпуск - аналогично Тр8. Тр19 - 11 выпусков (нужно уточнить). Пик - 6-11 мин., межпик - 13-20. Пенсии много по Первомайскому и от Лукьяновки до Ольжича, студентов - относительно мало. Выпуск - любая машина ТД3, но гармошки появляются редко (в основном 3609, который сейчас не на ходу). Тр22 - 9 выпусков. Пик - 8-12 мин., межпик - 15 мин. Пенсии не очень много, студентов - тоже. Маршрут очень зависим от пробок по Караваевым Дачам. Выпуск - в основном Шкоды (в т.ч. ТрМы), редко - ЮМЗ Т2, еще реже - МАЗы, и еще - ЛАЗы-одиночки. Тр27 - 28 выпусков (в перспективе - 32). Лучший маршрут депо и второй в Киеве (после Тр18). Интервал в пик - 2-5 мин., межпик - 5-7 мин. Есть недостаток - часто с диспетчерской на Петровке ходят "паровозиками" (явление было распространено и в 90-х, и, возможно, раньше). Пенсии не особо много, студентов - тоже. Заполняемость большая, часты давки. Тр40 - второй по качеству обслуживания после Тр27 маршрут депо. 14(?) выпусков, интервал в пик - 4-7 мин., межпик - 8-15 мин, поздний вечер - до 25 мин. Зависим от пробок по Протасовому яру (вниз) и на участке Красноармейская-Жилянская-Шота Руставели-Саксаганского-Горького. Пенсии много по Зализнычному, иногда происходят конфликты, студентов много, в основном - в направлении на Республиканский (особенности конечной).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.06.2010): > Тр22 - 9 выпусков. Пик - 8-12 мин., межпик - 15 мин. Пенсии не очень много, студентов - тоже. Маршрут очень зависим от пробок по Караваевым Дачам. Выпуск - в основном Шкоды (в т.ч. ТрМы), редко - ЮМЗ Т2, еще реже - МАЗы, и еще - ЛАЗы-одиночки.
Только не везет он НИЧЕРТА. Потому что у маршруток на самом востребованом участке этого маршрута более десятка с интервалом меньше минуты. И никто не будет ждать корыто в виде разваленой шкоды или ЮМЗ, когда можно уехать прямо сейчас...
Хз, знаю людей, которые пользуются исключительно ним. Правда, они - студенты :-) Я пользуюсь ним где-то раз в две недели. Вполне можно доехать. Относительно "корыт" - завстегдатаи 22-го - 410, 411 будут получше тех ЛАЗов, которые там изредка появляются - 3902, 3905. Хотя откровенных корыт там хватает - 377 (сейчас - "під вербами" или где-то рядом), 381, 393, 401, 402 плюс 375 (видимо, испортился, водителю, работавшему на ней виднее, но год назад был очень даже неплох).
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Пришло 20 МАЗ-203.Весной прошёл конкурс на 41-й маршрут. Автоматом выиграл ДонЭлектроАвтоТранс и на маршрут вышло 15 автобусов
Ты хоть знаешь, каким образом "Донэлектроавтотранс" выигрывает конкурсы: город ставит условием конкурса наличие автобусов большой вместимости и все - Донэлектроавтотранс потом там рули, ибо автобусов большой вместимости, кроме него нет ни у одного предприятия.
Цитата (Morty, 06.06.2010): > Знаю. Поэтому и спрашиваю, что Киеву мешает!
Я же тебе описал разницу. У вас маршрут №42 был маршруткой стал автобусом. У нас маршрут 51 был автобусом и будет им. Даже если выпустить туда газель, то это всёравно будет автобус. А вот МТ500 даже если выпустить туда МАЗ-105 или ЛАЗ А292 всёравно будет маршруткой. Хотя трасса у этих двух маршрутов одинаковая.
Цитата (Aleks, 05.06.2010): > сколько со всей Украины приходит в нашу прожорливую столицу
Это везде так. У нас в городе лютой грязью Москву поливают. Что кстати правда. Все налоги отбирает центр а отдает лишь часть(ну правдо 1000-е летие чутка нам помогло, но все же) Цитата (Santehnik, 06.06.2010): > > И самое смешное что эти планы выполнить почти нереально... Опять таки, узнаю строну мою... Одна кондукторша одной бабушке минут 30 жаловалась про нереальные планы сбора.
И пусть Украина - не Россия, но все же у нас много общего...
Цитата (Dimas-pjas, 06.06.2010): > Ты хоть знаешь, каким образом "Донэлектроавтотранс" выигрывает конкурсы: город ставит условием конкурса наличие автобусов большой вместимости и все - Донэлектроавтотранс потом там рули, ибо автобусов большой вместимости, кроме него нет ни у одного предприятия.
А это уже проблемы частников, которые не могут перевозить так, как надо по условиям конкурса.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.06.2010): > А это уже проблемы частников, которые не могут перевозить так, как надо по условиям конкурса.
Проблема частников в том, что они не хотят приобретать автобусы мольшой вместимости, типа МАЗ, ЛАЗ или др., потому что они не окупяться. В эти автобусы полезут все льготники, а компенсации за их перевозку они не дождуться.
Кстати, кто читал программу реформ правительства. Наконец, в нее включили переход на адресную помощь, вместо льгот, а также наложили мораторий на введение новых льгот.
Цитата (Dimas-pjas, 07.06.2010): > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.06.2010): > > А это уже проблемы частников, которые не могут перевозить так, как надо по условиям конкурса. > > Проблема частников в том, что они не хотят приобретать автобусы мольшой вместимости, типа МАЗ, ЛАЗ или др., потому что они не окупяться. В эти автобусы полезут все льготники, а компенсации за их перевозку они не дождуться.
Так в Киеве закупают, даже сам КПТ не гнушается выпускать большие автобусы в маршрутном режиме. Вешаеться табличка, что это маршрутка - и тю-тю - всех льготников и владельцев проездных пинком под зад :-(
Так как бы мало кто из студентов может позволить себе личный автомобиль - вот и юзают ОТ, а в силу своей сущности и жизненных обстоятельств покупают проездные - ибо выгодно.
ЗЫ. Sturm, откуда такая "любовь" к студентам (уже раз пять замечал)?
Студенты тут ни при чем, я имел ввиду студенческие проездные, на которые все студенты КТФа буквально молятся, и рассказывают, как хорошо ездить по проездному. И причем тут личный автомобиль?
Ездите себе на здоровье, но только не забывайте о других пассажирах. А то некоторые любители проездных могут часами доказывать, что проездной - это круто. Я сам когда то покупал проездные - когда траснпорт ходил лучше и проездной стоил адекватно тому транспорту. Но сейчас обычный (НЕ студенческий) проездной абсолютно невыгоден
Цитата (Sturm, 28.06.2010): > Скажем, в местах работы АП-2,3,7,8
За всех не скажу, но за Позняки, где представлены АП2 и АП7 - это точно. Теоретически я должен был бы от метро добираться на А42 или А87, но за десять лет проживания на Позняках добирался так аж три раза (один раз в жуткий мороз, когда случайно подвернулся 7234, два раза - во время тропических ливней с промокаемыми вещами в руках).
链接