TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 3824
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 3824  —  маршрут 14
Херсонская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 3 июня 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2010 01:15 MSK
Просмотров — 619

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 3824

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:2000
Модель:ЗиУ-682Г-013 [ГК]
Построен:2000
Заводской №:6694
VIN:XTU682ГКY00006694
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
КР ПТЗ 2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:C70Z,C7000Z
Время съёмки:03.06.2010 09:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

05.06.2010 03:10 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Блатная машина,дают только водителю что за рулем
0
+1 / –1
05.06.2010 22:30 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
А, что в ней блатного?
+1
+1 / –0
05.06.2010 22:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
То-то её видно редко.
0
+0 / –0
29.06.2010 20:03 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Водитель который за ней закреплен,работает перегонщиком-на линии халтурит.Поэтому видно её редко-больше машину никому не дают
0
+0 / –0
06.11.2013 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 919
Троллейбус на порезке. Ожидается кузов под этот номер.
0
+0 / –0
06.11.2013 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 16
Она и так была не самая изношенная.
+1
+1 / –0
06.11.2013 21:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 06.11.2013):
> Она и так была не самая изношенная.

В который раз доказывается, что управа не собирается перераспределять ПС между парками. Думаю, в ТП-1 даже после прихода Мегаполисов останутся КВР ЗиУ.
Кстати, по 3824 явно КР в 2009-2010 был, надо внести.
+1
+1 / –0
06.11.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2013):
> по 3824 явно КР в 2009-2010 был, надо внести.

Не было никакого КР, кроме единственного в 2008 году http://transphoto.ru/photo/95487/

Машина тупо сгнила от длительного простоя. После КР на ней халтурили два перегонщика-пенсионера и на линии она бывала периодически.
+1
+1 / –0
06.11.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2013):
> в ТП-1 даже после прихода Мегаполисов останутся КВР ЗиУ

На 1859 просто жалко смотреть: ему в музей надо, а не на линию (да ещё и по 27)
0
+0 / –0
07.11.2013 01:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Последовательность списания должна быть, как мне кажется, следующей (причём в-целом по ГЭТ, а не по отдельным паркам):
1. ЗиУ без КР старше 2000 года (1859 - в музей);
2. ЗиУ с КР старше 2000 года;
3. Кузова БТЗ;
4. АКСМ и ЗиУ 2000-2001 года;
5. потом только ВМЗ.
+3
+3 / –0
07.11.2013 20:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> 3. Кузова БТЗ;
> 4. АКСМ и ЗиУ 2000-2001 года;
> 5. потом только ВМЗ.

Неужто кузова БТЗ в таком плохом состоянии, что хуже ЗИУ?
+1
+1 / –0
07.11.2013 21:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 07.11.2013):
> Неужто кузова БТЗ в таком плохом состоянии, что хуже ЗИУ?

Они собраны с таким качеством, что ездить на них не хочется.
0
+0 / –0
07.11.2013 22:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> Последовательность списания должна быть, как мне кажется, следующей (причём в-целом по ГЭТ, а не по отдельным паркам):
> 1. ЗиУ без КР старше 2000 года (1859 - в музей);
> 2. ЗиУ с КР старше 2000 года;
> 3. Кузова БТЗ;
> 4. АКСМ и ЗиУ 2000-2001 года;
> 5. потом только ВМЗ.

Все так , только 2 и 3 строчку надо поменять местами.

Цитата (Чока, 07.11.2013):
> Неужто кузова БТЗ в таком плохом состоянии, что хуже ЗИУ?
Именно. Причем помимо этого они еще УРОДЛИВЫ и портят облик города.
0
+0 / –0
07.11.2013 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 07.11.2013):
> Все так , только 2 и 3 строчку надо поменять местами.

Смотря какие экземпляры брать. Если типа 1831 - то нет, пусть уж лучше БТЗ. А если недавние КР типа 1815, 1817 и т.п. с заменой дверей, освещения салона - то разумеется, они лучше БТЗшек.

Отдельный вопрос про КВРенные гармони - их я бы поставил между п.4 и п.5.
0
+0 / –0
08.11.2013 00:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Питере на БТЗ не ездил, но в других городах они оставляли скорее положительное впечатление. Да и кузова БТЗ явно прочнее классических 682-х.

Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> Отдельный вопрос про КВРенные гармони - их я бы поставил между п.4 и п.5.

Их можно списывать только после прихода достаточного количества новых гармоней.
0
+0 / –0
08.11.2013 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
Цитата (Чока, 08.11.2013):
> Да и кузова БТЗ явно прочнее классических 682-х.

Вот тут вы не правы, кузова у них плохие, особенно 5276-04. Машины 04-07 годов уже ржавые и почти дырявые.
0
+0 / –0
08.11.2013 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Рыбаков, 08.11.2013):
> Вот тут вы не правы, кузова у них плохие, особенно 5276-04. Машины 04-07 годов уже ржавые и почти дырявые.

Я сужу по тамбовскому 52761 и по рассказам из Брянска. В Тамбове машине 9 лет, скоро 10, состояние кузова значительно лучше, чем у ЗИУ 2000-2001-го годов. Не уверен, но вроде даже родная обшивка сохранилась. Салон вообще почти как новый, только на сиденьях обивка потёрлась. Самыми ржавыми элементами являются двери. По Брянску знаю, что их первые 5276.04 проходили в заводской окраске по 6-7 лет, это весьма недурственный показатель. Поэтому я всегда удивляюсь, когда ругают кузова БТЗ.
0
+0 / –0
08.11.2013 12:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Берите поправки на климат, интенсивность обработки дорог реагентами и качество проводимых ремонтов, в том числе кузовных.
0
+0 / –0
08.11.2013 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У нас не новые БТЗ были, а кузова "ручной сборки".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.