Маршрут 1 (основной), ранее 6 (основной). 05.2010 ex Запад; 04.2010 ex Центр. 17.11.2017 to Trolleybus depot; 08.2020 to Центр; 10.2020 to Trolleybus depot
На 6-й, по-видимому, в первый день поставлены только новые машины? Интервал сильно увеличился? Читал, что вроде на 6-м должно быть 11 выходов. У РА ведь интервал был порядка 5 минут?
А известно ли, какова дальнейшая судьба DAF-ов и Steyr-ов? Как я понимаю, при банкротстве должна следовать распродажа имущества в погашение долгов?
сегодня было три БКМа (323, 325, 331) и один ВЗТМ (314). интервалы были более 20 минут и ездили значительно медленнее ДАФов, но пустыми они не были. вроде как все БКМы должны будут ездить по 6-ке. :) но всё равно у РА было больше выходов - аж 18 и интервалы менее 5 минут...
Ростов-Авто я смотрю хитрые. можно назваться банкротом, слить весь БВ-транспорт по дешевке и продолжать хреново ездить на маршрутках, набивая стояк под самую дверь. А чё? Банкрот же, какой спрос!!! Как можем, так и ездим!
не знаю как маршрутки РА, но без их троллейбусов все автобусы битком...
вчера - на Королева в центр, меж-пик (часов в 14) - человек 50 стоят, 78 проезжает битком, 65 тоже не пустой и людям не на чем уехать...
сегодня - Горького в сторону Северного, час дня - стоит толпа, человек тоже 50 (никогда столько не видел на Горького), спустя 5 минут приезжает спарка по 65му уже битком набитая (!!!), еще минут через 8 - тоже спарка по 65му и тоже битком...уехать более-менее комфортно (не как шпроты в банке) вообще нереально теперь...
链接