TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг, 71-605 (КТМ-5М3) № 423
  Кривий Ріг71-605 (КТМ-5М3) № 423  —  423+422
71-605 (КТМ-5М3) № 422  —  423+422
Вулиця Святогеоргіївська

Автор: Геннадий Иванов · Москва           Дата: Травень 2006 р.

Статистика

Опубліковано 04.06.2010 00:28 MSK
Переглядів — 632

Детальна інформація

Кривий Ріг, 71-605 (КТМ-5М3) № 423

Депо/Парк:Трамвайне депо №1 КП "ШТ" (міський)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:02.1989
Заводський №:12244
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
С 2002 до 07.2008 СМЕ 423+422
До 2002 СМЕ 422+423
С 06.2012 до 09.2012 СМЕ 423+444 (челнок)
С 09.2012 до 10.2012 СМЕ 453+423 (челнок)

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A400
Время съёмки:15.08.2006 10:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:5.90625 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

04.06.2010 00:33 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Супер. Спасибо за фотографию!!!
+3
+3 / –0
04.06.2010 01:12 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Блин, я уже хотел радоватся, что у нас СМЕ возобновили... пока не посмотрел на дату... (((((
+3
+4 / –1
04.06.2010 10:17 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Было бы с чего возобновить... Вон Днепропетровск б/у вагоны будет брать, может быть, и КР следовало бы подсуетиться?
0
+0 / –0
04.06.2010 13:57 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Нашему городу СМЕ и не нужны. И так из 80 с чем-то вагонов на линию каждый день выезжает 45 вагонов и 39 на выходные.
Саш, вы правы, но что нам закупать(я про б/у)? Трампарк последние 40 лет только с КТМами и работал.
0
+0 / –0
04.06.2010 17:19 MSK
Посилання
Foxter · Кривий Ріг
Фото: 2
Даже и сейчас можно увидеть такую картину! Кто-то сломался и его либо толкают, либо тянут за собой. Но эффект со стороны как бы тотже - сцепка СМЕ!
0
+2 / –2
04.06.2010 22:47 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Даю наводку: если Днепропетровск закупит в Германии 56 б/ушных Татр,то могут отставить от работы в ТД-4 имеющиеся там 71-605(А).Так чтобы не отдавать их черти-куда (в донбасс,да и Конотоп тоже рассчитывает прикупить б\у 71-605, отремонтированные на ВРМ),лучше пусть передадут их либо в КР,либо в Днепродым,там тоже с трамваем "не очень".
А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.Если что,помогут.Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для
метро.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:06 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для метро.

На СТ и так хватает вагонов. Зачем нам европейский б/у хлам? Вот недавно проКВРеные/модернизированые вагоны 001,003,004,009,011,012,018,019,026,031,032,036,044,047,064,065,066,067,068. Согласитесь вполне неплохо!
Если уже и брать так новые вагоны.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:15 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> На СТ и так хватает вагонов.

Депо скоростного трамвая
Всего 70

Неужели этого хватает на два маршрута?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:21 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Выпуск не более 36 ваговон в пик. Это маршуруты дублеры. Вагонов хватает с головой. Да и с того года стали появлятся одиночки.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:22 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:23 MSK
Посилання
Angel · Кривий Ріг
Фото: 240
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.

Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Депо скоростного трамвая
> Всего 70
> Неужели этого хватает на два маршрута?

Вполне хватает, особенно если учесть тот факт, что с целью экономии электроэнергии эксплуатируются одновагонники.
0
+1 / –1
04.06.2010 23:40 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...

Так сравни количество людишек у вас и у нас. У нас когда-то и тройников хватало при хороших пасс.потоках + Киев как обычно бесится с жиру:)

Цитата (Angel, 04.06.2010):
> Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Ну и что? Найти общий язык при нормальных руководителях всегда можно. Темболее еще недавно это был единый Криворожэлектротранс. Конечно не финансово, но поделиться опытом вполне возможно.
+1
+1 / –0
05.06.2010 00:51 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> Зачем нам европейский б/у хлам?

Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?! Вот дарницкие в Киеве и основная масса запорожских Т3 - увы,хлам,чудом еще ходящий. И не вина вагонов 1405+1406, что в Днепре убитейшие рельсы, которые привели к известной тебе аварии.Ты бы еще увидел "еврохлам" в Виннице.... Вот это хлам! Как когда-то говорили в Одессе,"Шоб я так жил!"
+1
+1 / –0
05.06.2010 01:01 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 05.06.2010):
> Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?!

Да, конечно я ездил в этих вагонах и мне очень даже понравилось.
Но вагоны закупались в свое время в 2004 году и тогда еще не было известо, что за фрукт этот К1. Про Винницу говорить не буду, но (по моему) зря Днепропетровск снова готовится закупать вагоны 70 годов(или каких там).
Почему написал еврохлам? Потому, что в Европе это действительно хлам, который еще и нам спихнуть за денюжку возможно.
0
+0 / –0
31.07.2010 23:11 MSK
Посилання
RISHI76 · Кривий Ріг
Фото: 4
А бы ,например, согласился сидеть в вагоне СТ в составе с 2-х или с 3-х вагонов и заплатить 2 грн. а не 1 гривну и стоять от Металлургов до Заречной.А экономия на одной -двух горящих плафонов в салоне и забитый трамвай только отвращает и приходиться садится в маршрутку.Походу мэрия смотрит только на студентов и пенсионеров.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.