TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivijriha, 71-605 (KTM-5M3) № 423
  Krivijriha71-605 (KTM-5M3) № 423  —  423+422
71-605 (KTM-5M3) № 422  —  423+422
Вулиця Святогеоргіївська

Autors: Геннадий Иванов · Maskava           Datums: Maijs 2006 g.

Statistika

Publicēts 04.06.2010 00:28 MSK
Skatījumus — 632

Sīkāka informācija

Krivijriha, 71-605 (KTM-5M3) № 423

Depo/Parks:Tramway depot
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:02.1989
Rūpnīcas №:12244
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
С 2002 до 07.2008 СМЕ 423+422
До 2002 СМЕ 422+423
С 06.2012 до 09.2012 СМЕ 423+444 (челнок)
С 09.2012 до 10.2012 СМЕ 453+423 (челнок)

EXIF

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:15.08.2006 10:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.90625 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 15

04.06.2010 00:33 MSK
Saite
Foto: 3025
Супер. Спасибо за фотографию!!!
+3
+3 / –0
04.06.2010 01:12 MSK
Saite
Viktor_L · Krivijriha
Foto: 544
Блин, я уже хотел радоватся, что у нас СМЕ возобновили... пока не посмотрел на дату... (((((
+3
+4 / –1
04.06.2010 10:17 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
Было бы с чего возобновить... Вон Днепропетровск б/у вагоны будет брать, может быть, и КР следовало бы подсуетиться?
0
+0 / –0
04.06.2010 13:57 MSK
Saite
Foto: 3025
Нашему городу СМЕ и не нужны. И так из 80 с чем-то вагонов на линию каждый день выезжает 45 вагонов и 39 на выходные.
Саш, вы правы, но что нам закупать(я про б/у)? Трампарк последние 40 лет только с КТМами и работал.
0
+0 / –0
04.06.2010 17:19 MSK
Saite
Foxter · Krivijriha
Foto: 2
Даже и сейчас можно увидеть такую картину! Кто-то сломался и его либо толкают, либо тянут за собой. Но эффект со стороны как бы тотже - сцепка СМЕ!
0
+2 / –2
04.06.2010 22:47 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
Даю наводку: если Днепропетровск закупит в Германии 56 б/ушных Татр,то могут отставить от работы в ТД-4 имеющиеся там 71-605(А).Так чтобы не отдавать их черти-куда (в донбасс,да и Конотоп тоже рассчитывает прикупить б\у 71-605, отремонтированные на ВРМ),лучше пусть передадут их либо в КР,либо в Днепродым,там тоже с трамваем "не очень".
А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.Если что,помогут.Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для
метро.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:06 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для метро.

На СТ и так хватает вагонов. Зачем нам европейский б/у хлам? Вот недавно проКВРеные/модернизированые вагоны 001,003,004,009,011,012,018,019,026,031,032,036,044,047,064,065,066,067,068. Согласитесь вполне неплохо!
Если уже и брать так новые вагоны.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:15 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> На СТ и так хватает вагонов.

Депо скоростного трамвая
Всего 70

Неужели этого хватает на два маршрута?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:21 MSK
Saite
Foto: 3025
Выпуск не более 36 ваговон в пик. Это маршуруты дублеры. Вагонов хватает с головой. Да и с того года стали появлятся одиночки.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:22 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:23 MSK
Saite
Angel · Krivijriha
Foto: 240
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.

Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Депо скоростного трамвая
> Всего 70
> Неужели этого хватает на два маршрута?

Вполне хватает, особенно если учесть тот факт, что с целью экономии электроэнергии эксплуатируются одновагонники.
0
+1 / –1
04.06.2010 23:40 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...

Так сравни количество людишек у вас и у нас. У нас когда-то и тройников хватало при хороших пасс.потоках + Киев как обычно бесится с жиру:)

Цитата (Angel, 04.06.2010):
> Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Ну и что? Найти общий язык при нормальных руководителях всегда можно. Темболее еще недавно это был единый Криворожэлектротранс. Конечно не финансово, но поделиться опытом вполне возможно.
+1
+1 / –0
05.06.2010 00:51 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> Зачем нам европейский б/у хлам?

Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?! Вот дарницкие в Киеве и основная масса запорожских Т3 - увы,хлам,чудом еще ходящий. И не вина вагонов 1405+1406, что в Днепре убитейшие рельсы, которые привели к известной тебе аварии.Ты бы еще увидел "еврохлам" в Виннице.... Вот это хлам! Как когда-то говорили в Одессе,"Шоб я так жил!"
+1
+1 / –0
05.06.2010 01:01 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 05.06.2010):
> Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?!

Да, конечно я ездил в этих вагонах и мне очень даже понравилось.
Но вагоны закупались в свое время в 2004 году и тогда еще не было известо, что за фрукт этот К1. Про Винницу говорить не буду, но (по моему) зря Днепропетровск снова готовится закупать вагоны 70 годов(или каких там).
Почему написал еврохлам? Потому, что в Европе это действительно хлам, который еще и нам спихнуть за денюжку возможно.
0
+0 / –0
31.07.2010 23:11 MSK
Saite
RISHI76 · Krivijriha
Foto: 4
А бы ,например, согласился сидеть в вагоне СТ в составе с 2-х или с 3-х вагонов и заплатить 2 грн. а не 1 гривну и стоять от Металлургов до Заречной.А экономия на одной -двух горящих плафонов в салоне и забитый трамвай только отвращает и приходиться садится в маршрутку.Походу мэрия смотрит только на студентов и пенсионеров.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.