TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kryvyj Rih, 71-605 (KTM-5M3) č. 423
  Kryvyj Rih71-605 (KTM-5M3) č. 423  —  423+422
71-605 (KTM-5M3) č. 422  —  423+422
Вулиця Святогеоргіївська

Autor: Геннадий Иванов · Moskva           Datum: Květen 2006

Statistika

Zveřejněno 04.06.2010 00:28 MSK
Zhlédnutí — 632

Podrobné informace

Kryvyj Rih, 71-605 (KTM-5M3) č. 423

Vozovna:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:2/1989
Výrobní číslo:12244
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
С 2002 до 07.2008 СМЕ 423+422
До 2002 СМЕ 422+423
С 06.2012 до 09.2012 СМЕ 423+444 (челнок)
С 09.2012 до 10.2012 СМЕ 453+423 (челнок)

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:15.08.2006 10:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.90625 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

04.06.2010 00:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Супер. Спасибо за фотографию!!!
+3
+3 / –0
04.06.2010 01:12 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Блин, я уже хотел радоватся, что у нас СМЕ возобновили... пока не посмотрел на дату... (((((
+3
+4 / –1
04.06.2010 10:17 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Было бы с чего возобновить... Вон Днепропетровск б/у вагоны будет брать, может быть, и КР следовало бы подсуетиться?
0
+0 / –0
04.06.2010 13:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Нашему городу СМЕ и не нужны. И так из 80 с чем-то вагонов на линию каждый день выезжает 45 вагонов и 39 на выходные.
Саш, вы правы, но что нам закупать(я про б/у)? Трампарк последние 40 лет только с КТМами и работал.
0
+0 / –0
04.06.2010 17:19 MSK
Odkaz
Foxter · Kryvyj Rih
Fotografií: 2
Даже и сейчас можно увидеть такую картину! Кто-то сломался и его либо толкают, либо тянут за собой. Но эффект со стороны как бы тотже - сцепка СМЕ!
0
+2 / –2
04.06.2010 22:47 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Даю наводку: если Днепропетровск закупит в Германии 56 б/ушных Татр,то могут отставить от работы в ТД-4 имеющиеся там 71-605(А).Так чтобы не отдавать их черти-куда (в донбасс,да и Конотоп тоже рассчитывает прикупить б\у 71-605, отремонтированные на ВРМ),лучше пусть передадут их либо в КР,либо в Днепродым,там тоже с трамваем "не очень".
А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.Если что,помогут.Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для
метро.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для метро.

На СТ и так хватает вагонов. Зачем нам европейский б/у хлам? Вот недавно проКВРеные/модернизированые вагоны 001,003,004,009,011,012,018,019,026,031,032,036,044,047,064,065,066,067,068. Согласитесь вполне неплохо!
Если уже и брать так новые вагоны.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:15 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> На СТ и так хватает вагонов.

Депо скоростного трамвая
Всего 70

Неужели этого хватает на два маршрута?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Выпуск не более 36 ваговон в пик. Это маршуруты дублеры. Вагонов хватает с головой. Да и с того года стали появлятся одиночки.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:22 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:23 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.

Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Депо скоростного трамвая
> Всего 70
> Неужели этого хватает на два маршрута?

Вполне хватает, особенно если учесть тот факт, что с целью экономии электроэнергии эксплуатируются одновагонники.
0
+1 / –1
04.06.2010 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...

Так сравни количество людишек у вас и у нас. У нас когда-то и тройников хватало при хороших пасс.потоках + Киев как обычно бесится с жиру:)

Цитата (Angel, 04.06.2010):
> Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Ну и что? Найти общий язык при нормальных руководителях всегда можно. Темболее еще недавно это был единый Криворожэлектротранс. Конечно не финансово, но поделиться опытом вполне возможно.
+1
+1 / –0
05.06.2010 00:51 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> Зачем нам европейский б/у хлам?

Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?! Вот дарницкие в Киеве и основная масса запорожских Т3 - увы,хлам,чудом еще ходящий. И не вина вагонов 1405+1406, что в Днепре убитейшие рельсы, которые привели к известной тебе аварии.Ты бы еще увидел "еврохлам" в Виннице.... Вот это хлам! Как когда-то говорили в Одессе,"Шоб я так жил!"
+1
+1 / –0
05.06.2010 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (tavalex2007, 05.06.2010):
> Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?!

Да, конечно я ездил в этих вагонах и мне очень даже понравилось.
Но вагоны закупались в свое время в 2004 году и тогда еще не было известо, что за фрукт этот К1. Про Винницу говорить не буду, но (по моему) зря Днепропетровск снова готовится закупать вагоны 70 годов(или каких там).
Почему написал еврохлам? Потому, что в Европе это действительно хлам, который еще и нам спихнуть за денюжку возможно.
0
+0 / –0
31.07.2010 23:11 MSK
Odkaz
RISHI76 · Kryvyj Rih
Fotografií: 4
А бы ,например, согласился сидеть в вагоне СТ в составе с 2-х или с 3-х вагонов и заплатить 2 грн. а не 1 гривну и стоять от Металлургов до Заречной.А экономия на одной -двух горящих плафонов в салоне и забитый трамвай только отвращает и приходиться садится в маршрутку.Походу мэрия смотрит только на студентов и пенсионеров.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.