Нашему городу СМЕ и не нужны. И так из 80 с чем-то вагонов на линию каждый день выезжает 45 вагонов и 39 на выходные. Саш, вы правы, но что нам закупать(я про б/у)? Трампарк последние 40 лет только с КТМами и работал.
Даю наводку: если Днепропетровск закупит в Германии 56 б/ушных Татр,то могут отставить от работы в ТД-4 имеющиеся там 71-605(А).Так чтобы не отдавать их черти-куда (в донбасс,да и Конотоп тоже рассчитывает прикупить б\у 71-605, отремонтированные на ВРМ),лучше пусть передадут их либо в КР,либо в Днепродым,там тоже с трамваем "не очень". А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.Если что,помогут.Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для метро.
На СТ и так хватает вагонов. Зачем нам европейский б/у хлам? Вот недавно проКВРеные/модернизированые вагоны 001,003,004,009,011,012,018,019,026,031,032,036,044,047,064,065,066,067,068. Согласитесь вполне неплохо! Если уже и брать так новые вагоны.
Цитата (Santehnik, 04.06.2010): > Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...
Так сравни количество людишек у вас и у нас. У нас когда-то и тройников хватало при хороших пасс.потоках + Киев как обычно бесится с жиру:)
Цитата (Angel, 04.06.2010): > Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!
Ну и что? Найти общий язык при нормальных руководителях всегда можно. Темболее еще недавно это был единый Криворожэлектротранс. Конечно не финансово, но поделиться опытом вполне возможно.
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010): > Зачем нам европейский б/у хлам?
Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?! Вот дарницкие в Киеве и основная масса запорожских Т3 - увы,хлам,чудом еще ходящий. И не вина вагонов 1405+1406, что в Днепре убитейшие рельсы, которые привели к известной тебе аварии.Ты бы еще увидел "еврохлам" в Виннице.... Вот это хлам! Как когда-то говорили в Одессе,"Шоб я так жил!"
Цитата (tavalex2007, 05.06.2010): > Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?!
Да, конечно я ездил в этих вагонах и мне очень даже понравилось. Но вагоны закупались в свое время в 2004 году и тогда еще не было известо, что за фрукт этот К1. Про Винницу говорить не буду, но (по моему) зря Днепропетровск снова готовится закупать вагоны 70 годов(или каких там). Почему написал еврохлам? Потому, что в Европе это действительно хлам, который еще и нам спихнуть за денюжку возможно.
А бы ,например, согласился сидеть в вагоне СТ в составе с 2-х или с 3-х вагонов и заплатить 2 грн. а не 1 гривну и стоять от Металлургов до Заречной.А экономия на одной -двух горящих плафонов в салоне и забитый трамвай только отвращает и приходиться садится в маршрутку.Походу мэрия смотрит только на студентов и пенсионеров.
链接