Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里維里赫, 71-605 (KTM-5M3) # 423
  克里維里赫71-605 (KTM-5M3) # 423  —  423+422
71-605 (KTM-5M3) # 422  —  423+422
Вулиця Святогеоргіївська

作者: Геннадий Иванов · 莫斯科           日期: 五月 2006 年

照片数据

发布 04.06.2010 00:28 MSK
观看 — 632

详细信息

克里維里赫, 71-605 (KTM-5M3) # 423

运营商/停车场:Tramway depot
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:02.1989
序列号:12244
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
С 2002 до 07.2008 СМЕ 423+422
До 2002 СМЕ 422+423
С 06.2012 до 09.2012 СМЕ 423+444 (челнок)
С 09.2012 до 10.2012 СМЕ 453+423 (челнок)

EXIF

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:15.08.2006 10:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.90625 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

04.06.2010 00:33 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Супер. Спасибо за фотографию!!!
+3
+3 / –0
04.06.2010 01:12 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Блин, я уже хотел радоватся, что у нас СМЕ возобновили... пока не посмотрел на дату... (((((
+3
+4 / –1
04.06.2010 10:17 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Было бы с чего возобновить... Вон Днепропетровск б/у вагоны будет брать, может быть, и КР следовало бы подсуетиться?
0
+0 / –0
04.06.2010 13:57 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Нашему городу СМЕ и не нужны. И так из 80 с чем-то вагонов на линию каждый день выезжает 45 вагонов и 39 на выходные.
Саш, вы правы, но что нам закупать(я про б/у)? Трампарк последние 40 лет только с КТМами и работал.
0
+0 / –0
04.06.2010 17:19 MSK
链接
Foxter · 克里維里赫
照片:: 2
Даже и сейчас можно увидеть такую картину! Кто-то сломался и его либо толкают, либо тянут за собой. Но эффект со стороны как бы тотже - сцепка СМЕ!
0
+2 / –2
04.06.2010 22:47 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Даю наводку: если Днепропетровск закупит в Германии 56 б/ушных Татр,то могут отставить от работы в ТД-4 имеющиеся там 71-605(А).Так чтобы не отдавать их черти-куда (в донбасс,да и Конотоп тоже рассчитывает прикупить б\у 71-605, отремонтированные на ВРМ),лучше пусть передадут их либо в КР,либо в Днепродым,там тоже с трамваем "не очень".
А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.Если что,помогут.Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для
метро.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:06 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> Ну,на худой конец,закупить б/у Татры для метро.

На СТ и так хватает вагонов. Зачем нам европейский б/у хлам? Вот недавно проКВРеные/модернизированые вагоны 001,003,004,009,011,012,018,019,026,031,032,036,044,047,064,065,066,067,068. Согласитесь вполне неплохо!
Если уже и брать так новые вагоны.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:15 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> На СТ и так хватает вагонов.

Депо скоростного трамвая
Всего 70

Неужели этого хватает на два маршрута?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:21 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Выпуск не более 36 ваговон в пик. Это маршуруты дублеры. Вагонов хватает с головой. Да и с того года стали появлятся одиночки.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:22 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:23 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Цитата (tavalex2007, 04.06.2010):
> А насчет Т3 я думаю проблем не должно быть,ведь с ними работают Ваши метротрамовцы.

Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Депо скоростного трамвая
> Всего 70
> Неужели этого хватает на два маршрута?

Вполне хватает, особенно если учесть тот факт, что с целью экономии электроэнергии эксплуатируются одновагонники.
0
+1 / –1
04.06.2010 23:40 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Хм... У вас же СТ длиннее нашего, а выпуск чего то меньше... До закрытия у нас полтинник сцепок работал...

Так сравни количество людишек у вас и у нас. У нас когда-то и тройников хватало при хороших пасс.потоках + Киев как обычно бесится с жиру:)

Цитата (Angel, 04.06.2010):
> Конечно, НЕ помогут! Это же два разных предприятия!

Ну и что? Найти общий язык при нормальных руководителях всегда можно. Темболее еще недавно это был единый Криворожэлектротранс. Конечно не финансово, но поделиться опытом вполне возможно.
+1
+1 / –0
05.06.2010 00:51 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2010):
> Зачем нам европейский б/у хлам?

Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?! Вот дарницкие в Киеве и основная масса запорожских Т3 - увы,хлам,чудом еще ходящий. И не вина вагонов 1405+1406, что в Днепре убитейшие рельсы, которые привели к известной тебе аварии.Ты бы еще увидел "еврохлам" в Виннице.... Вот это хлам! Как когда-то говорили в Одессе,"Шоб я так жил!"
+1
+1 / –0
05.06.2010 01:01 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 05.06.2010):
> Но ты же ездил на покатушках на Т3DC в Днепропетровске, да, я думаю, и в другие приезды тоже.Ну неужели это хлам?!

Да, конечно я ездил в этих вагонах и мне очень даже понравилось.
Но вагоны закупались в свое время в 2004 году и тогда еще не было известо, что за фрукт этот К1. Про Винницу говорить не буду, но (по моему) зря Днепропетровск снова готовится закупать вагоны 70 годов(или каких там).
Почему написал еврохлам? Потому, что в Европе это действительно хлам, который еще и нам спихнуть за денюжку возможно.
0
+0 / –0
31.07.2010 23:11 MSK
链接
RISHI76 · 克里維里赫
照片:: 4
А бы ,например, согласился сидеть в вагоне СТ в составе с 2-х или с 3-х вагонов и заплатить 2 грн. а не 1 гривну и стоять от Металлургов до Заречной.А экономия на одной -двух горящих плафонов в салоне и забитый трамвай только отвращает и приходиться садится в маршрутку.Походу мэрия смотрит только на студентов и пенсионеров.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.