Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tambow, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1020
  Tambow VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1020  —  Linie 6
Мичуринская улица
Подъезжает к остановке "Парк Победы"

Autor: Александр Рябов · Tambow           Datum: Dienstag, 1. Juni 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.06.2010 00:22 MSK
Aufrufe — 480

Detailinformation

Tambow, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1020

Betrieb/Depot:ME “Tambovgortrans”
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2009
Fabriknummer:159
VIN:X8952980190BF6159
Status:Ausgemustert (≈ 05.2020)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:≈ 05.2020
Verschrottet:09.2020
23 сентября 2013 года попал в ДТП.
Фотографии с других ресурсов:
https://images.app.goo.gl/oCfnGDqVqtRZrwbz5
https://ttransport.ru/photo/24277.html
http://s.vtambove.ru/localStorage/news/5...fc8.jpg

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:01.06.2010 17:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

12.07.2010 23:09 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
А сегодня водитель героя снимка Николай Алексеевич Попов сказал, что сегодня к нам приехали ещё 2 новых троллейбуса! Так что теперь у нас их не 5, теперь у нас их 7! И как он сказал, "ТролЗа" к нам будет поступать ещё быстрее, чем "Авангарды", ведь от Тамбова до Энгельса куда ближе, чем до Вологды.
–3
+2 / –5
12.07.2010 23:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Лёня Никифоров, 12.07.2010):
> И как он сказал, "ТролЗа" к нам будет поступать ещё быстрее, чем "Авангарды", ведь от Тамбова до Энгельса куда ближе, чем до Вологды.

Расстояния тут ни при чём, тут всему виной производственные мощности, которые на ТролЗе в несколько раз больше, чем на Транс-Альфе.
+5
+5 / –0
12.07.2010 23:39 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Чока, 12.07.2010):
> Расстояния тут ни при чём, тут всему виной производственные мощности, которые на ТролЗе в несколько раз больше, чем на Транс-Альфе.

Ну уж тогда тем более такие темпы поставки вполне объяснимы.
0
+1 / –1
13.07.2010 00:05 MSK
Link
Fotos: 7
А какая Тролза поступает в Тамбов - Тролза 5275 "Оптима" или Тролза 5265 "Мегаполис"?
–1
+1 / –2
13.07.2010 00:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Да ЗИУ обычный, ну правда с пластиковой мордой :) Г-016.04/.05
0
+2 / –2
13.07.2010 00:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
016.04, у нас и двери планетарные, и ЭО на крыше. И хорошо, что мосты Раба. А ещё есть ЭМУ) Короче, как и в случае с Авангардами смею предположить, что своих денег машины точно стоят. Похоже у нас на закупке троллейбусов денег не воруют.
+1
+2 / –1
13.07.2010 00:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (IKS, 13.07.2010):
> ЗИУ обычный

Zium ordinarius materia plastica frons ;-)
–3
+1 / –4
13.07.2010 15:21 MSK
Link
Fotos: 218
Цитата (Чока, 12.07.2010):
> Расстояния тут ни при чём, тут всему виной производственные мощности, которые на ТролЗе в несколько раз больше, чем на Транс-Альфе.

До последнего молчал, но ты с такой упорностью и уже далеко не первый раз это повторяешь, что придётся всё-таки отписаться.

Не хочу вдаватся в общий дисскус на тему подноготной в закупках у того или иного производителя осуществляемых в нашей стране, но сдаётся мне, что причина которую сказали тебе- не более, чем фенька.

"Производственные мощности"- это грубо 1 троллейбус в день, или 30 троллейбусов в месяц. Так вот, сейчас людям в конце июня выдали зарплату за март. А всё потому, что нет заказов - в этом году вообще с ними очень туго.

Так неужели, проблема сделать пару, или хоть двадцать троллейбусов, для нужд такого мегаполиса как Тамбов?
0
+1 / –1
13.07.2010 16:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Denis Mesherskij, 13.07.2010):
> Не хочу вдаватся в общий дисскус на тему подноготной в закупках у того или иного производителя осуществляемых в нашей стране, но сдаётся мне, что причина которую сказали тебе- не более, чем фенька.

>

Причина вполне объективна. Во-первых не хотели кота в мешке, поэтому покупали без аукциона, но сейчас и ВМЗ можно также взять, во-вторых заказов у Транс-Альфы и в феврале-марте было не перебор, однако нашу поставку всего 14 машин они затянули. Она шла с декабря по март, больше 3-х месяцев и часть машин пришла недоукомплектованными. Я понимаю, что тебе везде хочется видеть взяточничество и коррупцию, но при закупочных ценах на троллейбусы в Тамбове воровать просто нечего, троллейбусы покупаются по низким ценам, что ВМЗ, что ТролЗа. Кстати, ТролЗы ждали в августе, а они в середине июля уже 7 машин поставили. Темпы поставки по сравнению с Транс-Альфой очень высокие.

Цитата (Denis Mesherskij, 13.07.2010):
> "Производственные мощности"- это грубо 1 троллейбус в день, или 30 троллейбусов в месяц. Так вот, сейчас людям в конце июня выдали зарплату за март. А всё потому, что нет заказов - в этом году вообще с ними очень туго.

Производственные мощности очень сильно зависят от количества персонала, а его на ВМЗ без избытку. И сейчас они потихоньку делают троллейбусы для Питера. А потом ещё какой-нибудь заказик найдут. А в будущем может и Тамбов к ним снова обратится. Тамбов не отказывался покупать ВМЗ.

Цитата (Denis Mesherskij, 13.07.2010):
> Так неужели, проблема сделать пару, или хоть двадцать троллейбусов, для нужд такого мегаполиса как Тамбов?

19 троллейбусов ТролЗа придут к нам в июле-августе, а 19 троллейбусов ВМЗ начали бы поставлять в августе, а закончили бы хорошо, если к ноябрю. Кстати, Транс-Альфа очень вероятно сейчас подпишется на хороший заказ для Кишинёва.

P.S. Ты вообще можешь взять и позвонить в Тамбовгортранс да спросить, нравятся ли им вологодские троллейбусы или нет. Я-то спрашивал, я не просто так пишу, что ими довольны. Да, от ТролЗ/ЗИУ ожидают ещё большей надёжности, но претензии к ВМЗ только по мелочи, вот говорят, что 1024 сегодня подгорел маленько, хотя я на нём даже ехал сегодня. Впрочем по такой жаре даже неудивительно. За вечер сделают, завтра на линии будет наверняка.
–4
+2 / –6
13.07.2010 17:27 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Чока, 13.07.2010):
> Во-первых не хотели кота в мешке, поэтому покупали без аукциона,

Аукцион - это ибей.ком, или подобное. Закупка транспортной техники на конкурсной основе называется тендером, и странно, что четкий тамбовский парень, который при каждом удобном случае кичится знанием техники, документации и экономически не знает этого...
–1
+2 / –3
13.07.2010 18:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Название - дело десятое, суть от этого не меняется. Тем более, что про знания экономики и документации я никогда ничего не писал. Всё только в необходимых рамках) Хватит брехать.
–2
+2 / –4
13.07.2010 18:12 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Естественно проще списать собственную глупость или пренебрежительность на незначимость названия. Всё, тема закрыта.
–2
+1 / –3
13.07.2010 18:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Так объясните же мне глупому чем принципиально неверно слово "аукцион" по отношению к закупаемой технике? Тем, что там торги идут не вверх, а вниз? Или тем, что в бумажках написано звучное слово "тендер"? Зачем выпендриваться и пытаться показаться умным на пустом месте? Пренебрежительно я отнёсся к слову "тендер"? Пожалуй да, только что дальше? Суть ясна, кто хотел понял, Вы вот даже уточнили правильное название, всё хорошо, но не повыделываться, видимо, никак нельзя было.
–1
+2 / –3
29.08.2010 19:46 MSK
Link
zustrene · Riga
Fotos: 4
Avangard namnogo krasivee,cem etot uzasnij ziu,kotorij toljko cto zakupili!
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..