Цитата (CityVepr, 04.06.2010): > Красавчик! А в кадр попал другой красавчик - 152, самой лучшей оставшейся покраски. Жаль что его убрали с тб1 на восьмерку, любил я в нем ездить по Свободе.
а простите я так понять не могу, им что краскопульт купили? Откуда глянец? Почему другие красят, даже КВР-ки получается как замызганным валиком прошлись - а тут блямстит...
глянец? просто краска яркая, сейчас он смотрится как хрень-марахень после дождя, тем более графит с бортов не смываю. видите ли им лень, им лучше в кабине водителя геморрой зарабатывать...
> А в кадр попал другой красавчик - 152, самой лучшей оставшейся покраски. Жаль что его убрали с тб1 на восьмерку, любил я в нем ездить по Свободе. Какая разница на чём ехать?
Лиазы хороши зимой, в них тепло, а вот сейчас утром когда в такой троллейбус забивается народу по не балуйся и все окна закупорены это ужас, я если честно в последний раз не выдержал и пересел на маршрутку, теперь всегда буду лиазы пропускать(летом)
Цитата (Ушанов Владимир, 04.06.2010): > Лиазы хороши зимой, в них тепло, а вот сейчас утром когда в такой троллейбус забивается народу по не балуйся и все окна закупорены это ужас
Цитата (Ушанов Владимир, 05.06.2010): > Не открывают их, бабушки ругаются что продует их. Только мне одному кажется, что это не проблема троллейбуса, а отдельно взятых бабушек? Тем более, сколько еще автобусов-лиазов, отнюдь, не припомню в них борьбы с бабульками за воздух
Планировка-то причем? Форточек и на ЗиУ, и на ЛиАах одинаковое количество, и находятся они почти в тех же самых местах! Или, хочешь сказать, на обдув влияет расположение сидений??!
скорее излишняя герметичность - окна в ЗиУ разработаны с 70-х, А у ЛИАЗА по позже. Вот и герметичнее... Поэтому и не дуеть... А форточки в ЛИАЗе по больше даже будут. Мне средняя нравиться - из нее высовываться можно... Такой кайф в жару... Тока вот не безопасно
链接