Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 125
  Jaroslawl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 125  —  Linie 6, Следует из парка
Проспект Октября

Autor: Михаил Костров · Jaroslawl           Datum: Donnerstag, 3. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 04.06.2010 00:06 MSK
Aufrufe — 474

Detailinformation

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 125

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:18.08.2005
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:12.1989
Fabriknummer:12828
Status:Ausgemustert (04.2018)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:23.03.2018
Bemerkung:18.08.2005 ex Depot-3; 02.2005 ex Depot-4
Работал в СМЕ 124+125 по ноябрь 2004 года, по февраль 2005 года не эксплуатировался, затем переведен в депо №3 и запущен в СМЕ 125+123, с апреля 2007 года — один.

Kommentare · 18

04.06.2010 00:20 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Вай-вай-вай! Сделать фото черно-белым, убрать драндулет на заднем плане и как-будто бы попадаем на 20 лет назад:)
+3
+5 / –2
04.06.2010 00:24 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (CityVepr, 04.06.2010):
> Вай-вай-вай! Сделать фото черно-белым, убрать драндулет на заднем плане и как-будто бы попадаем на 20 лет назад:)

еще бигборд нужно убрать или написать что то времен красной заразы.
–8
+3 / –11
04.06.2010 13:29 MSK
Link
Fotos: 974
20 лет назад в этом месте вроде бы не ходили одиночки
+1
+2 / –1
04.06.2010 14:03 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (Михаил Костров, 04.06.2010):
> не ходили одиночки

Хе. Совсем совсем? Я помню что они точно когда мне лет 6 было были, хоть и редкостью... Нда а так охото прокотиться во стором вагоне СМЕ...
0
+1 / –1
04.06.2010 16:16 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (винзаводoff, 04.06.2010):
> Нда а так охото прокотиться во стором вагоне СМЕ...

гос поди, не надо такого счастья, хорошо. что смехи не ходят, все бы новые вагоны засрали, если камеры не повесили "бы"
–3
+1 / –4
04.06.2010 20:26 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (sasha377, 04.06.2010):
> хорошо. что смехи не ходят,
Саш, не хочу показаться злым дяденькой в делах, но ты хоть раз ездил в пики на трамваях? С работы - на работу? Вот пассажиры посмотрят на забитую одиночку смачно плюнут на платформу и пойдут на быдловозку. А итог? Вся остановка обплевана... И пассажиропотоки уменьшаються у трамвая...

Трамвай убивает себя сам. Вот просто. СМЕ это уже дело. СМЕ это уже почти что электричка. Оправдывает дореволюционное название городской железной дороги.

Это одиночку можно заменить автобусом или маршруткой - а вот СМЕ нет. Если бы по первой и семерки ходили системы, то закрытие мукомольного певратилось бы в каллабс транспортный. А так. Теряется преимущество трамвая перед шинокопытными...

Просто это как смотреть. Трамвай для вас что? Мини электричка или маршрутка на рельсах?...

А что касаеться вандализма. Поймите если болит палец на руке не стоит отрубать руку. Такой логикой действовать - лампочки бьют в фанорях - снесем фанари. Только вот почему во многих городах до сих пор СМЕ ходят?

Можно было поставить системку на 5-ку. Ну в пик хотя бы. Да щас не то время, когда нужно ее на 6 пускать, не в обеденное время гонять. Конечно...

И для меня СМЕ это детство - всегда выбирал где ехать интересней - в первом или втором. А разбитые морды с заваренными варами втрорых вагонов? Нет ну вы помните? Эти страшные слепые морды, решотки между вагонами и кабеля похожие на носок. А как интресно было смотреть на другой вагон в повороте. Эх... Воспоминания все. Может Саша и прав. Но человек очень любит детство, и боится потерять его воспоминания...
–2
+2 / –4
04.06.2010 21:58 MSK
Link
Magnus · Jaroslawl
Fotos: 9
Цитата (sasha377, 04.06.2010):
>

> гос поди, не надо такого счастья, хорошо. что смехи не ходят, все бы новые вагоны засрали, если камеры не повесили "бы"

конечно, при отношении к трамваю в последние годы - и правда второй вагон абсолютно ни к чему, но мне вспоминаются прекрасные 90-ые, когда были СМЕ даже на том же 6 маршруте, когда вагоны не были испорчены, когда во второй вагон хотелось зайти.

Цитата (винзаводoff, 04.06.2010):
> Вся остановка обплевана...

господи...как однако страшно жить...как хорошо, что в жизни не так, как у оратора, а именно не все пассажиры представляют собой быдло, что только и знают: либо рисуют в трамваях, либо оплевывают все и вся...
+2
+2 / –0
04.06.2010 22:39 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (винзаводoff, 04.06.2010):
> Это одиночку можно заменить автобусом или маршруткой - а вот СМЕ нет. Если бы по первой и семерки ходили системы, то закрытие мукомольного певратилось бы в каллабс транспортный. А так. Теряется преимущество трамвая перед шинокопытными...

КТМ и так превосходит того же ЛиАЗа в 2 раза. Не такие сейчас пассажиропотоки, чтобы системы пускать.
+1
+2 / –1
05.06.2010 00:07 MSK
Link
Fotos: 974
Пассажиропотоки не намного меньше - ведь темпы автомобилизации немного компенсируются увеличением транспортной активности населения.

Другое дело, что половина пассажиров ушла на маршрутки. Не было бы маршруток - были бы пассажиропотоки для систем.
+1
+2 / –1
05.06.2010 00:10 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Я имею ввиду, что на трамваях сейчас не такие пассажиропотоки. Я еще помню времена, когда в двухвагонную семерку не в первого раза можно было залезть, ибо битком трамваи шли.
+2
+2 / –0
05.06.2010 09:01 MSK
Link
Magnus · Jaroslawl
Fotos: 9
Цитата (CityVepr, 05.06.2010):
> когда в двухвагонную семерку не в первого раза можно было залезть, ибо битком трамваи шли.

ох да)) были же времена...сраху вспоминаются лиазы-677, в которые можно было залезть с третьего автобуса
+2
+2 / –0
05.06.2010 12:06 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Magnus, 05.06.2010):
> вспоминаются лиазы-677, в которые можно было залезть с третьего автобуса

А потом эти набитые скотики здорово кренились на поворотах... Казалось, что вот-вот перевернутся :)
+1
+1 / –0
05.06.2010 15:54 MSK
Link
Fotos: 284
О да! Такое классное ощущение было. Помню в детстве ездили с тётей за Волгу от Гиганта на 30-ке. Приедет такой драндулет и потом по мосту, вот где он экстрим и ощущения на всю жизнь.
0
+0 / –0
06.06.2010 20:15 MSK
Link
lisi4ka · Jaroslawl
Keine Fotos
Какой красивый трамвайчик, да еще и на фоне цветочков:))
+1
+1 / –0
07.06.2010 07:26 MSK
Link
Fotos: 18
не так плох вагон снаружи чем изнутри.
–1
+0 / –1
25.07.2010 01:41 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (винзаводoff, 04.06.2010):
> Это одиночку можно заменить автобусом или маршруткой - а вот СМЕ нет. Если бы по первой и семерки ходили системы, то закрытие мукомольного певратилось бы в коллапс транспортный.

Но СМЕ пришлось бы пускать реже, увеличить интервалы. А длинные интервалы для наших пассажиров непривлекательны. Вспомните начало 2000-х, когда ещё были СМЕ, но ходили редко-редко. И пассажиры, проклиная всё на свете, шли на автобус, маршрутку, я сам был в числе таких. И посмотрите, какое движение сегодня, особенно на "Пятёрке". Да, одиночки, но зато ходят достаточно часто, почти как те самые 20 лет назад. Такой трамвай удобен и привлекателен для пассажиров, и поэтому пассажиропоток по сравнению с серединой 2000-х очень заметно восстановился.
0
+0 / –0
25.07.2010 01:57 MSK
Link
Fotos: 974
> Вспомните начало 2000-х, когда ещё были СМЕ, но ходили редко-редко.

Где в начале 2000х СМЕ редко ходили? На 1 СМЕ через 3-4 мин. ходили, на 7 - через 5 мин., на 6 - через 7 мин. Когда расцепили системы, интервалы не сократили. Хвосты просто отцепили, а выходов осталось столько же: в 2007 г. было 39 одиночек и 15 систем, после отмены систем стало 54 одиночки.
0
+0 / –0
26.07.2010 13:45 MSK
Link
Fotos: 14
Хм... против цифр, конечно, не поспоришь, но я ведь сам помню, каждый день ездил с "Пятёрки". Выходишь, бывало, на остановку, в будний день, смотришь в обе стороны - и только в одной стороне, где-то далеко один трамвай виден. И ждал его тогда явно не 4 минуты, а побольше. Не каждый день такое бывало, но часто.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..