TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, YMZ E186 Nr 4805
  Kijów YMZ T2 Nr 4204 
 YMZ E186 Nr 4805  —  linia 37
Куренівське тролейбусне депо
Перекрашен и готов к работе, но выезжает редко. Работать на нём никто не хочет...

Autor: Anton · Kijów           Data: 1 czerwca 2010 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 02.06.2010 05:50 MSK
Odsłon — 604

Dokładna informacja

Kijów, YMZ E186 Nr 4805

Zajezdnia:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Model:YMZ E186
Wyprodukowany:12.2005
Numer fabryczny:6
VIN:Y89E1860050A54006
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (09.2015) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:01.2006
Zawieszony:22.09.2015
Notatka:09.2015 to BY7

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:01.06.2010 17:35
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:2.8
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.42 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 23

02.06.2010 08:45 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Ну ясно кто на этих поломках ходячих работать захочет.Жаль его постоянный водитель уволился.
+4
+7 / –3
02.06.2010 08:54 MSK
Link
Zdjęć: 9882 · Redaktor ogólny
В Уфе такая же ситуация с троллейбусом 2050. Он часто ломается, не знают кому отдать, а постоянного водителя руководство уволило.
0
+1 / –1
02.06.2010 08:59 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Просто к новой машине нужен новый подход! Вот и все, нужно не просто в тупую водить машину - нужно почувствовать ее, понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)

Вот такие вот отзывы от водителя.
+6
+7 / –1
02.06.2010 09:55 MSK
Link
Anton · Kijów
Zdjęć: 4548
Самое интересное, что водитель, у которого эта машина ходила практически без поломок, и которого вынудили уволиться, ХОЧЕТ на ней работать - но вернуться ему не дают...
Так что, получается, что 4805, что 4807 обречены. Больше желающих работать на Ешках нет, а те, кто на них всё же (вынужденно) будет работать, убьют их очень быстро.
+4
+4 / –0
02.06.2010 12:18 MSK
Link
Master11 · Kijów
Zdjęć: 126
Цирк, наоборот желающих работать должны брать с руками и ногами.
+2
+2 / –0
02.06.2010 12:23 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Zdjęć: 554
Цитата (Master11, 02.06.2010):
> Цирк, наоборот желающих работать должны брать с руками и ногами.
Там свои приколы,начальство его просто не взлюбило
+2
+2 / –0
02.06.2010 17:31 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Anton, 02.06.2010):
>

> Самое интересное, что водитель, у которого эта машина ходила практически без поломок, и которого вынудили уволиться, ХОЧЕТ на ней работать - но вернуться ему не дают...

Обалдеть!Таких водителей должны с руками и ногами брать,тут конечно ТД-4 показало себя((
+1
+2 / –1
02.06.2010 18:28 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Цитата (Blek, 02.06.2010):
> Обалдеть!Таких водителей должны с руками и ногами брать,тут конечно ТД-4 показало себя((

Не "ТД-4", а Коваленко. Хватит срать на Куреневку, она ни в чем не виновата.
0
+1 / –1
02.06.2010 22:23 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.06.2010):
> В Уфе такая же ситуация с троллейбусом 2050. Он часто ломается, не знают кому отдать, а постоянного водителя руководство уволило.

У нас примерно тоже самое. На наш 1260 никто не хочет садиться постоянно. Так, катаются на нём каждый день разные..
0
+0 / –0
02.06.2010 22:37 MSK
Link
Viktor_L · Krzywy Róg
Zdjęć: 544
Цитата (Дальнобойщик, 02.06.2010):
> Просто к новой машине нужен новый подход! Вот и все, нужно не просто в тупую водить машину - нужно почувствовать ее, понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)
>
> Вот такие вот отзывы от водителя.

Не забывай про проверку машины, помойку и проверку масла + тормозной жидкости (или тут всё на воздухе?). А вот то, что нужно понять как она работает... Знаешь, бывает, что прежде, чем ты всё-таки сможешь почувствовать машину, можешь её благополучно убить. Например, катаешся ты на 682 по закаулкам 3 года и тебя просят пересесть на машинку подлинее, но тут остаются те же эти закаулки. Понравится? Не думаю... ))
0
+0 / –0
02.06.2010 22:59 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010):
> Не "ТД-4", а Коваленко. Хватит срать на Куреневку, она ни в чем не виновата.

А Коваленко не работник ТД-4?И судя по всему явно не самый удачный.
P/S Не кто не "срёт" на Куреневку я делаю объективную оценку ситуации.
0
+0 / –0
02.06.2010 23:49 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Цитата (Blek, 02.06.2010):
> А Коваленко не работник ТД-4?И судя по всему явно не самый удачный.P/S Не кто не "срёт" на Куреневку я делаю объективную оценку ситуации.

Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри и не знаешь Коваленко как личность. И работник Куреневки он только с этого года, до этого он работал в ОБД. Тем более твое субъективное предвзятое отношение к Куреневке выражается неприкрыто в твоих постах здесь и на КТФ, как например твой сегодняшний выпад про МАЗы: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=3347&ft=1&s=nd&fm=14864&lm=14864#s-14864
0
+1 / –1
02.06.2010 23:58 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Viktor_L, 02.06.2010):
> Например, катаешся ты на 682 по закаулкам 3 года и тебя просят пересесть на машинку подлинее, но тут остаются те же эти закаулки. Понравится? Не думаю... ))

Витек, на машину подлинее ты просто так не пересядешь. С длиной на короткую запросто.
0
+0 / –0
03.06.2010 00:06 MSK
Link
Колобок · Niżny Nowogród
Zdjęć: 224
Цитата (OVERPROTECTED, 02.06.2010):
> У нас примерно тоже самое. На наш 1260 никто не хочет садиться постоянно. Так, катаются на нём каждый день разные..

А у нас вот с точностью до наоборот: хочется молодым после курсов в депо №1 сесть на одну машину и работать на ней, дак нет мудрое руководство с подачи ещё более "умного" директора КАЖДЫЙ ДЕНЬ ставят на разные машины и так несколько месяцев подряд - на все возмущения и просьбы новеньких они ехидно говорят: у нас испытательный срок 3 месяца)))-. А в ответ начальству те самые тралики, которые каждый день испытывают на себе "всяких разных" водил, постоянно ломаются, а молодёжь приходит и уходит, приходит и уходит...Плюс низкая з/п, тяжёлые условия труда, хотя деньги дают 2 раза в месяц и относительно новый "рыжий" подвижной состав(речь только про 1 депо)))
0
+0 / –0
03.06.2010 00:59 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010):
> Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не >работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри.

Мне достаточно того что я пассажир маршрутов ТД-4.У этого депо есть свои преимущества перед другими,но и очень много негативных моментов.Ты просто защищаешь то что каким нибудь образом относится к району Оболонь.Было бы там вместо Четвёртого депо Первое,была бы такая же картина.)
0
+1 / –1
03.06.2010 02:36 MSK
Link
Anton · Kijów
Zdjęć: 4548
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010):
> Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри и не знаешь Коваленко как личность.

Никто из здесь присутствующих не работает в этом депо, так что, можно сказать, все равны. Но, согласен, что не надо делать выводы про депо в целом только лишь на основании поведения одного из его работников.
+2
+2 / –0
03.06.2010 15:34 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Цитата (Blek, 03.06.2010):
> Мне достаточно того что я пассажир маршрутов ТД-4.У этого депо есть свои преимущества перед другими,но и очень много негативных моментов.

Так везде. Но вцепился ты почему-то именно в Куреневку. И не только ты, что характерно, на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо, у остальных я такой природной тяги не замечал.

> Ты просто защищаешь то что каким нибудь образом относится к району Оболонь.

Я люблю район, в котором живу. Что мне, Воскресенку твою защищать? Не хочу. Тем более я не скрываю недостатки своего района и структур, обслуживающих нас.

> Было бы там вместо Четвёртого депо Первое,была бы такая же картина.)

Я уделяю внимание хорошим сторонам депо, каким бы плохим оно ни было. Антон не раз везде говорил, что во всех депо ситуация практически одинаковая, с разницей в том, что одним везет с начальством, другим с финансированием и запчастями. Коллектив везде практически одинаковый. И я с этим согласен, поэтому я на форумах стараюсь не обсерать депо почем зря.
0
+0 / –0
03.06.2010 16:11 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Дэн Волотовский, 03.06.2010):
> на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо

Зачет!!!
У вас еще есть фанатики того или иного депо:)
0
+0 / –0
03.06.2010 16:27 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Дэн Волотовский, 03.06.2010):
> Так везде. Но вцепился ты почему-то именно в Куреневку. И не только ты, что характерно, на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо, у остальных я такой природной тяги не замечал.

Та не,как раз Куреневка мне роднее чем ТД-3 и мне нравятся их Авианты и даже некоторые Лазы,а в ТД-3 мне нравится их отношение к Мазам ну и к Е301 тоже,хотя у них тоже свои недостатки есть по отдельно взятым троллейбусам и маршрутам.
0
+0 / –0
03.06.2010 16:43 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Дальнобойщик, 03.06.2010):
> У вас еще есть фанатики того или иного депо:)

Ну так :-)) с таким количством депо/парков есть где разгулятся ;-)
0
+0 / –0
03.06.2010 17:04 MSK
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Дальнобойщик, 03.06.2010):
> Зачет!!!

> У вас еще есть фанатики того или иного депо:)

Даже, скорее, не депо как такого, а Оболони, и всего транспорта, который там ходит. Потому человек боготворит Куреневское троллейбусное депо (а когда на Тр44 было ТД2 и оно свою долю "получало"), Подольское трамвайное депо, ККЛ, к примеру.

Конечно, до полного абсурда не доходит (выражает, к примеру, нелюбовь к ранним ленинградским номерным, которыми полна ККЛ, или к ЮМЗ Т2), но если где-то заходит речь о Куреневке/Подольке и других депо - запасайтесь попкорном.

Ну и конечно, кроме ДенВола есть еще много людей, не совсем нейтрально относящихся к тем или иным депо, но, пожалуй, в меньшей мере.

Я вот, по идее, должен обожать ТД3 - как же, все раннее детство под окнами мелькали местные Шкоды и ДАКи по Тр27, очень часто юзал Тр8,17,19,22, знал до мелочей все их машины (сейчас, конечно, большую часть позабывал, но что-то помню) плюс в окрестностях моего университета кроме ТД3 больше ничего нету (ах, да, есть Тр42 которого аж 6 штук в пик и вижу его где-то раз в неделю) - но, увы и ах, считаю это депо далеко не наилучшим. Да, родным и близким - в первую очередь, благодаря тем машинам, которые помню лет с трех, но не лучшим. Достаточно посмотреть на их Шкоды и ЮМЗы.
+1
+1 / –0
03.06.2010 17:44 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Воля, а давайте вы не будете за меня решать что мне любить а что нет?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.06.2010):
> Потому человек боготворит Куреневское троллейбусное депо (а когда на Тр44 было ТД2 и оно свою долю "получало"), Подольское трамвайное депо, ККЛ, к примеру.

А вы в вашем детстве чем грешили? Я же не лезу копать факты и выкладывать это сюда just for lulz.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.06.2010):
> Я вот, по идее, должен обожать ТД3

Если почитать КТФ, то вы как раз не должны, а обожаете.
0
+0 / –0
03.06.2010 21:36 MSK
Link
timoffey · Dniepr
Zdjęć: 998
Цитата (Дальнобойщик, 02.06.2010):
> понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)

Именно!!!!Отступив от темы много наслышан, что на машины КамАЗ пришедшие только с завода никто не садиться вообще. Только находятся спецы, которые досконально перебирают машину. Зато потом на ней творят чудеса.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.