Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, YMZ E186 Nr. 4805
  Kyjiw YMZ T2 Nr. 4204 
 YMZ E186 Nr. 4805  —  Linie 37
Куренівське тролейбусне депо
Перекрашен и готов к работе, но выезжает редко. Работать на нём никто не хочет...

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Dienstag, 1. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 02.06.2010 05:50 MSK
Aufrufe — 604

Detailinformation

Kyjiw, YMZ E186 Nr. 4805

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:YMZ E186
Baujahr:12.2005
Fabriknummer:6
VIN:Y89E1860050A54006
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2015) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.2006
Abstellung:22.09.2015
Bemerkung:09.2015 to BY7

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:01.06.2010 17:35
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:2.8
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

02.06.2010 08:45 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Ну ясно кто на этих поломках ходячих работать захочет.Жаль его постоянный водитель уволился.
+4
+7 / –3
02.06.2010 08:54 MSK
Link
Fotos: 9882 · Allgemeiner Redakteur
В Уфе такая же ситуация с троллейбусом 2050. Он часто ломается, не знают кому отдать, а постоянного водителя руководство уволило.
0
+1 / –1
02.06.2010 08:59 MSK
Link
Fotos: 3025
Просто к новой машине нужен новый подход! Вот и все, нужно не просто в тупую водить машину - нужно почувствовать ее, понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)

Вот такие вот отзывы от водителя.
+6
+7 / –1
02.06.2010 09:55 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Самое интересное, что водитель, у которого эта машина ходила практически без поломок, и которого вынудили уволиться, ХОЧЕТ на ней работать - но вернуться ему не дают...
Так что, получается, что 4805, что 4807 обречены. Больше желающих работать на Ешках нет, а те, кто на них всё же (вынужденно) будет работать, убьют их очень быстро.
+4
+4 / –0
02.06.2010 12:18 MSK
Link
Master11 · Kyjiw
Fotos: 126
Цирк, наоборот желающих работать должны брать с руками и ногами.
+2
+2 / –0
02.06.2010 12:23 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Цитата (Master11, 02.06.2010):
> Цирк, наоборот желающих работать должны брать с руками и ногами.
Там свои приколы,начальство его просто не взлюбило
+2
+2 / –0
02.06.2010 17:31 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Anton, 02.06.2010):
>

> Самое интересное, что водитель, у которого эта машина ходила практически без поломок, и которого вынудили уволиться, ХОЧЕТ на ней работать - но вернуться ему не дают...

Обалдеть!Таких водителей должны с руками и ногами брать,тут конечно ТД-4 показало себя((
+1
+2 / –1
02.06.2010 18:28 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Blek, 02.06.2010):
> Обалдеть!Таких водителей должны с руками и ногами брать,тут конечно ТД-4 показало себя((

Не "ТД-4", а Коваленко. Хватит срать на Куреневку, она ни в чем не виновата.
0
+1 / –1
02.06.2010 22:23 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.06.2010):
> В Уфе такая же ситуация с троллейбусом 2050. Он часто ломается, не знают кому отдать, а постоянного водителя руководство уволило.

У нас примерно тоже самое. На наш 1260 никто не хочет садиться постоянно. Так, катаются на нём каждый день разные..
0
+0 / –0
02.06.2010 22:37 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Дальнобойщик, 02.06.2010):
> Просто к новой машине нужен новый подход! Вот и все, нужно не просто в тупую водить машину - нужно почувствовать ее, понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)
>
> Вот такие вот отзывы от водителя.

Не забывай про проверку машины, помойку и проверку масла + тормозной жидкости (или тут всё на воздухе?). А вот то, что нужно понять как она работает... Знаешь, бывает, что прежде, чем ты всё-таки сможешь почувствовать машину, можешь её благополучно убить. Например, катаешся ты на 682 по закаулкам 3 года и тебя просят пересесть на машинку подлинее, но тут остаются те же эти закаулки. Понравится? Не думаю... ))
0
+0 / –0
02.06.2010 22:59 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010):
> Не "ТД-4", а Коваленко. Хватит срать на Куреневку, она ни в чем не виновата.

А Коваленко не работник ТД-4?И судя по всему явно не самый удачный.
P/S Не кто не "срёт" на Куреневку я делаю объективную оценку ситуации.
0
+0 / –0
02.06.2010 23:49 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Blek, 02.06.2010):
> А Коваленко не работник ТД-4?И судя по всему явно не самый удачный.P/S Не кто не "срёт" на Куреневку я делаю объективную оценку ситуации.

Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри и не знаешь Коваленко как личность. И работник Куреневки он только с этого года, до этого он работал в ОБД. Тем более твое субъективное предвзятое отношение к Куреневке выражается неприкрыто в твоих постах здесь и на КТФ, как например твой сегодняшний выпад про МАЗы: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=3347&ft=1&s=nd&fm=14864&lm=14864#s-14864
0
+1 / –1
02.06.2010 23:58 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Viktor_L, 02.06.2010):
> Например, катаешся ты на 682 по закаулкам 3 года и тебя просят пересесть на машинку подлинее, но тут остаются те же эти закаулки. Понравится? Не думаю... ))

Витек, на машину подлинее ты просто так не пересядешь. С длиной на короткую запросто.
0
+0 / –0
03.06.2010 00:06 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (OVERPROTECTED, 02.06.2010):
> У нас примерно тоже самое. На наш 1260 никто не хочет садиться постоянно. Так, катаются на нём каждый день разные..

А у нас вот с точностью до наоборот: хочется молодым после курсов в депо №1 сесть на одну машину и работать на ней, дак нет мудрое руководство с подачи ещё более "умного" директора КАЖДЫЙ ДЕНЬ ставят на разные машины и так несколько месяцев подряд - на все возмущения и просьбы новеньких они ехидно говорят: у нас испытательный срок 3 месяца)))-. А в ответ начальству те самые тралики, которые каждый день испытывают на себе "всяких разных" водил, постоянно ломаются, а молодёжь приходит и уходит, приходит и уходит...Плюс низкая з/п, тяжёлые условия труда, хотя деньги дают 2 раза в месяц и относительно новый "рыжий" подвижной состав(речь только про 1 депо)))
0
+0 / –0
03.06.2010 00:59 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010):
> Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не >работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри.

Мне достаточно того что я пассажир маршрутов ТД-4.У этого депо есть свои преимущества перед другими,но и очень много негативных моментов.Ты просто защищаешь то что каким нибудь образом относится к району Оболонь.Было бы там вместо Четвёртого депо Первое,была бы такая же картина.)
0
+1 / –1
03.06.2010 02:36 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010):
> Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри и не знаешь Коваленко как личность.

Никто из здесь присутствующих не работает в этом депо, так что, можно сказать, все равны. Но, согласен, что не надо делать выводы про депо в целом только лишь на основании поведения одного из его работников.
+2
+2 / –0
03.06.2010 15:34 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Blek, 03.06.2010):
> Мне достаточно того что я пассажир маршрутов ТД-4.У этого депо есть свои преимущества перед другими,но и очень много негативных моментов.

Так везде. Но вцепился ты почему-то именно в Куреневку. И не только ты, что характерно, на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо, у остальных я такой природной тяги не замечал.

> Ты просто защищаешь то что каким нибудь образом относится к району Оболонь.

Я люблю район, в котором живу. Что мне, Воскресенку твою защищать? Не хочу. Тем более я не скрываю недостатки своего района и структур, обслуживающих нас.

> Было бы там вместо Четвёртого депо Первое,была бы такая же картина.)

Я уделяю внимание хорошим сторонам депо, каким бы плохим оно ни было. Антон не раз везде говорил, что во всех депо ситуация практически одинаковая, с разницей в том, что одним везет с начальством, другим с финансированием и запчастями. Коллектив везде практически одинаковый. И я с этим согласен, поэтому я на форумах стараюсь не обсерать депо почем зря.
0
+0 / –0
03.06.2010 16:11 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Дэн Волотовский, 03.06.2010):
> на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо

Зачет!!!
У вас еще есть фанатики того или иного депо:)
0
+0 / –0
03.06.2010 16:27 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Дэн Волотовский, 03.06.2010):
> Так везде. Но вцепился ты почему-то именно в Куреневку. И не только ты, что характерно, на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо, у остальных я такой природной тяги не замечал.

Та не,как раз Куреневка мне роднее чем ТД-3 и мне нравятся их Авианты и даже некоторые Лазы,а в ТД-3 мне нравится их отношение к Мазам ну и к Е301 тоже,хотя у них тоже свои недостатки есть по отдельно взятым троллейбусам и маршрутам.
0
+0 / –0
03.06.2010 16:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 03.06.2010):
> У вас еще есть фанатики того или иного депо:)

Ну так :-)) с таким количством депо/парков есть где разгулятся ;-)
0
+0 / –0
03.06.2010 17:04 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Дальнобойщик, 03.06.2010):
> Зачет!!!

> У вас еще есть фанатики того или иного депо:)

Даже, скорее, не депо как такого, а Оболони, и всего транспорта, который там ходит. Потому человек боготворит Куреневское троллейбусное депо (а когда на Тр44 было ТД2 и оно свою долю "получало"), Подольское трамвайное депо, ККЛ, к примеру.

Конечно, до полного абсурда не доходит (выражает, к примеру, нелюбовь к ранним ленинградским номерным, которыми полна ККЛ, или к ЮМЗ Т2), но если где-то заходит речь о Куреневке/Подольке и других депо - запасайтесь попкорном.

Ну и конечно, кроме ДенВола есть еще много людей, не совсем нейтрально относящихся к тем или иным депо, но, пожалуй, в меньшей мере.

Я вот, по идее, должен обожать ТД3 - как же, все раннее детство под окнами мелькали местные Шкоды и ДАКи по Тр27, очень часто юзал Тр8,17,19,22, знал до мелочей все их машины (сейчас, конечно, большую часть позабывал, но что-то помню) плюс в окрестностях моего университета кроме ТД3 больше ничего нету (ах, да, есть Тр42 которого аж 6 штук в пик и вижу его где-то раз в неделю) - но, увы и ах, считаю это депо далеко не наилучшим. Да, родным и близким - в первую очередь, благодаря тем машинам, которые помню лет с трех, но не лучшим. Достаточно посмотреть на их Шкоды и ЮМЗы.
+1
+1 / –0
03.06.2010 17:44 MSK
Link
Fotos: 1294
Воля, а давайте вы не будете за меня решать что мне любить а что нет?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.06.2010):
> Потому человек боготворит Куреневское троллейбусное депо (а когда на Тр44 было ТД2 и оно свою долю "получало"), Подольское трамвайное депо, ККЛ, к примеру.

А вы в вашем детстве чем грешили? Я же не лезу копать факты и выкладывать это сюда just for lulz.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.06.2010):
> Я вот, по идее, должен обожать ТД3

Если почитать КТФ, то вы как раз не должны, а обожаете.
0
+0 / –0
03.06.2010 21:36 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Цитата (Дальнобойщик, 02.06.2010):
> понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)

Именно!!!!Отступив от темы много наслышан, что на машины КамАЗ пришедшие только с завода никто не садиться вообще. Только находятся спецы, которые досконально перебирают машину. Зато потом на ней творят чудеса.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..