Просто к новой машине нужен новый подход! Вот и все, нужно не просто в тупую водить машину - нужно почувствовать ее, понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)
Самое интересное, что водитель, у которого эта машина ходила практически без поломок, и которого вынудили уволиться, ХОЧЕТ на ней работать - но вернуться ему не дают... Так что, получается, что 4805, что 4807 обречены. Больше желающих работать на Ешках нет, а те, кто на них всё же (вынужденно) будет работать, убьют их очень быстро.
> Самое интересное, что водитель, у которого эта машина ходила практически без поломок, и которого вынудили уволиться, ХОЧЕТ на ней работать - но вернуться ему не дают...
Обалдеть!Таких водителей должны с руками и ногами брать,тут конечно ТД-4 показало себя((
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.06.2010): > В Уфе такая же ситуация с троллейбусом 2050. Он часто ломается, не знают кому отдать, а постоянного водителя руководство уволило.
У нас примерно тоже самое. На наш 1260 никто не хочет садиться постоянно. Так, катаются на нём каждый день разные..
Цитата (Дальнобойщик, 02.06.2010): > Просто к новой машине нужен новый подход! Вот и все, нужно не просто в тупую водить машину - нужно почувствовать ее, понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =) > > Вот такие вот отзывы от водителя.
Не забывай про проверку машины, помойку и проверку масла + тормозной жидкости (или тут всё на воздухе?). А вот то, что нужно понять как она работает... Знаешь, бывает, что прежде, чем ты всё-таки сможешь почувствовать машину, можешь её благополучно убить. Например, катаешся ты на 682 по закаулкам 3 года и тебя просят пересесть на машинку подлинее, но тут остаются те же эти закаулки. Понравится? Не думаю... ))
Цитата (Blek, 02.06.2010): > А Коваленко не работник ТД-4?И судя по всему явно не самый удачный.P/S Не кто не "срёт" на Куреневку я делаю объективную оценку ситуации.
Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри и не знаешь Коваленко как личность. И работник Куреневки он только с этого года, до этого он работал в ОБД. Тем более твое субъективное предвзятое отношение к Куреневке выражается неприкрыто в твоих постах здесь и на КТФ, как например твой сегодняшний выпад про МАЗы: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=3347&ft=1&s=nd&fm=14864&lm=14864#s-14864
Цитата (Viktor_L, 02.06.2010): > Например, катаешся ты на 682 по закаулкам 3 года и тебя просят пересесть на машинку подлинее, но тут остаются те же эти закаулки. Понравится? Не думаю... ))
Витек, на машину подлинее ты просто так не пересядешь. С длиной на короткую запросто.
Цитата (OVERPROTECTED, 02.06.2010): > У нас примерно тоже самое. На наш 1260 никто не хочет садиться постоянно. Так, катаются на нём каждый день разные..
А у нас вот с точностью до наоборот: хочется молодым после курсов в депо №1 сесть на одну машину и работать на ней, дак нет мудрое руководство с подачи ещё более "умного" директора КАЖДЫЙ ДЕНЬ ставят на разные машины и так несколько месяцев подряд - на все возмущения и просьбы новеньких они ехидно говорят: у нас испытательный срок 3 месяца)))-. А в ответ начальству те самые тралики, которые каждый день испытывают на себе "всяких разных" водил, постоянно ломаются, а молодёжь приходит и уходит, приходит и уходит...Плюс низкая з/п, тяжёлые условия труда, хотя деньги дают 2 раза в месяц и относительно новый "рыжий" подвижной состав(речь только про 1 депо)))
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010): > Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не >работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри.
Мне достаточно того что я пассажир маршрутов ТД-4.У этого депо есть свои преимущества перед другими,но и очень много негативных моментов.Ты просто защищаешь то что каким нибудь образом относится к району Оболонь.Было бы там вместо Четвёртого депо Первое,была бы такая же картина.)
Цитата (Дэн Волотовский, 02.06.2010): > Объективную оценку ситуации ты не можешь делать хотя бы потому что не работаешь в этом депо, не осознаешь ситуацию изнутри и не знаешь Коваленко как личность.
Никто из здесь присутствующих не работает в этом депо, так что, можно сказать, все равны. Но, согласен, что не надо делать выводы про депо в целом только лишь на основании поведения одного из его работников.
Цитата (Blek, 03.06.2010): > Мне достаточно того что я пассажир маршрутов ТД-4.У этого депо есть свои преимущества перед другими,но и очень много негативных моментов.
Так везде. Но вцепился ты почему-то именно в Куреневку. И не только ты, что характерно, на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо, у остальных я такой природной тяги не замечал.
> Ты просто защищаешь то что каким нибудь образом относится к району Оболонь.
Я люблю район, в котором живу. Что мне, Воскресенку твою защищать? Не хочу. Тем более я не скрываю недостатки своего района и структур, обслуживающих нас.
> Было бы там вместо Четвёртого депо Первое,была бы такая же картина.)
Я уделяю внимание хорошим сторонам депо, каким бы плохим оно ни было. Антон не раз везде говорил, что во всех депо ситуация практически одинаковая, с разницей в том, что одним везет с начальством, другим с финансированием и запчастями. Коллектив везде практически одинаковый. И я с этим согласен, поэтому я на форумах стараюсь не обсерать депо почем зря.
Цитата (Дэн Волотовский, 03.06.2010): > Так везде. Но вцепился ты почему-то именно в Куреневку. И не только ты, что характерно, на Куреневку льют грязь в основном фанатики третьего депо, у остальных я такой природной тяги не замечал.
Та не,как раз Куреневка мне роднее чем ТД-3 и мне нравятся их Авианты и даже некоторые Лазы,а в ТД-3 мне нравится их отношение к Мазам ну и к Е301 тоже,хотя у них тоже свои недостатки есть по отдельно взятым троллейбусам и маршрутам.
Даже, скорее, не депо как такого, а Оболони, и всего транспорта, который там ходит. Потому человек боготворит Куреневское троллейбусное депо (а когда на Тр44 было ТД2 и оно свою долю "получало"), Подольское трамвайное депо, ККЛ, к примеру.
Конечно, до полного абсурда не доходит (выражает, к примеру, нелюбовь к ранним ленинградским номерным, которыми полна ККЛ, или к ЮМЗ Т2), но если где-то заходит речь о Куреневке/Подольке и других депо - запасайтесь попкорном.
Ну и конечно, кроме ДенВола есть еще много людей, не совсем нейтрально относящихся к тем или иным депо, но, пожалуй, в меньшей мере.
Я вот, по идее, должен обожать ТД3 - как же, все раннее детство под окнами мелькали местные Шкоды и ДАКи по Тр27, очень часто юзал Тр8,17,19,22, знал до мелочей все их машины (сейчас, конечно, большую часть позабывал, но что-то помню) плюс в окрестностях моего университета кроме ТД3 больше ничего нету (ах, да, есть Тр42 которого аж 6 штук в пик и вижу его где-то раз в неделю) - но, увы и ах, считаю это депо далеко не наилучшим. Да, родным и близким - в первую очередь, благодаря тем машинам, которые помню лет с трех, но не лучшим. Достаточно посмотреть на их Шкоды и ЮМЗы.
Воля, а давайте вы не будете за меня решать что мне любить а что нет?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.06.2010): > Потому человек боготворит Куреневское троллейбусное депо (а когда на Тр44 было ТД2 и оно свою долю "получало"), Подольское трамвайное депо, ККЛ, к примеру.
А вы в вашем детстве чем грешили? Я же не лезу копать факты и выкладывать это сюда just for lulz.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.06.2010): > Я вот, по идее, должен обожать ТД3
Если почитать КТФ, то вы как раз не должны, а обожаете.
Цитата (Дальнобойщик, 02.06.2010): > понять как она работает, и тогда даже не доработанные, без перспективные машины проработают долго =)
Именно!!!!Отступив от темы много наслышан, что на машины КамАЗ пришедшие только с завода никто не садиться вообще. Только находятся спецы, которые досконально перебирают машину. Зато потом на ней творят чудеса.
链接