Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog, ZiU-682G [G00] Br. 86
  Taganrog ZiU-682G [G00] Br. 86 
Троллейбусное депо

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: 31 Svibanj 2010 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 01.06.2010 03:18 MSK
Pregledi — 533

Detailed info

Taganrog, ZiU-682G [G00] Br. 86

Prijevoznik/Pogon:MUE “TTU” [Tramway and Trolleybus Authority]
Model:ZiU-682G [G00]
Trenutačno stanje:Povučeno (2012)
Namjena:Putničko vozilo
КВР МУП "ТТУ" с вынесением электрооборудования на крышу ~2003 год
21.04.2010 — пострадал в ДТП
~05.2011 — порезан

Camera Settings

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:31.05.2010 17:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

01.06.2010 07:28 MSK
Link
Photos: 93
не буду предполагать пока что с ним но похоже он уже списан( к сожалению оффициально никто не говорит. Шевцова - начальница говорит что ещё может на восстановку однако все Депошники говорят о том что списан. Снятый редуктор с ТЭД как бы намекают на это(
0
+0 / –0
01.06.2010 12:06 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Снятый редуктор с ТЭД как бы намекают на это

Это не показатель. А слово "списан" на рем.зонах чаще всего подразумевают что этот троллейбус в линию больше не пойдет. На самом деле это слово означает снят с баланса, с вытекающими от сюда последствиями т.е. разборка, резка.
0
+0 / –0
01.06.2010 13:08 MSK
Link
Photos: 832
Модель - ЗиУ-682Г00.
0
+1 / –1
01.06.2010 16:57 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Это не показатель. А слово "списан" на рем.зонах чаще всего подразумевают что этот троллейбус в линию больше не пойдет. На самом деле это слово означает снят с баланса,

Какраз для нас и есть показатель т.к. снимают самое кризисное - заднее правое стекло, фары, ТЭД, редуктор, Башмаки, компрессор. Дальше снимают всё по ходу у кого что полетело так как никогда не знаешь у кого завтра накроется один из предохранителей или у кого уже накрылся компрессор двери. А заказывать новое нам, к сожаленью, не по карману
0
+0 / –0
01.06.2010 17:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Какраз для нас и есть показатель т.к. снимают самое кризисное

Банальная подмена понятий. Это получается тоже самое что если в больнице врачи тяжелому больному дают диагноз выживаемости 50\50, то этому больному на руки сразу дают юридически оформленное свидетельство о смерти.
+2
+2 / –0
01.06.2010 18:24 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Банальная подмена понятий. Это получается тоже самое что если в больнице врачи тяжелому больному дают диагноз выживаемости 50\50, то этому больному на руки сразу дают юридически оформленное свидетельство о смерти.

Только это больница сравнивать никак нельзя. А это - то что отъездило свой срок и не восстановимо в депо. Сколько таких случаев уже во многих городах - троллейбус списан а вагон стоит
0
+0 / –0
01.06.2010 20:06 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Сколько таких случаев уже во многих городах - троллейбус списан а вагон стоит

А много-ли? Сделанные из них сараи не считаем. Кто больно знает списан или нет? Стоит голый кузов а по документам числится на балансе, значит не списан. Конкретную информацию по списанию может дать тот у кого есть доступ к тех.отделу и никто другой. Водители,слесаря,кондуктора и тем более дворники не владеют реальной информацией. Наблюдающие со стороны любители могут с уверенностью говорить о списанном ПС только тогда когда этот ПС режут.
0
+0 / –0
01.06.2010 20:12 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Наблюдающие со стороны любители могут с уверенностью говорить о списанном ПС только тогда когда этот ПС режут. сообщить о нарушении+

И то не факт ,что он списывается.
0
+0 / –0
01.06.2010 20:16 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Антон triangel, 01.06.2010):
> И то не факт ,что он списывается.

Бывает, но очень редко.
0
+0 / –0
01.06.2010 20:27 MSK
Link
Артур Р. · Krivij Rih
Photos: 51
Да тут работы максимум на неделю. У нас и не такие востанавливали:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/40/24/140240.jpg и вот что получилось:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/94/97/194974.jpg http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/08/227088.jpg кстати а почему бампер вырезан под буксирные клыки?
0
+0 / –0
01.06.2010 22:12 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> а тут работы максимум на неделю. У нас и не такие востанавливали:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/40/24/140240.jpg и вот что получилось:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/94/97/194974.jpg http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/08/227088.jpg кстати а почему бампер вырезан под буксирные клыки?

Так восстановить реально я не отрицаю но возможности у нас такой нет. Бампер почему вырезан не в курсе - версий много может быть скорее не пролезал буксировочный крепеж.


Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Кто больно знает списан или нет? Стоит голый кузов а по документам числится на балансе, значит не списан. Конкретную информацию по списанию может дать тот у кого есть доступ к тех.отделу и никто другой.

Поясняю Тех.Отдела у нас нет. У нас в депо есть Малярная (там же плановый), есть две ямы в случае поломки, есть мойка, и та заварена, есть касса, диспетчерская и комнаты отдыха. Вот всё. А да ещё есть администрация, состоящая из одной женцины, которая всё тут и решает. Спросил у неё. Ответ был таковым: "Я не знаю Коновалов приказал восстановить, но наши мужики говорят что у нас реально, но нет возможности" (Кстати о Коновалове, немного расслышав как о человеке, окончившим на электрика и ничего в ней же не смыслящий)

А теперь если оценить тех оснащение - чтобы починить тут явно ставить на подъёмник нужно весь вагон чтобы снять переднюю бабку, заменить рулевую систему, панель и много чего ещё. У нас на текущем даже задний мост тупо на домкраты ставят и потом прогоняют а вы тут про подъёмники...
0
+0 / –0
01.06.2010 22:32 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Поясняю Тех.Отдела у нас нет. У нас в депо есть Малярная (там же плановый), есть две ямы в случае поломки, есть мойка, и та заварена, есть касса, диспетчерская и комнаты отдыха. Вот всё. А да ещё есть администрация, состоящая из одной женцины, которая всё тут и решает.

Тогда у вас и законного (официального) предприятия нет. Без тех.отдела не составляется пробег и очень много чего (даже новые троллейбусы ставятся на баланс а старые списываются), без отчетности и финансовая часть не будет работать. Далее, а кто тогда зарплату считает если нет фин.отдела? Материальные ценности кто оформляет и получает а так-же и списывает (при выдаче)? Кто ведет систему отчетности за землю, освещение, воду, отопление, коммуникации, технику безопастности и еще за тысячу пунктов перед городом?
Думаю вам очень много не договаривают в депо.
0
+0 / –0
01.06.2010 22:50 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> нет фин.отдела

Есть, Бухгалтерия. Она-же касса и все финансы в одной комнате.
Большинство управы на смирновском. Там же слышал про какой то эксплутационный отдел - тот отдел про который все знают но затрудняются ответить где он.
0
+0 / –0
01.06.2010 22:56 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Думаю вам очень много не договаривают в депо.

соглашусь... к сожалению порой даже постоянное нахождение в депо не есть причина нахождения в курсе всех новостей
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.