Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, ZiU-682G [G00] Nr. 86
  Taganrog ZiU-682G [G00] Nr. 86 
Троллейбусное депо

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Montag, 31. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 01.06.2010 03:18 MSK
Aufrufe — 533

Detailinformation

Taganrog, ZiU-682G [G00] Nr. 86

Betrieb/Depot:MUE “TTU” [Tramway and Trolleybus Authority]
Typ:ZiU-682G [G00]
Status:Ausgemustert (2012)
Nutzung:Linienwagen
КВР МУП "ТТУ" с вынесением электрооборудования на крышу ~2003 год
21.04.2010 — пострадал в ДТП
~05.2011 — порезан

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:31.05.2010 17:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

01.06.2010 07:28 MSK
Link
Fotos: 93
не буду предполагать пока что с ним но похоже он уже списан( к сожалению оффициально никто не говорит. Шевцова - начальница говорит что ещё может на восстановку однако все Депошники говорят о том что списан. Снятый редуктор с ТЭД как бы намекают на это(
0
+0 / –0
01.06.2010 12:06 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Снятый редуктор с ТЭД как бы намекают на это

Это не показатель. А слово "списан" на рем.зонах чаще всего подразумевают что этот троллейбус в линию больше не пойдет. На самом деле это слово означает снят с баланса, с вытекающими от сюда последствиями т.е. разборка, резка.
0
+0 / –0
01.06.2010 13:08 MSK
Link
Fotos: 832
Модель - ЗиУ-682Г00.
0
+1 / –1
01.06.2010 16:57 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Это не показатель. А слово "списан" на рем.зонах чаще всего подразумевают что этот троллейбус в линию больше не пойдет. На самом деле это слово означает снят с баланса,

Какраз для нас и есть показатель т.к. снимают самое кризисное - заднее правое стекло, фары, ТЭД, редуктор, Башмаки, компрессор. Дальше снимают всё по ходу у кого что полетело так как никогда не знаешь у кого завтра накроется один из предохранителей или у кого уже накрылся компрессор двери. А заказывать новое нам, к сожаленью, не по карману
0
+0 / –0
01.06.2010 17:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Какраз для нас и есть показатель т.к. снимают самое кризисное

Банальная подмена понятий. Это получается тоже самое что если в больнице врачи тяжелому больному дают диагноз выживаемости 50\50, то этому больному на руки сразу дают юридически оформленное свидетельство о смерти.
+2
+2 / –0
01.06.2010 18:24 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Банальная подмена понятий. Это получается тоже самое что если в больнице врачи тяжелому больному дают диагноз выживаемости 50\50, то этому больному на руки сразу дают юридически оформленное свидетельство о смерти.

Только это больница сравнивать никак нельзя. А это - то что отъездило свой срок и не восстановимо в депо. Сколько таких случаев уже во многих городах - троллейбус списан а вагон стоит
0
+0 / –0
01.06.2010 20:06 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Сколько таких случаев уже во многих городах - троллейбус списан а вагон стоит

А много-ли? Сделанные из них сараи не считаем. Кто больно знает списан или нет? Стоит голый кузов а по документам числится на балансе, значит не списан. Конкретную информацию по списанию может дать тот у кого есть доступ к тех.отделу и никто другой. Водители,слесаря,кондуктора и тем более дворники не владеют реальной информацией. Наблюдающие со стороны любители могут с уверенностью говорить о списанном ПС только тогда когда этот ПС режут.
0
+0 / –0
01.06.2010 20:12 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Наблюдающие со стороны любители могут с уверенностью говорить о списанном ПС только тогда когда этот ПС режут. сообщить о нарушении+

И то не факт ,что он списывается.
0
+0 / –0
01.06.2010 20:16 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Антон triangel, 01.06.2010):
> И то не факт ,что он списывается.

Бывает, но очень редко.
0
+0 / –0
01.06.2010 20:27 MSK
Link
Артур Р. · Krywyj Rih
Fotos: 51
Да тут работы максимум на неделю. У нас и не такие востанавливали:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/40/24/140240.jpg и вот что получилось:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/94/97/194974.jpg http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/08/227088.jpg кстати а почему бампер вырезан под буксирные клыки?
0
+0 / –0
01.06.2010 22:12 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> а тут работы максимум на неделю. У нас и не такие востанавливали:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/40/24/140240.jpg и вот что получилось:http://tf1.mosfont.ru/photo/01/94/97/194974.jpg http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/08/227088.jpg кстати а почему бампер вырезан под буксирные клыки?

Так восстановить реально я не отрицаю но возможности у нас такой нет. Бампер почему вырезан не в курсе - версий много может быть скорее не пролезал буксировочный крепеж.


Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Кто больно знает списан или нет? Стоит голый кузов а по документам числится на балансе, значит не списан. Конкретную информацию по списанию может дать тот у кого есть доступ к тех.отделу и никто другой.

Поясняю Тех.Отдела у нас нет. У нас в депо есть Малярная (там же плановый), есть две ямы в случае поломки, есть мойка, и та заварена, есть касса, диспетчерская и комнаты отдыха. Вот всё. А да ещё есть администрация, состоящая из одной женцины, которая всё тут и решает. Спросил у неё. Ответ был таковым: "Я не знаю Коновалов приказал восстановить, но наши мужики говорят что у нас реально, но нет возможности" (Кстати о Коновалове, немного расслышав как о человеке, окончившим на электрика и ничего в ней же не смыслящий)

А теперь если оценить тех оснащение - чтобы починить тут явно ставить на подъёмник нужно весь вагон чтобы снять переднюю бабку, заменить рулевую систему, панель и много чего ещё. У нас на текущем даже задний мост тупо на домкраты ставят и потом прогоняют а вы тут про подъёмники...
0
+0 / –0
01.06.2010 22:32 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> Поясняю Тех.Отдела у нас нет. У нас в депо есть Малярная (там же плановый), есть две ямы в случае поломки, есть мойка, и та заварена, есть касса, диспетчерская и комнаты отдыха. Вот всё. А да ещё есть администрация, состоящая из одной женцины, которая всё тут и решает.

Тогда у вас и законного (официального) предприятия нет. Без тех.отдела не составляется пробег и очень много чего (даже новые троллейбусы ставятся на баланс а старые списываются), без отчетности и финансовая часть не будет работать. Далее, а кто тогда зарплату считает если нет фин.отдела? Материальные ценности кто оформляет и получает а так-же и списывает (при выдаче)? Кто ведет систему отчетности за землю, освещение, воду, отопление, коммуникации, технику безопастности и еще за тысячу пунктов перед городом?
Думаю вам очень много не договаривают в депо.
0
+0 / –0
01.06.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> нет фин.отдела

Есть, Бухгалтерия. Она-же касса и все финансы в одной комнате.
Большинство управы на смирновском. Там же слышал про какой то эксплутационный отдел - тот отдел про который все знают но затрудняются ответить где он.
0
+0 / –0
01.06.2010 22:56 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2010):
> Думаю вам очень много не договаривают в депо.

соглашусь... к сожалению порой даже постоянное нахождение в депо не есть причина нахождения в курсе всех новостей
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..