TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 269; Дрезден — Прощание с Татрами (29.05.2010)
  Дрезден Tatra T4D-MT № 224 269  —  маршрут 7, Weixdorf
Прощание с Татрами (29.05.2010)
Bischofsweg
Последний день работы вагонов T4D в Дрездене

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 29 мая 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2010 01:28 MSK
Просмотров — 515

Подробная информация

Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 269

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:03.1996
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1974
Заводской №:163147
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.05.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1996 — Tatra T4D-MS № 224 111; до 04.1994 — Tatra T4D № 222 436. С 31.05.2023 — Музей

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:29.05.2010 08:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.06.2010 21:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А сзади случаем не ТЭ-109?
+1
+1 / –0
01.06.2010 21:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Он самый.
+1
+1 / –0
05.12.2010 16:01 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AS, 01.06.2010):
> А сзади случаем не ТЭ-109?

еще живы курилки :)
0
+0 / –0
06.12.2010 01:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Какой ТЭ-109??? Вы чё??? ТЭ-109 был сделан на базе BR130 а это BR232. Сходство есть, конечно, но это не одно и тоже. К тому же 130-е уже списаны давно, а 232 и 242 выпускаются и очень активно эксплуатируются на железных дорогах Бундаса
0
+0 / –0
02.05.2015 15:51 MSK
Ссылка
Schaffner · Калининград
Фото: 1
BR232 и 242 - это и есть BR130, только прошедшие большую модернизацию, в процессе которой машины обзавелись новыми двигателями, новыми технологическими решетками на кузове и многим, многим другим оборудованием.
0
+0 / –0
02.05.2015 16:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Schaffner, 02.05.2015):
> BR232 и 242 - это и есть BR130, только прошедшие большую модернизацию

Всё гораздо проще - под сериями 13* тепловозы работали в ГДР, а в 1994 году в процессе объединения железных дорог ГДР и ФРГ им был присвоен новый код модели с заменой 1 на 2 (130 на 230, 131 на 231, 132 на 232), поскольку коды 1**, насколько я понимаю, в ФРГ были закреплены за электровозами.

А уже потом часть 232 модернизировали с установкой новых коломенских дизелей:
http://www.kolomnadiesel.com/modernization/12d49m/
После модернизации тепловозы получили обозначение "233".
Занятное фото - 233 тащит состав с немецкой бронетехникой:
http://www.bahnbilder.de/1024/ausfahrt-f...557362.jpg
+1
+1 / –0
02.05.2015 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 28
242 - это уже ТЭ129 по-нашему.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.