Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 106  —  Linie 9, СМЕ 106+107
 ZiU-682G [G00] Nr. 107  —  Linie 9, СМЕ 106+107
К/ст "Улица Герцена"
Обновили окрас. Водитель тоже руку приложил :-)

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Datum: Montag, 31. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 31.05.2010 21:31 MSK
Aufrufe — 1445

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +238 / +73
Qwerty_qwertovich+1
Владислав(114-115)+1
KALITA+1
маршрутный диспетчер+1
Егор Луговой+1
Vladimir Shevchenko+1
KomsomolskiY+1
друг Андрей+1
Егор Филин+1
András Tisza+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Mayday+1
Anton 368+1
Mik_Yumz_T25+1
Alexandr Matr+1
aleksman+1
Артур Челомбиев+1
maks ivanovo+1
Grodnoman+1
Володя Мадоян+1
IKS+1
tavalex2007+1
Яков Козлов+1
Oleg660+1
Olezka+1
АлекSандр+1
VVN+1
Seva100pol+1
VLM124+1
Алексей Калинин+1
Максим Наумов+1
Саныч+1
Вадим_мэн+1
Синий трамвай+1
KDG+1
Володя Царенко+1
винзаводoff+1
VitalikTTL+1
Zero+1
RTT+1
Т.Л.Н.+1
Александр Лексин+1
Мария Кайряк+1
mkm+1
Мол+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
DeF+1
Александр Олейников+1
Lancery+1
Дмитрий Иванов+1
К-1+1
Алекzander+1
BOSS+1
Евгений Ц.+1
DANIL1994+1
Helgi+1
fanat22+1
Ищенко Никита+1
Леха.+1
DarkKnight NNov+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Валерьян+1
Nicolas+1
Christian Maibaum+1
Taganka+1
andrey92+1
TimychKTR+1
FlasH+1
Роман Агапитов+1
Euros+1
Савин Роман+1
Chemist+1
LIS+1
CityVepr+1
Андрей Плешков+1
Фурсов Андрей+1
Борис Кораблёв+1
AVB+1
С. Чекалкин+1
Лагутин И.Б.+1
ДжандиР+1
Студент71+1
Sasdev+1
пассат+1
BaNDiT69+1
tzhs+1
Марат Бикметов+1
Исайченков Валерий+1
Rai+1
Гавриил Каширин+1
FaNkY+1
Денис Рогов+1
Phantom-rzn+1
Андрей Черногор+1
HarleyDenisson+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лайонел+1
Trimax+1
ANDREI+1
Тон+1
KOSIAK+1
Дима82+1
Пианист+1
Дмитрий Васильев+1
Slava+1
LAEN+1
Vlad Kuptsov+1
Иван Волков+1
Семёнов+1
pantograph+1
anton121+1
Дима Горбатский+1
Анатоль+1
sasha24+1
Павел Зюзин+1
Patriot+1
TATRA-K2+1
Александр Сологубов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Вова127+1
RGB+1
Евгений Хвалынский+1
Мамед+1
LLirik+1
Алексей Разуменко+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
Транспортник+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
nik0352+1
Кочешков Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Блескин Михаил+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Щербина+1
Денис Волотовский+1
Андрей Янковский+1
Щукин Д.+1
Антон+1
Кирилл Ефимов+1
KILLER-212+1
Справедливый+1
ifa42+1
Антон Абрамов+1
Дальнобойщик+1
Роман Романов+1
Palmer+1
McFly+1
Антон triangel+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Жук+1
citrus+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артур+1
Артур Р.+1
sav2403+1
3142+1
Coper+1
misa+1
Артём Мальгинов+1
Истязатель клавиш+1
AS+1
Александр Конов+1
DieX+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ivaner+1
Yolacity+1
Юрий Боб+1
PRESSA74+1
Александр Мельников+1
Donbass city+1
Silvish+1
Артем Веселов+1
Алкис+1
Ушастик+1
Alex_34RUS+1
Сергей Nemtsev+1
Серко+1
Дмитрий Михайлов+1
пантограф 71-630+1
kr0t+1
Road_Runner+1
Станислав+1
ZIU+1
Steve+1
Serega MGT+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Dvizzzok+1
Ник Харлей+1
SaSHOK+1
MMG+1
дядя андрей+1
Anatoly+1
робот+1
Рома+1
Ramirez+1
hectocotyle+1
Andruschka1985+1
Денис(3d)+1
48+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
Олег Сывороткин+1
Владимир Сергеев+1
mixkol+1
Anton+1
Роман-Стефаний+1
Максим Таничев+1
TFA+1
ViktorRy+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
Serj+1
ВалентинБ+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Сэм+1
Kostja+1
Головизин Сергей+1
Jullyk+1
Kosta1466+1
Архитектор+1
nic+1
Archi+1
Алексей Мякишев+1
Даниил Александров+1
UmbrellaMoon+1
Антифактор+1

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:14.09.1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2198
Status:Ausgemustert (28.06.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2012
Bemerkung:СМЕ 106+107

Kommentare · 57

31.05.2010 23:43 MSK
Link
nastyman-947 · Moskau
Keine Fotos
ай красавец какой)
+23
+25 / –2
01.06.2010 12:28 MSK
Link
Fotos: 1587
Не то слово. Я сам офигел немного, когда увидел его :-)
+19
+21 / –2
01.06.2010 15:39 MSK
Link
Fotos: 1587
В этот раз водитель решил ещё раз подкрасить колёса, зеркала и дорисовать белую полосу над бампером :-) Очень классно смотрится, особенно вживую и на солнце :-)
+15
+16 / –1
01.06.2010 19:45 MSK
Link
Yolacity · Joschkar-Ola
Fotos: 59
что за три лампочки у него на крыше?
0
+6 / –6
01.06.2010 19:49 MSK
Link
Fotos: 832
Огни автопоезда. Они используются на большегрузных фурах, а также на ТС особо большой вместимости (примеры - ЛиАЗ-6212, ЗиУ-6205.00, поезд из ЗиУ-682). Но на СМЕ из одиночных трамвайных вагонов, а также СМЕ из ЛВСов я этих огней не вижу...
+4
+5 / –1
01.06.2010 20:05 MSK
Link
Fotos: 624
потамучто трамвай
0
+5 / –5
01.06.2010 20:11 MSK
Link
Артур Р. · Krywyj Rih
Fotos: 51
Вопрос к знающим людям: почему высоковольтные кабеля от радиореактора в кабину идут по правой стороне крыши? а что с левой стороны?
0
+1 / –1
01.06.2010 20:15 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (ZZ-TOP, 01.06.2010):
> Но на СМЕ из одиночных трамвайных вагонов, а также СМЕ из ЛВСов я этих огней не вижу...

У нас на головных вагонах СМЕ можно было видеть.
0
+1 / –1
01.06.2010 20:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> а что с левой стороны?

С левой стороны, НЯЗ, они же. Просто одна из этих двух линий идёт до второго вагона. Но обе они "ныряют" и под первую крышку радиореакторов.
+3
+4 / –1
01.06.2010 21:05 MSK
Link
Артур Р. · Krywyj Rih
Fotos: 51
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2010):
> Но обе они "ныряют" и под первую крышку радиореакторов.

А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8 ?
0
+1 / –1
01.06.2010 21:42 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
А для чего их сцепили?9-й ходит по загруженной линии?
0
+0 / –0
01.06.2010 22:10 MSK
Link
Мамед · Woronesch
Fotos: 13
А что делает армянский флаг на правом боковом окне?
0
+0 / –0
01.06.2010 22:25 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Патрик, 01.06.2010):
> А для чего их сцепили?

Для того, чтобы обслуживать загруженный 9-й маршрут. В то время "гармошки" достались второму депо.

> 9-й ходит по загруженной линии?

В смысле, загруженный маршрут? 9-ка пересекает город с севера на юг, так что, маршрут пользуется большой популярностью. Иной раз еду в забитом втором вагоне и думаю, что бы было, если бы на месте поезда была одиночка :-)
0
+0 / –0
01.06.2010 22:28 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Мамед, 01.06.2010):
> А что делает армянский флаг на правом боковом окне?

А кто его знает, это уже инициатива водителя. В кабине ещё флаг Адыгеи висит :-)
+7
+7 / –0
02.06.2010 00:37 MSK
Link
Fotos: 284
И зачем такое уродство из траликов делают? "Гармошку" не проще?))
–22
+1 / –23
02.06.2010 00:38 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Гармошка вмещает меньше.
+4
+5 / –1
02.06.2010 00:39 MSK
Link
Fotos: 624
Почему уродство? СМЕ из трамваев тоже получается уродство?
Когда делали трол. СМЕ ещё гармошки непредумали или небыло средств на покупку их
+3
+3 / –0
02.06.2010 01:50 MSK
Link
Trimax · Noworossijsk
Fotos: 57
Когда делали СМЕ в Краснодаре, "гармошек" едва хватало на ту же Москву...
+4
+4 / –0
02.06.2010 02:20 MSK
Link
Fotos: 284
Фото ведь 2010 года, разве нет "гармошек"?) Когда-то в детстве в далёком 1992 году видел троллейбусные СМЕ в СПб, но сейчас они так для экзотики видимо)
–10
+4 / –14
02.06.2010 08:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8?

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Не настолько я спец в устройстве троллейбусов.

Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> Фото ведь 2010 года, разве нет "гармошек"?)

В Краснодаре - уже почти нет :-( Осталось 5 из 8, из них 2 списанных.

Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> Когда-то в детстве в далёком 1992 году видел троллейбусные СМЕ в СПб, но сейчас они так для экзотики видимо

В Питере сейчас нет ни одного рабочего троллейбусного поезда. Остался только один музейный, и то не факт, что он когда-нибудь сможет возить пассажиров.
+2
+2 / –0
02.06.2010 08:41 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> И зачем такое уродство из траликов делают?

Как глядя на это фото можно вообще написать слово "уродство"? По одному они карасавцы, а вдвоём, так вообще глаз не оторвать! С нетерпением жду покатушек на троллейбусном поезде!
+4
+5 / –1
02.06.2010 08:59 MSK
Link
tzhs · Almaty
Fotos: 87
Надо же, остались ещё где-то... По нашей Алма-Ате в восьмидесятых годах точно таких же систем из 682-х ходило десятка почти полтора. 64+98, 126+132 – все и не помню уже. Ну и болтало же морду второй машины вправо-влево на люфте сцепа, скажу я вам...
+1
+1 / –0
02.06.2010 09:00 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (MMG, 02.06.2010):
> Как глядя на это фото можно вообще написать слово "уродство"? По одному они карасавцы, а вдвоём, так вообще глаз не оторвать! С нетерпением жду покатушек на троллейбусном поезде!

В данном цветовом решении этот "монстр" смотрится вполне симпатичным.
Вот только не выглядит его "покатушки" через загруженные транспортом в час-пик улицы, появлением слона в посудной лавке? Ведь им управлять не проще, чем "БелАЗом" - того и гляди, кого нибудь подмять можно...
+1
+2 / –1
02.06.2010 09:04 MSK
Link
tzhs · Almaty
Fotos: 87
У второго парка была такая система 433+442, остальные были в первом парке.
0
+0 / –0
02.06.2010 09:25 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> Вот только не выглядит его "покатушки" через загруженные транспортом в час-пик улицы, появлением слона в посудной лавке?

Да, газелька бесспорно займёт меньше места на дороге и не вызовет шоковой реакции у водителей, нежели этот поезд. Но

Цитата (Александров Николай, 01.06.2010):
> 9-ка пересекает город с севера на юг, так что, маршрут пользуется большой популярностью. Иной раз еду в забитом втором вагоне и думаю, что бы было, если бы на месте поезда была одиночка :-)

Почему же всего пять оставшихся в природе троллепоездов не имеют права на жизнь? А Вы, Dvizzzok, видели вживую эти поезда?
+5
+5 / –0
02.06.2010 09:34 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> И зачем такое уродство из траликов делают?
Ну кому как, мне нравиться, другое дело гормонь конечно маневреней, так например, наврят-ли такая система заедет к нам в торговый переулок

Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> разве нет "гармошек"?)
это у нас горманизарованый город с вами. Аж с временным закрытием части линий, часть гармоней не работает. А в других городах не так. Конечно, например если на линии едет вот это чудо и за ней одиночка, то может было бы и реально заменить их 2-я гармонями, но все же, трольпоезда имеют право на существование.
Я бы не был против парочки таких в Ярославле, только выпустить их некуда у нас, разве что на 9-ый троллейбус - на остальных есть места где они проходят по улочкам и поворотам, куда система не впишеться. Ну или как в Краснодаре - пустить троллейбус через весь город...
А вообще подобная система аргумент в пользу защитников троллейбусов перед трамваями - мол, поглядите троллейбус может тоже СМЕ быть
0
+1 / –1
02.06.2010 09:51 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (винзаводoff, 02.06.2010):
> мол, поглядите троллейбус может тоже СМЕ быть

но вот тройников троллейбусных видеть не доводилось
0
+0 / –0
02.06.2010 11:25 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.
+1
+1 / –0
02.06.2010 11:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Mishel, 02.06.2010):
> В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.

:-)))))))))
Так, у кого больше? :-)))
+2
+2 / –0
02.06.2010 11:36 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotos: 12
А как же кондуктор проезд за проезд собирает? Или в каждом в обоих салонах есть кондукторы?
0
+0 / –0
02.06.2010 11:56 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 02.06.2010):
> Так, у кого больше? :-)))

Допускаю конечно, что мне это привиделось. Причем как минимум дважды: один раз на Крещатике в 1990-м году, второй при просмотре фото в буклете, купленном тогда же в Киеве (к сожалению, отыскать его сейчас будет очень сложно). Но, видимо, не только мне:
> А в праздничные дни на улицах Киева нередко можно было встретить состав из трёх вагонов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Шкода-9тр
0
+0 / –0
02.06.2010 12:32 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Mishel, 02.06.2010):
> В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.

Сколько с рождения живу в Киеве, что-то не припомню я такого...

А вообще приятно поражен, что ещё есть на свете поезда из одиночек)))
0
+0 / –0
02.06.2010 13:13 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Mishel, 02.06.2010):
> В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.

И как такой махиной упровлять? трейтий вагон в миниатюрное зеркало развеможно было увидеть? сомневаюсь. может вы видели одиночка а за ней стояла СМЕ.
А вобще бы забавно увидеть систему из гармошек,вот это монстр былбы все маршрутки поумерали бы от страха :)
+2
+2 / –0
02.06.2010 14:02 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (MMG, 02.06.2010):
> чему же всего пять оставшихся в природе троллепоездов не имеют права на жизнь? А Вы, Dvizzzok, видели вживую эти поезда?

Я за применение инженерного таланта "с умом" и осторожностью...

1. Девайс любопытный, достойный места в аллее славы инженерной мысли, я и не спорил;
2. В стране, славящейся своими дураками и дорогами, которых или нет, или они малопригодны для проезда, эксплуатируется "чудище", и не просто эксплуатируется, а возит самое ценное, что подтверждается КОНСТИТУЦИЕЙ - человеческие жизни, и возит не где-то в Австралии (там есть целые многосоставные автопоезда для овец, зерна, промтоваров, но увы, не для людей), а в Краснодаре, с его тесноватой, мягко говоря, инфраструктурой...
3."Казели", говорите? Это "извоз", достойный Мозамбика, или Берега Слоновой Кости, но не страны, качественно отличающейся (или нет?) от стран третьего мира. Да, транспорт в стране популярный, но временный. По сему не в счёт....

В живую я их не видел. С трамвайными СМЕ сравнивать не стоит, там всё, что сцеплено, идёт по одной колее...
Я не против таких удивительных вещей, только дороги наши слишком опасны. Упорядоченного движения там мало. Думаю, такие СМЕ - ещё один гвоздик в гроб нашей дорожной безопасности, состоящей из ряда факторов - состояния ПС, взаимоуважения на дорогах, состоянии дорожного полотна и пр.

Тут возмущались по поводу 15-ти метрового "Волжанина", мол как у него плохи дела с маневренностью и т.д.... а в Краснодаре ездит то, у чего маневренности не может быть в принципе...
–5
+2 / –7
02.06.2010 14:12 MSK
Link
Fotos: 475
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> а в Краснодаре ездит то, у чего маневренности не может быть в принципе...

Заметьте, 18 лет уже ездит! Если бы всё было так плохо с его появлением на дорогах, в последние годы уже бы точно приговор подписали. А вживую посмотреть стОит, пока есть еще такая возможность!
+5
+5 / –0
02.06.2010 14:15 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Palmer, 02.06.2010):
> Заметьте, 18 лет уже ездит!
А почему в "массы" не пошло, а осталось на уровне эдакой "экзотики" курортного региона?
0
+2 / –2
02.06.2010 14:30 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> А почему в "массы" не пошло, а осталось на уровне эдакой "экзотики" курортного региона?

В "массах" было в 80-е в Питере, просто ушло их время, этот - из последних реликтов былой эпохи.
+2
+2 / –0
02.06.2010 14:43 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (DrWeB, 02.06.2010):
> А как же кондуктор проезд за проезд собирает? Или в каждом в обоих салонах есть кондукторы?

А что такого? В Москве в недавние дотурникетные времена в трамвайных СМЕ работало всегда по одному, переходили из вагона в вагон на остановках...
0
+0 / –0
02.06.2010 15:01 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (DrWeB, 02.06.2010):
> А как же кондуктор проезд за проезд собирает? Или в каждом в обоих салонах есть кондукторы?

До недавнего времени на поезде работал один кондуктор, бегал туда-сюда. Сейчас же два кондуктора работают, каждый в своём вагоне.
0
+0 / –0
02.06.2010 15:02 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Palmer, 02.06.2010):
> А вживую посмотреть стОит, пока есть еще такая возможность!

Правильно, вот и приезжайте на покатушки 31 июля :-)
0
+0 / –0
02.06.2010 15:42 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Ух какая красота! Я просто восхищаюсь! Я бы эту фотографию продвинул на фотоконкурс, если бы мог голосовать.
+3
+3 / –0
02.06.2010 16:24 MSK
Link
Fotos: 40
СУПЕР!!! Спасибо за фото!Это моя любимая сцепка! Из имеющихся СМЕ чаще всего на ней работал.

Цитата (Артур Р., 01.06.2010):

> А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8 ?

Да,насколько помню,в каждой сцепке в кабине по два автомата стоит.
+4
+4 / –0
02.06.2010 16:45 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Макс кондуктор, 02.06.2010):
> СУПЕР!!! Спасибо за фото!Это моя любимая сцепка! Из имеющихся СМЕ чаще всего на ней работал.

Да не за что :-) Если мне не изменяет память, в ней-то мы с Вами и познакомились :-)
0
+0 / –0
02.06.2010 16:46 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Лёня Никифоров, 02.06.2010):
> Ух какая красота! Я просто восхищаюсь! Я бы эту фотографию продвинул на фотоконкурс, если бы мог голосовать

ЯТП, она уже практически там :-) Голосуйте ;-)
+2
+2 / –0
02.06.2010 17:52 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Александров Николай, 02.06.2010):
> ЯТП, она уже практически там :-) Голосуйте ;-)

Я бы с удовольствием, да я пока не опубликовал вообще ни одной фотки, поэтому, увы, не могу, но всё же рекомендую.
0
+0 / –0
02.06.2010 18:04 MSK
Link
Roman302646 · Krasnojarsk
Keine Fotos
Отлично смотрится! Данный троллейбусный поезд послужил бы нашему красноярскому троллейбусному начальству хорошим примером того, как нужно относиться к уникальному подвижному составу электротранспорта. Поезд работает на маршруте уже почти 20 лет и выглядит конфеткой, а у нас все "гармошки", появившиеся в Красноярске в начале 90-х, уже порезали. И это при том, что "гармошка"-заводской продукт, а СМЕ-по сути самоделка, заводом не предусмотренная (прошу прощения за такой термин).
+2
+2 / –0
02.06.2010 18:05 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> Я за применение инженерного таланта "с умом" и осторожностью...

Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> В живую я их не видел.

А это значит Вы не компетентны в оценках маневренности и опасности этого поезда. Я общался с водителем из Новосибирска, который 10 лет водил троллейбусный поезд, а сейчас работает на гармошке - по его словам единственное отличие в вождении поезда от гармошки - это радиус поворота. нужно брать несколько больше. А самое главное для безопасной и комфортной езды на поезде - это чтобы у обоих троллейбусов в поезде одновременно собиралась схема. тогда вообще никаких проблем. И это чудо света нисколько не опаснее какой-нибудь шестёрки с прицепом.
+2
+2 / –0
02.06.2010 18:16 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> А почему в "массы" не пошло

Вышло из масс. В Киеве их в своё время был далеко не один десяток. 36 таких поездов одновременно обслуживали один только маршрут №18.
0
+0 / –0
02.06.2010 18:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MMG, 02.06.2010):
> И это чудо света нисколько не опаснее какой-нибудь шестёрки с прицепом.

В Ленинграде про задний троллейбус сплотки водители говорили так: "Это моя тюрьма сзади едет". Поскольку ни на посадке, ни в движении водитель не видел задний троллейбус так хорошо, как свой передний.
0
+0 / –0
02.06.2010 20:17 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
Респект и уважуха тем, кто такую СМЕ сохраняет и поддерживает в линейном состоянии))
+2
+2 / –0
02.06.2010 22:32 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):

> > А почему в "массы" не пошло, а осталось на уровне эдакой "экзотики" курортного региона?

>

> В "массах" было в 80-е в Питере, просто ушло их время, этот - из последних реликтов былой эпохи.

В Риге до начала 2000-х сплотки из Тр9 ходили. И проходили множество тесных поворотов. Например кольцо 15-ого маршрута в центре. Или, на 17-м маршруте, поворот с Бривибас на Бикирниеку, через тот безымянный переулок (напомню, односторонним он стал только ближе к 2005*), напротив АЗС по адресу Бривибас 203. Так что манёвренность у них нормальная.

___________________________________________________________________________
*-я с 2002 по 2005 учился в Межциемсе, и точно помню что, как минимум, первый год, движение было в обе стороны. А потом этот проезд а сделали односторонним со стороны Бривибас, а Структору сделали односторонней в сторону Бривибас - по ней 7, 17 и 14 и выворачивают с Бикирниеку на Бривибас.
+1
+1 / –0
06.06.2010 13:23 MSK
Link
Мамед · Woronesch
Fotos: 13
Цитата (Александров Николай, 01.06.2010):
> Цитата (Мамед, 01.06.2010):
> > А что делает армянский флаг на правом боковом окне?
> А кто его знает, это уже инициатива водителя. В кабине ещё флаг Адыгеи висит :-)

Какой-то этнографический тралик сделали)))
0
+0 / –0
06.06.2010 17:37 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Мамед, 06.06.2010):
> Цитата (Александров Николай, 01.06.2010):

> > Цитата (Мамед, 01.06.2010):

> > > А что делает армянский флаг на правом боковом окне?

> > А кто его знает, это уже инициатива водителя. В кабине ещё флаг Адыгеи висит :-)

>

> Какой-то этнографический тралик сделали)))

А тем временем, флаг Адыгеи был заменён на флаг Кубани :-)))
0
+0 / –0
05.07.2010 11:36 MSK
Link
Fotos: 1587
Забавно было сегодня видеть этот поезд. У 107-го, видимо, что-то с "подушками" случилось, он ехал с сильным креном на правый борт. Интересно было наблюдать то, что 106-й ехал ровно, а 107-й - наперекосяк :-)
0
+0 / –0
08.10.2010 17:40 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Катывался я на таком в 1988 г. в Ленинграде =)
И в книжке про Невский проспект на фотках заметны.
Только вот я её найти никак не могу...
0
+0 / –0
26.07.2011 22:33 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8 ?

В кабине первой машины, как выяснилось, стоит четыре (!) автомата. Два для первого и второго вагона соответственно, и ещё два для левой и правой штанги первого вагона, если тому понадобится проехать одному, как здесь http://transphoto.ru/photo/417714/.
0
+0 / –0
12.02.2012 11:07 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3302 · Videokatalogredakteur
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> Цитата (MMG, 02.06.2010):
> > чему же всего пять оставшихся в природе троллепоездов не имеют права на жизнь? А Вы, Dvizzzok, видели вживую эти поезда?
>
> Я за применение инженерного таланта "с умом" и осторожностью...
>
> 1. Девайс любопытный, достойный места в аллее славы инженерной мысли, я и не спорил;
> 2. В стране, славящейся своими дураками и дорогами, которых или нет, или они малопригодны для проезда, эксплуатируется "чудище", и не просто эксплуатируется, а возит самое ценное, что подтверждается КОНСТИТУЦИЕЙ - человеческие жизни, и возит не где-то в Австралии (там есть целые многосоставные автопоезда для овец, зерна, промтоваров, но увы, не для людей), а в Краснодаре, с его тесноватой, мягко говоря, инфраструктурой...
> 3."Казели", говорите? Это "извоз", достойный Мозамбика, или Берега Слоновой Кости, но не страны, качественно отличающейся (или нет?) от стран третьего мира. Да, транспорт в стране популярный, но временный. По сему не в счёт....
>
> В живую я их не видел. С трамвайными СМЕ сравнивать не стоит, там всё, что сцеплено, идёт по одной колее...
> Я не против таких удивительных вещей, только дороги наши слишком опасны. Упорядоченного движения там мало. Думаю, такие СМЕ - ещё один гвоздик в гроб нашей дорожной безопасности, состоящей из ряда факторов - состояния ПС, взаимоуважения на дорогах, состоянии дорожного полотна и пр.
>
> Тут возмущались по поводу 15-ти метрового "Волжанина", мол как у него плохи дела с маневренностью и т.д.... а в Краснодаре ездит то, у чего маневренности не может быть в принципе...

Прошло полтора года со времени данного комментария, а я впервые открыв эту фотографию удержаться не смог.
Уважаемый Dvizzzok. Извините за резкость, но когда читаешь Ваш пост создается впечатление, что Вы один умный, а кругом все не очень смышленые люди. Получается, что в течение 20 лет в Краснодаре сознательно губят людей, посредством передвижения на СМЕ троллейбусов. Причем Вы забыли о том, что все эти переделки согласованы с правилами безопасности, в том числе и с ГИБДД. Я лично в 2010 году ездил на подобных СМЕ в Краснодаре, есть мои фото на сайте, но никакой угрозы безопасности своей жизни я не заметил. Да, в центре Краснодара дороги не очень широкие. Но троллейбусные поезда довольно легко проходят все повороты, в том числе и припаркованные не по правилам автомобили. Когда я спросил у водителя данного поезда о сложности работы, он мне ответил - "Ничего, я привык". Поэтому прежде чем писать о нарушении КОНСТИТУЦИИ РФ приезжайте сами и посмотрите.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..