Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, 71-605U Nr. 038
  Rostow am Don 71-605U Nr. 038  —  Linie 10
Улица 1-й Конной Армии
Повторный сход. Первый сход был утром.

Autor: Dimon303 · Moskau           Datum: Montag, 31. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 31.05.2010 17:59 MSK
Aufrufe — 905

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113 / +20
Макс кондуктор+1
RT61+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
Alexandr Matr+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
АлекSандр+1
Kim+1
Евгений Ц.+1
Андрей Плешков+1
Slash+1
Снифф+1
tzhs+1
Владимир Сенькин+1
ANDREI+1
Yufit+1
tramvajka9020+1
Taganka+1
Фурсов Андрей+1
anton121+1
Максим Таничев+1
magic89+1
andzis+1
Kosta1466+1
Mr.Den+1
Щукин Д.+1
Timon from Belarus+1
Артур+1
Артур Р.+1
Артём Мальгинов+1
Киpeeв Андрей+1
BaNDiT69+1
Corbulon+1
Иван Волков+1
Oleg660+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Васильев+1
Алкис+1
Rai+1
Сэм+1
Никита Новиков+1
Серко+1
WEST+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
Serega MGT+1
винзаводoff+1
Mettal+1
Helgi+1
Антон Абрамов+1
Капитан+1
Дмитрий Максимов+1
Блескин Михаил+1
Sasdev+1
Студент71+1
Euros+1
ZIU+1
FlasH+1
Anton 368+1
Andruschka1985+1
McFly+1
Александр Марьянович+1
PRESSA74+1
M&S+1
sav2403+1
mYm+1
48+1
Владислав Лысов+1
Юрий Боб+1
AVB+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Slava+1
Seriy+1
ASG+1
PRO100МИХА+1
sasha24+1
СтаС+1
Сан Саныч+1
Изускин Александр+1
Семёнов+1
пассат+1
mixkol+1
Denis+1
Илюха_ЛэП+1
Shurik+1
Дима Горбатский+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
ksd-5338-5tb+1
ШУРШИК+1
Борис Абызов+1
робот+1
Sentinel+1
Vlad Kuptsov+1
Антифактор+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
Aleks+1
mkm+1
Роман-Стефаний+1
RGB+1
пантограф 71-630+1
Fering+1
3142+1
Maxtor+1
Дима Ягодкин+1
Владислав Александров+1
Убийца КТМов-5+1
Алексей Мякишев+1
Лагутин И.Б.+1
Т.Л.Н.+1

Rostow am Don, 71-605U Nr. 038

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
Typ:71-605U
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ18
Date and Time:31.05.2010 17:00
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Focal Length:82.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

31.05.2010 18:00 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Утром сошел точно так же.
http://transphoto.ru/photo/308399/
Его поставили и без устранений причин схода отправили вагон работать дальше.
+6
+7 / –1
31.05.2010 18:33 MSK
Link
Fotos: 41887
телегу менять)
–7
+3 / –10
31.05.2010 18:47 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
А я бы лучше полностью трамвай в городе поменял...
+3
+7 / –4
31.05.2010 19:47 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
На Siemens? )))
+1
+4 / –3
31.05.2010 20:17 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
А может водитель лихачит?
–1
+3 / –4
31.05.2010 21:02 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Нууу.... если 10 км/ч для кого то- это уже полет то может и лихач.
+4
+6 / –2
31.05.2010 21:06 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Dimon303, 31.05.2010):
> Нууу.... если 10 км/ч для кого то- это уже полет то может и лихач.

Я не знаю с какой скоростью она там ехала, я просто написал свой вариант...
+1
+3 / –2
31.05.2010 21:27 MSK
Link
Fotos: 1404
Посетил Ростов 8,05 ни один водитель не ездиет 10-20 км/ч. На 1 маршруте водитель после того как обелетит всех пассажиров от центрального рынка до госпиталя несется 45-55 км/ч. Исключение составляет 7 маршрут где скорость действительно 10-30 км/ч.
0
+2 / –2
31.05.2010 21:31 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Конкретно в этом месте больше 15 никто не едит. Поедешь больше- как минимум вылетет пантограф.
+1
+3 / –2
01.06.2010 12:47 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2010):
> несется 45-55 км/ч

Самим не смешно от такой фразы? Это всё равно что "высокий человек низенького роста", или "волосат - всего 3 волоса в один ряд".
–13
+5 / –18
01.06.2010 16:07 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (McFly, 01.06.2010):
> Самим не смешно от такой фразы?

ну для трамвая это прилично, у них вообще ограничение если мне не изменяет память 60 км\ч - и это по идеальным рельсам по выделке и так далее(в городе вообще ничто больше 60 разгоняться не должно, кроме неотложек и прочих мигалкообразных(простите если вошел в маразм)). И опять таки вы сморите на импульс вагона. А он при скорости в 55 км\ч как у легковушки на скорости в районе 500км\ч... Мало не будет так и так...
+3
+5 / –2
01.06.2010 16:23 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (винзаводoff, 01.06.2010):
> ну для трамвая это прилично

Cтереотип о том, что трамваи не могут и не должны быстро ехать, надо искоренять на корню! Если бы автобус ехал со скоростью 45-55 км/ч, про него сказали бы "ползёт", а не "несётся". Если трамвай едет только 30 км/ч, а иногда только до 45 км/ч разгоняется - кому нужен такой трамвай? Только товарищам минусующим? Трамвай МОЖЕТ ехать нормально (60 км/ч) и ДОЛЖЕН не уступать автобусу по скорости при движении по городу (речь идёт именно про маршрутное движение, а не о состязаниях - кто быстрее в принципе). Только не надо говорить про пробки, что ползущий трамвай быстрее пробки. В Ростове на каждой улице пробки? Независимость от пробок - это одно из главных, если не самое главное, преимущство трамвая. Но когда на улицах пробки и люди идут на трамвай со скоростью 20-30 км/ч, они идут из-за неимения выбора. Разве нормальный человек пошёл бы на ТС с такой скоростью? Представляю, как пассажжиры там лопают от раздражения от тянучки, сам наблюдал.

Цитата (винзаводoff, 01.06.2010):
> у них вообще ограничение если мне не изменяет память 60 км\ч

Автомат срабатывает, имеете ввиду? Так это у Т3 только, ЕМНИП. Во всяком случае у КТМов нет такого ограничения.
+1
+3 / –2
01.06.2010 16:40 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (McFly, 01.06.2010):
> Cтереотип о том, что трамваи не могут и не должны быстро ехать, надо искоренять на корню! Если бы автобус ехал со скоростью 45-55 км/ч, про него сказали бы "ползёт", а не "несётся". Если трамвай едет только 30 км/ч, а иногда только до 45 км/ч разгоняется - кому нужен такой трамвай?

Знали бы вы состояние путей... у нас и быстрее ездили и случаи сходов единичны. А вот ростов это что то - каждый день по многу раз)
+1
+2 / –1
01.06.2010 16:46 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
У нас больше 20 км/ч никто не разгоняется и пробки тут не виноваты: состояние путей и ограничение скорости, причём часто пути уже новые, а ограничения старые висят - вот вагоны и тащатся.
+1
+2 / –1
01.06.2010 17:57 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Знаю состояние путей, у нас у самих в городе лом, а не пути. Но неужели вы это состоние путей считате нормальным? Нет? Тогда почему для вас 45-55 км/ч для трамвая считается много?

Кто минусует - по ходу вы радеете не за нормальный трамвай, а за сарай на колёсах на стиральной доске.

Вот нормальные скорости:
http://www.youtube.com/watch?v=FcY1mtIxer4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8MbKSV858qA&feature=related

Цитата (Андрей Антонов, 01.06.2010):
> А вот ростов это что то - каждый день по многу раз)

Непонятно, почему никак не примут меры. Меры тут могут быть две: либо сделать нормальный трамвай, либо закрыть нафиг это убожество!
+1
+3 / –2
01.06.2010 19:26 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (McFly, 01.06.2010):
> Автомат срабатывает, имеете ввиду?

ну и водитель чутка соображает, просто лихачество на ОТ это не есть хорошо, при том что съехав с рельс трамвай не управляем 60 километров в час он превращаеться в кровавые санки.
Надо так же учитывать что на больших скоростях на неровностях меняеться вес вагона(не путать с массой)...
Конечно в каждой системе есть свои ассы, которые могут разогнать трамвай и до 70 и выше(судя по некоторым высказывавниям), иногда это прекрасно и захватывает дух, но все таки человек не всесилен и даже такие профи могут ошибиться. А последствия прямо таки не радужные...

Конечно трамвай не должен сходить, но все таки компьютер не должен ломаться и самолеты падать, так что 60 это нормально в условиях когда пути не отгорожены забором с колючей проволокой или убраны под землю.
0
+1 / –1
01.06.2010 19:49 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (винзаводoff, 01.06.2010):
> так что 60 это нормально в условиях когда пути не отгорожены забором с колючей проволокой или убраны под землю.

Согласен. Но этого же нет, и имеем то, что имеем: мнение общества, что 45 км/ч - уже много.
0
+1 / –1
01.06.2010 20:13 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Володя Мадоян, 31.05.2010):
> На Siemens? )))

Сходы Siemens, безусловно, смотрятся эстетичнее, чем сходы КТМов и Татр. Извините, но прежде чем требовать себе европейские вагоны, РТК надо бы научиться нормально следить за путями. И за вагонами. А то 3 дня без сходов - теперь достижение.
+1
+2 / –1
01.06.2010 20:23 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (McFly, 01.06.2010):
> Тогда почему для вас 45-55 км/ч для трамвая считается много?

Потому что 60 км/ч как бы максимально разрешенная скорость в городе.
0
+2 / –2
01.06.2010 20:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
При перегоне 300 метров 45 километров в час максимальной скорости достаточно чтобы средняя скорость была 25-27 километров в час при стоянке 20-30 секунд на остановке, а это уже скоростной трамвай.

Куда быстрее?
0
+1 / –1
01.06.2010 20:49 MSK
Link
ЭР200 · Moskau
Fotos: 1987
Ну, это не удивительно: мало того, что рельсы кривые, так они ещё и в землю почти "вросли".
0
+1 / –1
01.06.2010 20:56 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (FlasH, 01.06.2010):
> Цитата (McFly, 01.06.2010):
> > Тогда почему для вас 45-55 км/ч для трамвая считается много?
>
> Потому что 60 км/ч как бы максимально разрешенная скорость в городе.

То есть и для автобуса, и для автомобиля 45-55 км/ч в городе - много? Но 45-55 - меньше 60-ти, а не больше.
В любом случае, ограничение в 60 км/ч - это не повод делить его на три и ехать 20 км/ч.
Расчётами установлено: "Оптимальная скорость разгона трамвая для перегона в 400 метров - 48 км/ч" (инфа из справочника). А ведь зачастую перегоны гораздо больше - соответствнно, и скорость выше может быть (и должна быть).
+1
+2 / –1
01.06.2010 21:02 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Чем больше длина перегона - тем ниже может быть достигаемая на нём скорость, для сохранения средней!
0
+2 / –2
01.06.2010 22:01 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Эээ, а это что за новшество - "сохранение средней"? С какой целю среднюю скорость сохранять, а не повышать? Вообще-то длинные перегоны и делают, чтобы среднюю скорость поднять.
0
+1 / –1
01.06.2010 22:16 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (McFly, 01.06.2010):
> Если бы автобус ехал со скоростью 45-55 км/ч, про него сказали бы "ползёт", а не "несётся". Если трамвай едет только 30 км/ч, а иногда только до 45 км/ч разгоняется - кому нужен такой трамвай?

А как быть узкоколейным системам, где ограничение скорости 40 км/ч?
0
+0 / –0
02.06.2010 09:15 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Вообще-то на нормальных путях при нормальном состоянии колёсных пар разгон до 60 км/ч - это совершенно нормально! Такое часто происходит, да и не стоит забывать, что современные автобусы с АКПП тоже 60 км/ч набирают довольно быстро - поэтому в трамвае, которому нельзя больше 40, просто нет смысла! А на опасных участках, например, у нас вешают ограничение 35 км/ч - так что не вижу в разгонах трамваев ничего опасного - и не надо никакой колючей проволоки!

Цитата (AmpuTaToR, 01.06.2010):
> А как быть узкоколейным системам, где ограничение скорости 40 км/ч?

Перешивать, если это городская система, а не прогулочная ... или сносить, поскольку при такой максимальной скорости проще сделать правую полосу дороги выделенкой для автобусов, закупить ЛиАЗ-5256 с АКПП и заменить ими трамваи (экология не пострадает, ведь ЛиАЗ - не ПАЗик, и у него Евро-3)
+1
+1 / –0
02.06.2010 11:03 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Либерецкие трамваи тоже быстро ездят, не смотря даже на то, что они узкоколейные.
0
+0 / –0
02.06.2010 14:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вообще в городе перегоны обычно не больше 300 метров, а на такой короткой дистанции разгоняться до 60 банально очень дорого. А средняя скорость от повышения максимальной растёт не очень сильно поскольку придётся ехать почти без выбега...Да и ускорение падает достаточно сильно.
0
+0 / –0
02.06.2010 18:07 MSK
Link
katerina · Wolgograd
Fotos: 14
в волгограде максимально разрешённая скорость 45 км\ч. на скоростном чуть больше ( по моему 60). состояние пути конечно среднее. тем не менее сходы редкие и чаще всего из-за посторонних предметов на рельсах. да и если бы вагон сошёл с рельс к дальнейшей работе на линии его не допустят, однозначно.
0
+0 / –0
11.06.2010 23:54 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Ну к обувной фабрике трамваи гоняют пошибче СТ на наземной части. И даже в выходной день. А если вагон едет 30-40 км/ч, то в салоне бунт.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..