Посетил Ростов 8,05 ни один водитель не ездиет 10-20 км/ч. На 1 маршруте водитель после того как обелетит всех пассажиров от центрального рынка до госпиталя несется 45-55 км/ч. Исключение составляет 7 маршрут где скорость действительно 10-30 км/ч.
Цитата (McFly, 01.06.2010): > Самим не смешно от такой фразы?
ну для трамвая это прилично, у них вообще ограничение если мне не изменяет память 60 км\ч - и это по идеальным рельсам по выделке и так далее(в городе вообще ничто больше 60 разгоняться не должно, кроме неотложек и прочих мигалкообразных(простите если вошел в маразм)). И опять таки вы сморите на импульс вагона. А он при скорости в 55 км\ч как у легковушки на скорости в районе 500км\ч... Мало не будет так и так...
Цитата (винзаводoff, 01.06.2010): > ну для трамвая это прилично
Cтереотип о том, что трамваи не могут и не должны быстро ехать, надо искоренять на корню! Если бы автобус ехал со скоростью 45-55 км/ч, про него сказали бы "ползёт", а не "несётся". Если трамвай едет только 30 км/ч, а иногда только до 45 км/ч разгоняется - кому нужен такой трамвай? Только товарищам минусующим? Трамвай МОЖЕТ ехать нормально (60 км/ч) и ДОЛЖЕН не уступать автобусу по скорости при движении по городу (речь идёт именно про маршрутное движение, а не о состязаниях - кто быстрее в принципе). Только не надо говорить про пробки, что ползущий трамвай быстрее пробки. В Ростове на каждой улице пробки? Независимость от пробок - это одно из главных, если не самое главное, преимущство трамвая. Но когда на улицах пробки и люди идут на трамвай со скоростью 20-30 км/ч, они идут из-за неимения выбора. Разве нормальный человек пошёл бы на ТС с такой скоростью? Представляю, как пассажжиры там лопают от раздражения от тянучки, сам наблюдал.
Цитата (винзаводoff, 01.06.2010): > у них вообще ограничение если мне не изменяет память 60 км\ч
Автомат срабатывает, имеете ввиду? Так это у Т3 только, ЕМНИП. Во всяком случае у КТМов нет такого ограничения.
Цитата (McFly, 01.06.2010): > Cтереотип о том, что трамваи не могут и не должны быстро ехать, надо искоренять на корню! Если бы автобус ехал со скоростью 45-55 км/ч, про него сказали бы "ползёт", а не "несётся". Если трамвай едет только 30 км/ч, а иногда только до 45 км/ч разгоняется - кому нужен такой трамвай?
Знали бы вы состояние путей... у нас и быстрее ездили и случаи сходов единичны. А вот ростов это что то - каждый день по многу раз)
У нас больше 20 км/ч никто не разгоняется и пробки тут не виноваты: состояние путей и ограничение скорости, причём часто пути уже новые, а ограничения старые висят - вот вагоны и тащатся.
Знаю состояние путей, у нас у самих в городе лом, а не пути. Но неужели вы это состоние путей считате нормальным? Нет? Тогда почему для вас 45-55 км/ч для трамвая считается много?
Кто минусует - по ходу вы радеете не за нормальный трамвай, а за сарай на колёсах на стиральной доске.
ну и водитель чутка соображает, просто лихачество на ОТ это не есть хорошо, при том что съехав с рельс трамвай не управляем 60 километров в час он превращаеться в кровавые санки. Надо так же учитывать что на больших скоростях на неровностях меняеться вес вагона(не путать с массой)... Конечно в каждой системе есть свои ассы, которые могут разогнать трамвай и до 70 и выше(судя по некоторым высказывавниям), иногда это прекрасно и захватывает дух, но все таки человек не всесилен и даже такие профи могут ошибиться. А последствия прямо таки не радужные...
Конечно трамвай не должен сходить, но все таки компьютер не должен ломаться и самолеты падать, так что 60 это нормально в условиях когда пути не отгорожены забором с колючей проволокой или убраны под землю.
Цитата (Володя Мадоян, 31.05.2010): > На Siemens? )))
Сходы Siemens, безусловно, смотрятся эстетичнее, чем сходы КТМов и Татр. Извините, но прежде чем требовать себе европейские вагоны, РТК надо бы научиться нормально следить за путями. И за вагонами. А то 3 дня без сходов - теперь достижение.
При перегоне 300 метров 45 километров в час максимальной скорости достаточно чтобы средняя скорость была 25-27 километров в час при стоянке 20-30 секунд на остановке, а это уже скоростной трамвай.
Цитата (FlasH, 01.06.2010): > Цитата (McFly, 01.06.2010): > > Тогда почему для вас 45-55 км/ч для трамвая считается много? > > Потому что 60 км/ч как бы максимально разрешенная скорость в городе.
То есть и для автобуса, и для автомобиля 45-55 км/ч в городе - много? Но 45-55 - меньше 60-ти, а не больше. В любом случае, ограничение в 60 км/ч - это не повод делить его на три и ехать 20 км/ч. Расчётами установлено: "Оптимальная скорость разгона трамвая для перегона в 400 метров - 48 км/ч" (инфа из справочника). А ведь зачастую перегоны гораздо больше - соответствнно, и скорость выше может быть (и должна быть).
Эээ, а это что за новшество - "сохранение средней"? С какой целю среднюю скорость сохранять, а не повышать? Вообще-то длинные перегоны и делают, чтобы среднюю скорость поднять.
Цитата (McFly, 01.06.2010): > Если бы автобус ехал со скоростью 45-55 км/ч, про него сказали бы "ползёт", а не "несётся". Если трамвай едет только 30 км/ч, а иногда только до 45 км/ч разгоняется - кому нужен такой трамвай?
А как быть узкоколейным системам, где ограничение скорости 40 км/ч?
Вообще-то на нормальных путях при нормальном состоянии колёсных пар разгон до 60 км/ч - это совершенно нормально! Такое часто происходит, да и не стоит забывать, что современные автобусы с АКПП тоже 60 км/ч набирают довольно быстро - поэтому в трамвае, которому нельзя больше 40, просто нет смысла! А на опасных участках, например, у нас вешают ограничение 35 км/ч - так что не вижу в разгонах трамваев ничего опасного - и не надо никакой колючей проволоки!
Цитата (AmpuTaToR, 01.06.2010): > А как быть узкоколейным системам, где ограничение скорости 40 км/ч?
Перешивать, если это городская система, а не прогулочная ... или сносить, поскольку при такой максимальной скорости проще сделать правую полосу дороги выделенкой для автобусов, закупить ЛиАЗ-5256 с АКПП и заменить ими трамваи (экология не пострадает, ведь ЛиАЗ - не ПАЗик, и у него Евро-3)
Вообще в городе перегоны обычно не больше 300 метров, а на такой короткой дистанции разгоняться до 60 банально очень дорого. А средняя скорость от повышения максимальной растёт не очень сильно поскольку придётся ехать почти без выбега...Да и ускорение падает достаточно сильно.
в волгограде максимально разрешённая скорость 45 км\ч. на скоростном чуть больше ( по моему 60). состояние пути конечно среднее. тем не менее сходы редкие и чаще всего из-за посторонних предметов на рельсах. да и если бы вагон сошёл с рельс к дальнейшей работе на линии его не допустят, однозначно.
链接