Оснащён:
— светодиодным освещением в салоне;
— тонированным остеклением салона;
— синими поручнями в салоне;
— львовскими сиденьями.
Москва:
В мае 2010 г. начал работу с пассажирами на маршруте №76.
До 04.2014 г. работал на маршрутах №14/76.
С 04.2014 г. по 08.2015 г. работал на маршрутах №3/29.
С 08.2015 г. работал на всех маршрутах парка.
Цитата (Чока, 31.05.2010): > Цитата (krapachino, 31.05.2010): > > Очень непривычно видеть своременный салон машины, которая уже во многих городах в историю ушла > > Это в каких многих?))) Что-то кажется ЗИУ 682 или ближайшие ЗИУобразные есть ещё почти везде, где когда-либо были.
Цитата (Чока, 31.05.2010): > > Это в каких многих?))) Что-то кажется ЗИУ 682 или ближайшие ЗИУобразные есть ещё почти везде, где когда-либо были. Цитата (Mitay, 01.06.2010): > В Минске например их уже нет( Ну да, или в Киеве с Афинами. А еще во всех городах Грузии...
Минск и Афины да, а вот в остальных либо просто не стало троллейбусов, либо там не было ЗИУ, в Киеве какие ЗИУ? Классических 682-х там не было. Поэтому как-то странно говорить, что во многих городах не стало ЗИУ. Напротив такие города пока единичны, в основном везде, где ЗИУ были и троллейбус жив, ЗИУ всё ещё работают. Вот, кстати, в Вологде больше нет ЗИУ.
Цитата (Чока, 03.06.2010): > Минск и Афины да, а вот в остальных либо просто не стало троллейбусов, либо там не было ЗИУ, в Киеве какие ЗИУ? Классических 682-х там не было. Поэтому как-то странно говорить, что во многих городах не стало ЗИУ. Напротив такие города пока единичны, в основном везде, где ЗИУ были и троллейбус жив, ЗИУ всё ещё работают. Вот, кстати, в Вологде больше нет ЗИУ. Согласен, с Киевом чет переклинило))) А полностью ЗИУ с наших дорог не исчезнет никогда: КВР, КВР...
Одинарный ряд слева - это издевательство. Если надо людей много впихнуть, то сделали бы слева накопитель, хоть стоять можно удобно, а не над сидящими висеть. ВМЗ для какого-то города сделал такую версию ЗиУ-9.
链接