Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo — 313
  Ivanovo ZiU-682 GOH Ivanovo — 313  —  Viszonylat 9
Проспект Фридриха Энгельса

Készítette: Михаил Колядов · New York City           Dátum: 16 május 2010 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 30.05.2010 22:46 MSK
Megtekintések — 232

Részletes adatok

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo — 313

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:05.2009
típus:ZiU-682 GOH Ivanovo
Gyártási év:05.2009
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.08.2012) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:09.05.2009
Szétvágva:09.2021
Megjegyzés:КВР в трамвайном депо. 01.08.2012 to Depot # 1
11-й (5-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. Вышел на линию 9 мая 2009 г. Сначала использовался как резервный.
С июня 2009 г. работал на 9 маршруте двухсменными графиками 4/2 в паре с 355. Сменил на маршруте 468 машину, переведённую в депо №1.
С 01.08.2012 переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:58Э/14:04 (13:58)/23:00В (нулевой рейс при выезде — по ул. Лежневской, далее к энергоуниверситету; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от ж/д вокзала по Лежневской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 7:42-8:40, 17:08-18:03 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:16); с 4 октября 2012 г. без подмены 7:30-8:28, 15:59-16:56 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:28-8:53, 17:18-18:14) график изменён: 5:58Э/14:23/23:02Э (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от энергоуниверситета по Ташкентской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 313 и 355 меняются нитками графиков. С апреля по июнь 2014 г. вновь ежемесячно менялся графиками с 355.
С 23 июня 2014 г. постоянно работал графиком 5:54В/13:58/23:00В.
В связи с переходом 9 маршрута на односменный режим работы с 1 декабря 2014 г. работал разными 12-часовыми графиками (ранним, обычным, поздним) в режиме 2/2 в общем обороте с 355 и 362. В 3-ей декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором. В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 362.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён на 8 маршрут, где сменил 385. На 9 маршруте его сменил 337. Работал на 8 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
На линии последний раз замечен 22 апреля 2021 г. 24 апреля 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Формально продолжал оставаться закреплённым на 8 маршруте. Примерно в июле 2021 г. снят с закрепления — вместо него официально закреплён 477, но бригады почти всегда брали 434.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XS
Date and Time:16.05.2010 03:31
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

31.05.2010 09:11 MSK
Link
Олег545 · Ivanovo
Nincsenek képek
вчера ехал на нем, воняло гарью, как в трамвае :(
0
+0 / –0
31.05.2010 09:39 MSK
Link
Képek: 102
А в тот день редуктор барахлил что-то сильно.
0
+0 / –0
31.05.2010 12:59 MSK
Link
Олег545 · Ivanovo
Nincsenek képek
видимо очень сильно барахлил
из под него аж дым валил
0
+0 / –0
31.05.2010 17:27 MSK
Link
Képek: 483 · Városi adatszerkesztő
У него в марте уже редуктор накрывался, а теперь, видимо, опять.

Цитата (Олег545, 31.05.2010):
> вчера ехал на нем, воняло гарью, как в трамвае :(

Может быть, его подремонтировали и выпустили посмотреть, как он себя поведёт. Сегодня его уже не было, да и с середины прошлой недели он уже точно не ездил. За него в будни работал 480, а в субботу 29.05 - 362.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.