При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатируется: 13/08/2008-26/12/2008 года — неисправность ведущего моста; 08/06/2012-25/11/2014 года — неисправность ведущего моста; 22/10/2016-12/02/2017 — неисправность центрального редуктора ведущего моста; 24/05/2017-31/10/2017 — неисправность ведущего моста. Не эксплуатируется с 06/2018 года до даты исключения из инвентаря – неисправность ведущего моста и разрушение несущего основания кузова.
Цитата (Alex_George, 31.05.2010): > Достаточно усилить цветовую составляющую, и никакое осветление не понадобится. Пробовал, приводит к сильнейшим шумам, поэтому больше +12 (как здесь) по фотошопу не добавляю. Даже от этого появились небольшие шумы на троллейбусе. Цитата (Вовка, 31.05.2010): > Высветлить экспониром и затемнить небо восстановлением. Пока не умею, буду учиться :)
Цитата (Alex_George, 22.10.2013): > Они оказались не рассчитаны на нагрузки при разгоне-электроторможении и очень быстро приходят в негодность.
Поменять передаточные числа в редукторах(ну это по опыту использования нивы а сейчас пересадки на буханку на портальных мостах)? Купить БУ мосты ZF в Латвии и новые главные пары троллейбусные? С автобусной главной парой конечно можно будет собирать все штрафы со всех камер города, но тяговому будет тяжеловато мягко говоря.
Не всё так просто! Вы знаете, каково это - сменить центральный редуктор на портальном мосту? Его ж весь разбирать приходится! Это Вам не 718-ый! Да и "чужое" туда вряд ли подойдёт! Уже примеряли...
Цитата (Alex_George, 23.10.2013): > Да и "чужое" туда вряд ли подойдёт!
Не чужое, а своё. Этот мост наверное не только с вашим передаточным числом выпускался. Если есть более автобусные пары(меньше передаточное число) - то взять их чтобы нагрузки в мосту снизить.
Ещё можно пусковой резистор первой позиции увеличить немного и снизить уставки тока РУТа...тоже снизит нагрузки на мост. Это гораздо проще, чем менять что-то внутри моста.
Это я всё к тому, что не выкидывать же машины из-за неудачного агрегата. Этот мост действительно, неудачен. Да и ремонтировать его постоянно - дороговато.
Цитата (Володя, 23.10.2013): > ... Этот мост наверное не только с вашим передаточным числом выпускался ...
Этот мост уже не выпускается. Во Владимире автобусов с такими мостами нет. Бигавтотранс эксплуатирует MAN-ы и Mersedes-Bens, но и немного ЛиАЗ-5292. Мы уже разыскиваем подобные мосты по Москве.
Цитата (Володя, 23.10.2013): > ... не выкидывать же машины из-за неудачного агрегата ...
Из-за неудачного агрегата - да. Но они и сами по себе крайне неудачно разработаны! Уже вырывает реактивные тяги из рамы с корнем. Слава богу, что через 8 лет эксплуатации. У 187-ой на третий год эксплуатации вырвало тягу, и пришлось её переваривать.
А где вы в Москве найдёте? С Оптим.00 или с таких же? Не вижу особого смысла в этом. Они как ломались, так и продолжат это делать.
Цитата (Alex_George, 24.10.2013): > Бигавтотранс эксплуатирует MAN-ы и Mersedes-Bens, но и немного ЛиАЗ-5292. На них стоит мост zf av-132. Он совсем никак не колхозится в этот кузов? Потом же стали ставить на них такие мосты... http://m.mascus.ru/transport/used-rear-a...owzjn.html да и в России оно наверное покупается.
Цитата (Alex_George, 24.10.2013): > Уже вырывает реактивные тяги из рамы с корнем.
Это через 8 лет. А что в мегаполисах к аркам прикручено через лист какой нашелся в парке самый толстый...тоже какие-то тяги. И это было год на второй-третий
Цитата (Володя, 24.10.2013): > На них стоит мост zf av-132 ...
У наших автобусников автобусы 1990-ых годов и там совсем другая подвеска и редуктора. Самые свежие автобусы - Mersedes-Benz Citaro 2001 года выпуска, и они примерно год назад пришли. Вот на них действительно стоят мосты ZF, но какие, не знаю.
Цитата (Alex_George, 24.10.2013): > Вот на них действительно стоят мосты ZF, но какие, не знаю.
Ну если есть возможность - я бы изучил возможность приколхозить такие мосты, как на этих автобусах к этому кузову. Летом была цена на том объявлении в Латвии 2000 евро. Да, доставка такой тяжёлой и габаритной штуки тоже денег будет стоить, но это может быть выходом из положения.
Цитата (Володя, 22.10.2013): > Купить БУ мосты ZF в Латвии и новые главные пары троллейбусные? С автобусной главной парой конечно можно будет собирать все штрафы со всех камер города, но тяговому будет тяжеловато мягко говоря.
Не то что тяжеловато а просто через несколько дней сгорит. Проверено практикой на ЗиУ-682Г-016.
Только искать их в России мало логично ибо немецкие автобусы на них я ни одного не видил, да и у автобусов главные пары не подходят, а троллейбусы на таких мостах были только 5275.00 и эти.
链接