TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Барнаул, Tatra T6B5SU № 3206
  БарнаулTatra T6B5SU № 3206  —  маршрут 1, СМЕ 3206+3207
К/ст "Площадь Свободы"

Автор: Артем Волков · Новокузнецк           Дата: 19 септември 2007 г., сряда

Статистика

Публикувано 22.09.2007 02:35 MSK
Разглеждан — 800

Подробна информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 3206

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводски №:178710
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Гранит";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита";
— светодиодное освещение салона
____________________________
с 1990 г. по 2012 г. работал в СМЕ 3206+3207;
с 01. 2013 г. работает одиночкой.
Работает односменным графиком, закреплён на 1 маршруте

Коментари · 6

23.09.2007 01:09 MSK
Връзка
royal
Симпатичная фотография. Надо же, так глубоко в Сибири настоящий оазис Татр.
23.09.2007 14:42 MSK
Връзка
Artem
Барнаул один из двух городов за Уралом (второй Новокузнецк), который в свое время освоил эксплуатацию Чехословацких Татр, причем в город вагонов Т3М поступило 106 штук, да плюс 10 вагон той же модели в 1994 году были переданы из Новокузнецка. Не удивительно такое обилие Т6В5 на линиях города.
21.10.2007 14:30 MSK
Връзка
Vladislav Prudnikov
За Уралом есть два города, работающие с Татрами (Свердловск и Барнаул) и три города, работавшие с Татрами (Иркутск, Новокузнецк, Новосибирск).
21.10.2007 14:30 MSK
Връзка
Vladislav Prudnikov
А по превьюшке этой фотографии мне почудился трёхвагонник :-)
22.10.2007 06:37 MSK
Връзка
Артём Волков
По моим данным и из других источников Иркутск в свое время (1967-1968) приобрел 30 вагонов Т-3, но уже скоро начал от них избавляться, к примеру, 14 вагонов были переданы уже в 1972 году в тот же Новокузнецк. Что касается Новосибирска, то Татры скорее всего в нем эксплуатировались также не продолжительное время (по крайней мере упоминаний об этом я не встречал). Сейчас Новосибирск эксплуатирует КТМ-5, причем с токоприемниками типа «бугель». Свердловск (Екатеринбург) можно считать уральским городом. Новокузнецк свои первые Т-3 получил в 1967 году, последние в 1986 году (всего 215 вагонов не учитывая «Иркутских»). В 1990 начали эксплуатироваться 14 Т6В5 (до 1996 года). Барнаул и в настоящее время эксплуатирует Татры, причем только их. Поэтому я и говорю, что два города за Уралом освоили эксплуатацию Чехословацких Татр, а вот у Иркутска и Новосибирска с освоением этих трамваев возникли, по-видимому, трудности.
22.10.2007 12:42 MSK
Връзка
Андрей З.
В Новосибирске В 1967-68г.г. (если не ошибаюсь) поступило 36 вагонов К2. Все эксплуатировались в 1-м депо, также с токоприёмниками типа "бугель". Но наладить их эксплуатауию так и не смогли, и уже в середине 70-х часть вагонов списали, остальные отдали в Барнаул по запчастям. :(

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.