Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Koursk, Tatra T6B5SU N°. 020
  Koursk Tatra T6B5SU N°. 020  —  ligne 4
Литовская улица

Auteur: Юрий Боб           Date: Vendredi 1 janvier 2010

Statistiques

Publiée 28.05.2010 05:23 MSK
Vues — 395

Infos détaillées

Koursk, Tatra T6B5SU N°. 020

Opérateur/Dépôt:East tram depot
Modèle:Tatra T6B5SU
Construit:1987
N°. de série:176175
État actuel:Retiré (2018)
Service:Régulier
Ранее СМЕ 010+020

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

28.05.2010 11:50 MSK
Lien
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Первоначальная стоимость 916905,00 руб, остаточная стоимость 0 руб. Амортизация 100%.

К чему-бы это?
0
+0 / –0
28.05.2010 11:52 MSK
Lien
Photos: 166 · Rédacteur local
Так выписка из ведомости основных средств бухгалтерии МУП КЭТ.
0
+0 / –0
28.05.2010 12:47 MSK
Lien
Photos: 25
Цитата (Dvizzzok, 28.05.2010):
> Первоначальная стоимость 916905,00 руб, остаточная стоимость 0 руб. Амортизация 100%.
>
> К чему-бы это?

К тому, что бухгалтерская амортизация составила 100%, вагон откатал положенные 18 лет и не проходил КВР (в нормальном понимании этого слова) или модернизацию.Балансовая стоимость этого вагона равна цене металлолома. Короче вагон будет списываться не по амортизации, а по полному износу, т.е., грубо говоря, когда развалится на части.

Если говорить проще - трамвай давно подлежит списанию, но пока позволяют средства и техническое состояние его оставляют на ходу.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.