TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Bogdan T70115 № 310; Kiiev — Trolleybuses Bogdan at the exhibition SIA'2010, May, 2010
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Bogdan T70115 № 310 
  KiievTrolleybuses Bogdan at the exhibition SIA'2010, May, 2010
Kiiev, Міжнародний виставковий центр
Головки токоприёмников необычного вида — такие только у него

Autor: Anton · Kiiev           Kuupäev: 26 mai 2010 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 27.05.2010 02:06 MSK
Vaatamisi — 2578

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +94
Kostyan K.+1
transportnik_307489+1
Макс Вдовиченко+1
Ralfs.Walters+1
Daniar Safiułlin+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
John Rambo 95+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Nazar.Zayats+1
Simferopol+1
KT3R+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Щербина+1
Siachoquero+1
ВЗТМ-5284+1
gonshik707+1
Мол+1
Mettal+1
ZZ-TOP+1
Serega MGT+1
Андрей Захаров+1
Вова127+1
Ник Харлей+1
Владимир В.+1
Мария Кайряк+1
Александр Леонидович+1
magic89+1
Лагутин И.Б.+1
Роман Романов+1
Транспортник+1
Станислав Слепухин+1
grisha+1
Yotjeg+1
Дмитрий Александрович+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
Юрий Боб+1
Сергей Сергеев+1
UmbrellaMoon+1
Andruschka1985+1
робот+1
Рома+1
Антифактор+1
Илюха_ЛэП+1
VLM124+1
McFly+1
Kosta1466+1
АндрейС+1
Анатоль+1
taras+1
Dozent+1
Кирилл Ефимов+1
sav2403+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
Изускин Александр+1
лихвар+1
Антон triangel+1
Снифф+1
Aztec+1
Yufit+1
LAEN+1
sasha24+1
Матяс Владимир+1
Александр GUSb+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
DeF+1
К-1+1
A. V.+1
Пашка+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
Euros+1
Steve+1
Игорь114+1
ASG+1
omigor+1
AS+1
Viktor_L+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Santehnik+1
СтаС+1
PRESSA74+1
nic+1
Пианист+1

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Bogdan T70115 № 310

Depoo:Simferopol trolleybus and repair Department
Alates:06.2010
Mudel:Bogdan T70115
Ehitatud:2010
Tehase number:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (27.06.2010)
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:26.05.2010 09:51
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:17.152 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 35

27.05.2010 12:23 MSK
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Чем то напоминают Зиушные головки токоприемников... На таких в Риге ездят троли...
0
+0 / –0
27.05.2010 14:33 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
EdzilI.... Sei4as uzhe ot 24Tr stavjat. Oni lu4e i nadezhneje
0
+0 / –0
27.05.2010 15:19 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Я, как понял они не откидные?
+1
+1 / –0
27.05.2010 16:04 MSK
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Я, как понял они не откидные?

Нет, не откидные.
0
+0 / –0
27.05.2010 17:32 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Жаль... Могли бы уже сделать и откидные, как на Т-601.11...
+4
+4 / –0
27.05.2010 18:34 MSK
Link
Fotosid: 244
Зачем?
0
+0 / –0
27.05.2010 19:25 MSK
Link
Fotosid: 629
здесь модель башмаков ESCO3 аналогичная как и у Рижских 24тр,только форма и вид другой у самих лодочек
0
+0 / –0
27.05.2010 20:02 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Неоткидные башмаки на современном троллейбусе - весьма сомнительное решение.
+1
+2 / –1
27.05.2010 20:10 MSK
Link
Fotosid: 23
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Жаль... Могли бы уже сделать и откидные, как на Т-601.11...

Цитата (Матяс Владимир, 27.05.2010):
> Зачем?

Чтоб растяжки КС не рвать каждый раз при сходе штанг.
0
+0 / –0
27.05.2010 20:14 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Fotosid: 528
сейчас такие в чехии и словакии на всех машынах ставлят
0
+0 / –0
27.05.2010 20:42 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (Денис(3d), 27.05.2010):
> Неоткидные башмаки на современном троллейбусе - весьма сомнительное решение.

Вся Россия, Белоруссия и т.д. используют неоткидные головки, ничего же страшного не случается. (Рязань не в счёт, http://transphoto.ru/photo/307277/ в этом случае должен был соскочить башмак, такие случаи были и с откидными головками).
0
+1 / –1
27.05.2010 20:51 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslavl
Fotosid: 80
Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> соскочить башмак

помниться байка про наш Ярославский трамвай начала века, что башмак в окно к кому-то залетел. Может байка байкой, но все таки. Откидной башмак я так понимаю улетает в неизвестном направлении? а вдруг в голову кому-нить - объясните не ведущему, куда от отлетает?
0
+0 / –0
27.05.2010 20:57 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (винзаводoff, 27.05.2010):

> улетает в неизвестном направлении?

В основном остаются висеть на проводах.
0
+0 / –0
27.05.2010 21:16 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotosid: 160
Получается,роль страховочного ремешка играет сам кабель.Хотя выглядит конструкция надёжной.Для больших скоростей конечно лучше такая конструкция.
Цитата (Caxa, 27.05.2010):
> Чтоб растяжки КС не рвать каждый раз при сходе штанг

На скорости их просто перебивает токоприёмником,неважно с какими головками,если не работают ШУ.
0
+0 / –0
27.05.2010 21:19 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Цитата (Анатоль, 27.05.2010):
> На скорости их просто перебивает токоприёмником,неважно с какими головками,если не работают ШУ.
Всеравно вероятность, то, что порветься сеть при откидных головках меньше, чем при не откидных!
–1
+1 / –2
27.05.2010 21:24 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> Вся Россия, Белоруссия и т.д. используют неоткидные головки, ничего же страшного не случается. (Рязань не в счёт, http://transphoto.ru/photo/307277/ в этом случае должен был соскочить башмак, такие случаи были и с откидными головками).
Все легко объясняется. Просто в России, так же, как и в Белоруссии ни когда не было Шкод, поэтому вы и ездите пожизненно на не откидных головках... И видно ни когда не видели, как не откидная головка вылетает и с какой скоростью летит. Лично я видел раза 2 такое на наших АКСМах по первостях, когда они еще ходили с неоткидными головками. Если честно страшно и ни, какой ее ремень не удержит:(((
–2
+2 / –4
27.05.2010 21:33 MSK
Link
Fotosid: 629
Самое неприятное когда поподает растяжка между лодочкой и огранечителем, и тогда растяжка срезает нафиг болт который держит лодочку, спасает от полёта стабелезирующий кабель лодочки(белого цвета) который недаёт улететь ей и тогда лодочка как Yo-Yo болтается. А самая неприятная вещь когда перебивается силовой кабель(он черный) тогда нииикуда непоедишь,придётся ждать аварийку
0
+0 / –0
27.05.2010 22:09 MSK
Link
wuriks · Riia
Fotosid: 83
Цитата (Денис(3d), 27.05.2010):
> Неоткидные башмаки на современном троллейбусе - весьма сомнительное решение.

Немного поясню: в троллейбусах используемых в Риге сейчас очень сильная пневматическая система, которая опускает штанги (Белкомунмаш) и фиксирует их под держателями (Шкода 24Тр, Солярис). В 14/15 Тр/ТрМ водителя заводят "бундули" до упора, и с неработающим просто не поедут. Поэтому проблема при соскакивании штанги с провода только в том, что бы в первый момент не попало как описано выше - под головку. Далее срабатывает система штангоулавливания.
0
+0 / –0
27.05.2010 22:12 MSK
Link
wuriks · Riia
Fotosid: 83
Цитата (Road_Runner, 27.05.2010):
> А самая неприятная вещь когда перебивается силовой кабель(он черный)
Почему-то некоторые водители убеждены, что это ручка для удержания штанги. А те кто как-бы и не убеждён - всё равно использует этот кабель в таких целях.
0
+0 / –0
27.05.2010 22:36 MSK
Link
Fotosid: 629
Сильная не сильная но лодки режет при удачном поподании. и невсегда система срыва штанг срабатывает, пример тунель Гоголя. если там падает отбиваешь штукатурку тунеля. Сам отбивал с заведёнными ШУ,а не срабатывали потамучто рывка небыло а просто соскочили с провода. На 15тр до упора опасно, т.к. при прыжке хвоста ШУ срывает штанги, и 15тр редко их заводят. Вот от такой фигни избавлены новые ШУ Railteck там надо штанге упасть,а не чтоб просто от прыжка сдёрнуло шиангу.
Пусть используют этот кабель,на некоторых тролях иже изоляция хреновая,вот как шендорахнет или как оборвут его и дальше непоедут узнают для чего. А хамутики чтоб держать штангу еае на башмаках шкод стоят токо у 2 троликах 813 и 829 и у них стоит башмаки системы солярис. Фотку сюда загружал,но модераторы её пощитали неинтересной
0
+0 / –0
27.05.2010 22:50 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotosid: 160
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Все равно вероятность, то, что порвется сеть при откидных головках меньше, чем при не откидных!
Однозначно,вероятность меньше.Правда ещё существует его величество случай,например-на стрелке соскакивает и тут же застревает в стрелке...Кстати,я по бурной юности сеть оборвал разок на Шкоде с откидными головками,на ЗиУ-ни разу.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:21 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2330
Цитата (Road_Runner, 27.05.2010):
> спасает от полёта стабелезирующий кабель лодочки(белого цвета) который недаёт улететь ей и тогда лодочка как Yo-Yo болтается. А самая неприятная вещь когда перебивается силовой кабель(он черный) тогда нииикуда непоедишь,придётся ждать аварийку

Белый кабель это шунт токосьема головки токоприемника (люльки) на "башмак" а черный это башмакоуловитель.
0
+0 / –0
28.05.2010 00:30 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Цитата (винзаводoff, 27.05.2010):
> помниться байка про наш Ярославский трамвай начала века, что башмак в окно к кому-то залетел. Может байка байкой, но все таки.

В Питере в окна улетал неоднократно, в Риге тоже. И это не байки.

> Откидной башмак я так понимаю улетает в неизвестном направлении?

Неоткидной тоже улетает в неизвестном направлении ;)
+1
+1 / –0
28.05.2010 00:33 MSK
Link
Anton · Kiiev
Fotosid: 4548
И тот, и тот улетают. Но, говорят, откидные улетают гораздо реже.
0
+0 / –0
28.05.2010 00:44 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Жаль... Могли бы уже сделать и откидные, как на Т-601.11...

Коля, тут еще играет роль дорожное покрытие. Я глубоко завидую симферопольским дорогам:)
0
+0 / –0
28.05.2010 10:02 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
Было бы чему там завидовать, не дороги, а сплошные участки боевых действий, яма на яме...
0
+0 / –0
28.05.2010 14:24 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Побывай в Кривом Роге и потом поймешь чему я завидую.
0
+0 / –0
28.05.2010 14:38 MSK
Link
TimychKTR · Moskva
Fotosid: 1396
В Москве №2951 (ВМЗ "Авангард") пришёл в парк именно с такими башмаками. Но на линию вышел уже с обычными. Скорее всего, с остальными ВМЗ в Москве так же поступили.
0
+0 / –0
01.06.2010 17:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Откидной чем лучше-меньше вероятность того, что он вообще слетит со штанги. Если откидной "цепляется" или "ударяется" о перо стрелки, то головка просто откидывается. Если ударяется неоткидной-вся сила удара "достаётся" всему башмаку, и он вполне может "слезть" со штанги и упасть на лобовое идущей сзади машине. И такие случаи бывали и не раз.
0
+0 / –0
17.08.2013 02:16 MSK
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Почитав коменты, хочу сказать, что башмак с откидной головкой, более надежен, чем с неоткидной. Если штанга соскакивает, головка просто откидывается и все. Водитель потом выходит, ставит на место и дадше поехал. Самому приходилось наблюдать сход штанг с откидной головкой, и обычной.
+1
+1 / –0
17.08.2013 13:45 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Цитата (Anton, 27.05.2010):
> Но, говорят, откидные улетают гораздо реже.

Так и есть. Откидные отрываются очень редко, а если отрываются, то чаще всего их удерживает страховочный ремень (серьга). Даже в случае выпадения головки из штанги, обычно, починка составляет минут 5, ну 10 от силы и без повреждённых лобовух и башмаков в кастрюлях с борщом :)
0
+0 / –0
18.06.2015 22:24 MSK
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (винзаводoff, 27.05.2010):
> Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> > соскочить башмак
>
> помниться байка про наш Ярославский трамвай начала века, что башмак в окно к кому-то залетел. Может байка байкой, но все таки. Откидной башмак я так понимаю улетает в неизвестном направлении? а вдруг в голову кому-нить - объясните не ведущему, куда от отлетает?

Поверь, откидные башмаки очень редко летают.
0
+0 / –0
18.06.2015 22:26 MSK
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> > Вся Россия, Белоруссия и т.д. используют неоткидные головки, ничего же страшного не случается. (Рязань не в счёт, http://transphoto.ru/photo/307277/ в этом случае должен был соскочить башмак, такие случаи были и с откидными головками).
> Все легко объясняется. Просто в России, так же, как и в Белоруссии ни когда не было Шкод, поэтому вы и ездите пожизненно на не откидных головках... И видно ни когда не видели, как не откидная головка вылетает и с какой скоростью летит. Лично я видел раза 2 такое на наших АКСМах по первостях, когда они еще ходили с неоткидными головками. Если честно страшно и ни, какой ее ремень не удержит:(((

Это верно.
0
+0 / –0
20.04.2022 04:02 MSK
Link
Fotosid: 210
Но на неоткидных головках есть плюс в манёвренности троллейбуса. Там где откидной гарантировано "откинется", например на критическом отклонении, либо на разбитой крестовине, у такого есть вариант устоять на проводе. Плюс, судя по наблюдениям, у неоткидных головок, потенциально больше скорость прохождения криводержателей мелкого радиуса.
0
+1 / –1
20.04.2022 05:03 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Начнем с того, что откидушки требуют немного другой контактной сети. Были же случаи, когда киевляне или крымчане переезжали в города с ЗиУ и брали с собой парочку откидушек. И попытки приколхозить их на ЗиУ чаще всего ничем хорошим не кончались. И не потому, что на ЗиУ, а потому, что сеть другая и под такое ее никто не оптимизировал. В том же Крыму знаю случаи, когда головки вообще откидывались без схода штанг. Потом штанга с откинутой головкой всё равно сходила, но в абсолютно неожиданном для водителя месте. Но при этом в Крыму работают десятилетиями с откидушками главным образом потому, что там трасса. На которой а) за идеальным состоянием сети всё равно не уследят - ее очень много, поэтому какие-то сходы штанг всё равно будут, б) лучше откинется головка, чем будет порвана сеть, но при этом в) лучше даже умеренно порвать сеть, чем оторвать башмак - на трассе это редкостный геморрой, особенно если он совсем оторвется, а не повиснет на ремешке.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.