я соглашусь..вот если бы корпус второго вагона был сдела симметрично корпусу первого то да(формально развернули бы задний вагон и двери перекинули на обычную сторону)
Цитата (Антон triangel, 30.05.2010): > А почему бы и не быть им в СМЕ?
ну как вам сказать...мне вот лично не нравится из-за того что место их соединения коряво из-за морды 71-403. вот смотрите у Т6В5 например вагоны сцеплены так |======|-|======|, а 71-403 получается что-то типо этого... /======|-/======|... "=|-/=" - место сочленения некрасиво смотрится)
Многим не нравится вид "=|-/=". Проэтому на просторах интернета поступало предложение делать сплотки из 403+402, по причине страшной морды 402-х, но это предложение было отклонено по причине различности моделей.
Цитата (Антон triangel, 31.05.2010): > А у Т3 разве не схожая морда?
да..круглая, но Т3 - полностью обтекаема округлые формы, да и приелась она)
Цитата (AlexSan, 31.05.2010): > Вы пропустите парник и поедете в забитой одиночке только из-за "некрасивого места сочленения"? Большинству пассажиров это всё равно.
Цитата (СПЕКТР-1, 30.05.2010): > я соглашусь..вот если бы корпус второго вагона был сдела симметрично корпусу первого то да(формально развернули бы задний вагон и двери перекинули на обычную сторону)
Бред. А сплотка из 71-403 выглядит ну очень здорово: Красивая мордашка -> более-менее бока нормальные (а с мордашкой очень сочетаются) -> конец вагона выполнен в стиле "Конец и точка" -> (была бы сцепка Шарфенберга, с высоковольтными кабелями в ней, ну типа этой http://www.voithturbo.de/images/m_vt_KeyV_ICE_Schaku.jpg ) -> новый перекат морды -> новое туловище -> и окончательный конец :) .
Кстати, на задней стенке снят фальшборт, видимо для лучшей маневренности сцепки, а мордашка у второго вагона немного поцарапана сцепкой.
Цитата (Спектр, 20.04.2011): > Бред. А сплотка из 71-403 выглядит ну очень здорово: Красивая мордашка -> более-менее бока нормальные (а с мордашкой очень сочетаются) -> конец вагона выполнен в стиле "Конец и точка" -> (была бы сцепка Шарфенберга, с высоковольтными кабелями в ней, ну типа этой http://www.voithturbo.de/images/m_vt_KeyV_ICE_Schaku.jpg ) -> новый перекат морды -> новое туловище -> и окончательный конец :) .
Что ЭТО?! Какие-то мордашки-жопашки, новые перекаты-недокаты. Херня неубедительная.
Цитата (Спектр, 20.04.2011): > Кстати, на задней стенке снят фальшборт, видимо для лучшей маневренности сцепки, а мордашка у второго вагона немного поцарапана сцепкой.
На стенке в квартире что ли?!))) Расчеты и чертежи в конструкторском отделе УралТрансМаша неверные, вот и приходится подручными средствами увеличивать "степень свободы" сцепного прибора в горизонтальной плоскости.
链接