TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-403 № 828
  Екатеринбург71-403 № 828  —  маршрут 1, СМЕ 828+827
Улица Викулова

Автор: Капитан           Дата: 26 мая 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.05.2010 19:34 MSK
Просмотров — 1141

Подробная информация

Оценка

Екатеринбург, 71-403 № 828

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-403
Построен:12.2006
Заводской №:64
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.07.2007
Примечание:CМЕ 828+827

Комментарии · 20

26.05.2010 20:34 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Красивое фото! Мне очень нравится.
+3
+4 / –1
26.05.2010 21:12 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 4172
Классная расскраска, а автор фото молодец что сфоткал его в так ракурсе.)))
+5
+5 / –0
29.05.2010 18:35 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
покрасили))
0
+0 / –0
29.05.2010 22:48 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Честно говоря, ну по крайней мере по моему мнению, эти вагоны совершенно не смотрятся в СМЕ, но вкусы у всех разные....
0
+0 / –0
30.05.2010 19:39 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
я соглашусь..вот если бы корпус второго вагона был сдела симметрично корпусу первого то да(формально развернули бы задний вагон и двери перекинули на обычную сторону)
0
+0 / –0
30.05.2010 20:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (Синий трамвайчик, 29.05.2010):
> Честно говоря, ну по крайней мере по моему мнению, эти вагоны совершенно не смотрятся в СМЕ

А почему бы и не быть им в СМЕ?
0
+0 / –0
31.05.2010 07:19 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Антон triangel, 30.05.2010):
> А почему бы и не быть им в СМЕ?

ну как вам сказать...мне вот лично не нравится из-за того что место их соединения коряво из-за морды 71-403.
вот смотрите у Т6В5 например вагоны сцеплены так |======|-|======|, а 71-403 получается что-то типо этого... /======|-/======|...
"=|-/=" - место сочленения некрасиво смотрится)
0
+0 / –0
31.05.2010 07:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Многим не нравится вид "=|-/=". Проэтому на просторах интернета поступало предложение делать сплотки из 403+402, по причине страшной морды 402-х, но это предложение было отклонено по причине различности моделей.
0
+0 / –0
31.05.2010 08:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (СПЕКТР-1, 31.05.2010):
> а 71-403 получается что-то типо этого... /======|-/======|...

А у Т3 разве не схожая морда?
0
+0 / –0
31.05.2010 09:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (СПЕКТР-1, 31.05.2010):
> место сочленения некрасиво смотрится

Вы пропустите парник и поедете в забитой одиночке только из-за "некрасивого места сочленения"? Большинству пассажиров это всё равно.
0
+0 / –0
31.05.2010 15:23 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Антон triangel, 31.05.2010):
> А у Т3 разве не схожая морда?

да..круглая, но Т3 - полностью обтекаема округлые формы, да и приелась она)


Цитата (AlexSan, 31.05.2010):
> Вы пропустите парник и поедете в забитой одиночке только из-за "некрасивого места сочленения"? Большинству пассажиров это всё равно.

Укажите мне место где я это сказал?
–1
+0 / –1
31.05.2010 16:16 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Т-3 классика ее дизайн не может надоесть!
0
+1 / –1
31.05.2010 16:35 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Дизайн это спорный вопрос. Кому то нравится, кому то нет. Вкусы у всех разные.
0
+0 / –0
31.05.2010 17:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (СПЕКТР-1, 31.05.2010):
> да и приелась она)

Ну так и эта форма приестся)) Надо только время ей дать)
Цитата (СПЕКТР-1, 31.05.2010):
> да..круглая, но Т3 - полностью обтекаема округлые формы

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы)
0
+0 / –0
20.04.2011 17:12 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (СПЕКТР-1, 30.05.2010):
> я соглашусь..вот если бы корпус второго вагона был сдела симметрично корпусу первого то да(формально развернули бы задний вагон и двери перекинули на обычную сторону)

Бред. А сплотка из 71-403 выглядит ну очень здорово: Красивая мордашка -> более-менее бока нормальные (а с мордашкой очень сочетаются) -> конец вагона выполнен в стиле "Конец и точка" -> (была бы сцепка Шарфенберга, с высоковольтными кабелями в ней, ну типа этой http://www.voithturbo.de/images/m_vt_KeyV_ICE_Schaku.jpg ) -> новый перекат морды -> новое туловище -> и окончательный конец :) .

Кстати, на задней стенке снят фальшборт, видимо для лучшей маневренности сцепки, а мордашка у второго вагона немного поцарапана сцепкой.
0
+0 / –0
20.04.2011 21:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 20.04.2011):
> Бред. А сплотка из 71-403 выглядит ну очень здорово: Красивая мордашка -> более-менее бока нормальные (а с мордашкой очень сочетаются) -> конец вагона выполнен в стиле "Конец и точка" -> (была бы сцепка Шарфенберга, с высоковольтными кабелями в ней, ну типа этой http://www.voithturbo.de/images/m_vt_KeyV_ICE_Schaku.jpg ) -> новый перекат морды -> новое туловище -> и окончательный конец :) .

Что ЭТО?! Какие-то мордашки-жопашки, новые перекаты-недокаты. Херня неубедительная.

Цитата (Спектр, 20.04.2011):
> Кстати, на задней стенке снят фальшборт, видимо для лучшей маневренности сцепки, а мордашка у второго вагона немного поцарапана сцепкой.

На стенке в квартире что ли?!)))
Расчеты и чертежи в конструкторском отделе УралТрансМаша неверные, вот и приходится подручными средствами увеличивать "степень свободы" сцепного прибора в горизонтальной плоскости.
+3
+3 / –0
11.05.2011 22:07 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Тогда уж и в вертикальной, т.к. морда у второго поцарапана снизу на крышке, закрывающую жёсткую сцепку.

Цитата (Алексей Медведев, 31.05.2010):
> Т-3 классика ее дизайн не может надоесть!

Классика надоедает тогда, когда количество лет работы техники превышает норматив в паспорте.
–1
+0 / –1
11.05.2011 22:20 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 11.05.2011):
>
> Классика надоедает тогда, когда количество лет работы техники превышает норматив в паспорте.

Абсолютно не связанные вещи!
0
+0 / –0
12.05.2011 08:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 11.05.2011):
> Классика надоедает тогда, когда количество лет работы техники превышает норматив в паспорте.

Улыбнул :) Теперь пойди и расскажи тоже самое любителям "Волги" ГАЗ-21 и "Копейки" ВАЗ-2101
+3
+3 / –0
12.05.2011 08:55 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Очередной сверхбред от Спектра! Классика не может надоесть, на то она и классика.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.