Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
车里亚宾斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 2009
  车里亚宾斯克 71-605 (KTM-5M3) # 2009  —  路线 14, СМЕ 2009+2008
 71-605 (KTM-5M3) # 2008  —  路线 14, СМЕ 2009+2008
К/ст "Улица Чичерина"
Была СМЕ 2008+2009, стала: СМЕ 2009+2008

作者: PRESSA74 · 车里亚宾斯克           日期: 26 五月 2010 年, 星期三

照片数据

发布 26.05.2010 18:55 MSK
观看 — 550

详细信息

车里亚宾斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 2009

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:12.1986
序列号:10691
运营状态:正式停运 (≈ 05.2023)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2023
СМЕ 2009+2008 до 12.2011.

EXIF

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:26.05.2010 15:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

26.05.2010 23:50 MSK
链接
照片:: 1275
Почему перецепили не известно?
0
+0 / –0
27.05.2010 00:06 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Maxtor, 26.05.2010):
> Почему перецепили не известно?

По правилам ПТЭ вагоны положено перецеплять. Только вот не везде и не всегда это делают.
0
+0 / –0
27.05.2010 00:12 MSK
链接
照片:: 1275
Что дает эта перецепка?
0
+0 / –0
27.05.2010 09:39 MSK
链接
照片:: 2621
Цитата (71-605, 27.05.2010):
> По правилам ПТЭ вагоны положено перецеплять. Только вот не везде и не всегда это делают.

Ткните пожалуйста где это написано.

В Ярике перецепляли после сходов с разрывом низковольтного соединения или разрушения крепления сцепных устройств. Также после сильного ДТП при повреждении кабины первого вагона..
0
+0 / –0
27.05.2010 10:51 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Лученецкий Ярослав, 27.05.2010):
> Ткните пожалуйста где это написано.

Если не в ПТЭ, то в каких-то нормативах или в какой-то книжке это точно написано. Я читал много литературы про ГЭТ и не редко встречал, что с определённым интервалом времени вагоны в системе положено перецепить.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.