TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan Т90110 č. 1311; Kyjev — Trolleybuses Bogdan at the exhibition SIA'2010, May, 2010
  Kyjev Bogdan Т90110 č. 1311 
Trolleybuses Bogdan at the exhibition SIA'2010, May, 2010
Kabina
Богдан Т901.10, панель управления

Autor: Anton · Kyjev           Datum: Středa 26. května 2010

Statistika

Zveřejněno 26.05.2010 17:34 MSK
Zhlédnutí — 2018

Podrobné informace

Kyjev, Bogdan Т90110 č. 1311

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:01. 09. 2011
Typ:Bogdan Т90110
Vyroben:2010
Výrobní číslo:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (07. 05. 2012) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:07.05.2012 to TD2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:26.05.2010 10:02
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 34

26.05.2010 17:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 41809
Isuzu:) От маршрутки руль?
–12
+1 / –13
26.05.2010 17:44 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Дмитрий Олегович, 26.05.2010):
> Isuzu:) От маршрутки руль?

Вы не поверите, но новый А092.8 в теории унифицирован со всеми, начиная от себя крошки, кончая 20-метровыми 4-осниками.
+4
+5 / –1
26.05.2010 17:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Руль не от маршрутки, а аналогичный тем, что ставятся на грузовики и микроавтобусы Isuzu, и по совместительству - на продукцию "Богдана".
+3
+4 / –1
26.05.2010 18:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
И опять 2 педали под одной ногой...
Неужели же это настолько конструктивно трудно сделать 2 педали под двумя ногами?
–11
+4 / –15
26.05.2010 18:37 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (Caxa, 26.05.2010):
> И опять 2 педали под одной ногой...
> Неужели же это настолько конструктивно трудно сделать 2 педали под двумя ногами?

так удобнее и универсальнее.
0
+6 / –6
26.05.2010 21:28 MSK
Odkaz
olegomm · Kyjev
Fotografií: 246
А педаль безопасности где?
–12
+1 / –13
26.05.2010 22:01 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor
Удобнее, а главное безопаснее когда каждой ноге своя педаль.
–7
+6 / –13
27.05.2010 00:04 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
Всем фанатам педалей под разными ногами вопрос: Вы водили машину с АКПП?
–2
+3 / –5
27.05.2010 05:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (Cypok, 26.05.2010):
> Удобнее, а главное безопаснее когда каждой ноге своя педаль.

+1000
Цитата (Sturm, 27.05.2010):
> Всем фанатам педалей под разными ногами вопрос: Вы водили машину с АКПП?

А вы педали путали? Или между педалей нога проваливалась? И время на простое нажатие ЛЕВОЙ ногой на тормоз меньше, чем на перенос ноги с педали на педаль
+7
+8 / –1
27.05.2010 08:48 MSK
Odkaz
carpenter · Volgograd
Fotografií: 2
Цитата (Андрей 76, 27.05.2010):

> А вы педали путали? Или между педалей нога проваливалась? И время на простое нажатие ЛЕВОЙ ногой на тормоз меньше, чем на перенос ноги с педали на педаль

Мировой автопром решил что безопаснее когда газ и тормоз должен находиться под правой ногой. Сколько было случаев когда нечайно нажимали газ вместо тормоза.
+1
+2 / –1
27.05.2010 09:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (carpenter, 27.05.2010):
> Сколько было случаев когда нечайно нажимали газ вместо тормоза.

ВОТ именно! Путают газ и тормоз. На ноге то глаз нет! А что бы левую ногу с правой перепутать, тут ещё постараться надо
Цитата (лихвар, 27.05.2010):
> для водителей шкод

На Шкодах, если мне память не изменяет, 2 тормозные педали под левой ногой
+3
+5 / –2
27.05.2010 10:31 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Андрей 76, 27.05.2010):
> А что бы левую ногу с правой перепутать, тут ещё постараться надо

Да легко! Переученные левши (ну знаете, родители увидели что ребёнок не той рукой пишет, пришли в ужас, и давай учить - как правильно) вообще право и лево путают. Да и простые люди, могут много чего перепутать в экстренной ситуации. Особенно, если постоянно пользуются разными системами.

А вообще, вы зря забываете о том что водителей троллейбусов у которых нет "прав" с легковой категорией (а у некоторых есть ещё и грузовые и автобусные) - ничтожное количество. И главное - у них-то под левой ногой - сцепление. А педаль сцепления имеет весьма тугой (по сравнению с акселератором и тормозом) ход. И нога привыкает что на эту педаль надо давить посильнее и сразу до упора.
Ну и такой немаловажный факт. При двух педалях под одну ногу, одновременно может быть нажата, только одна из них.
И вообще, нечего городить огород с разными схемами управления. Уже с 1930-х годов на легковушках, грузовиках, автобусах ставят акселератор и тормоз на одну ногу, так что ничего нового выдумывать не надо. Тем более что до того были разные варианты размещения органов управления, и когда известная нам схема распространилась, эксперименты (но уже не на готовых изделиях, разумеется) проводили. И пока ничего удобнее, не придумали.
+6
+8 / –2
27.05.2010 14:30 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Ja mogu po sobstvennomu opitu skazatj. Kogda rabotal na AKSM-333, dva raza tormozil hodovoj pedalju, i dumal, po4emu on ne tormozit... A vsego lish zadumalsa...
+7
+8 / –1
27.05.2010 15:13 MSK
Odkaz
Дима82 · Kyjev
Bez fotografií
Андреас, надеюсь, у вас все хорошо закончилось?
0
+0 / –0
27.05.2010 15:21 MSK
Odkaz
A. V. · Lvov
Fotografií: 3027
Цитата (Андрей 76, 27.05.2010):
>
>
> На Шкодах, если мне память не изменяет, 2 тормозные педали под левой ногой

справа две педали - ходовая и электротормоз, слева - пневмотормоз
+2
+2 / –0
27.05.2010 17:25 MSK
Odkaz
roadwalker · Kyjev
Fotografií: 10
Цитата (jura2102, 27.05.2010):
> Цитата (Андрей 76, 27.05.2010):
> > А что бы левую ногу с правой перепутать, тут ещё постараться надо
>
> Да легко! Переученные левши (ну знаете, родители увидели что ребёнок не той рукой пишет, пришли в ужас, и давай учить - как правильно) вообще право и лево путают. Да и простые люди, могут много чего перепутать в экстренной ситуации. Особенно, если постоянно пользуются разными системами.
>
> А вообще, вы зря забываете о том что водителей троллейбусов у которых нет "прав" с легковой категорией (а у некоторых есть ещё и грузовые и автобусные) - ничтожное количество. И главное - у них-то под левой ногой - сцепление. А педаль сцепления имеет весьма тугой (по сравнению с акселератором и тормозом) ход. И нога привыкает что на эту педаль надо давить посильнее и сразу до упора.
> Ну и такой немаловажный факт. При двух педалях под одну ногу, одновременно может быть нажата, только одна из них.
> И вообще, нечего городить огород с разными схемами управления. Уже с 1930-х годов на легковушках, грузовиках, автобусах ставят акселератор и тормоз на одну ногу, так что ничего нового выдумывать не надо. Тем более что до того были разные варианты размещения органов управления, и когда известная нам схема распространилась, эксперименты (но уже не на готовых изделиях, разумеется) проводили. И пока ничего удобнее, не придумали.

Короче говоря,когда слева экстренный тормоз,или как на мазах и зиу рабочий тормоз - это и удобнее и безопаснее.не тратится время на перенос ноги,да не надо при пересаживании с другого типа на лаз убирать левую ногу под сиденье - рефлекс левой ноги вырабатывается годами,а садишься в машину и приходится контролировать себя не держать ногу на сцеплении,говорю как водитель со стажем с 1986 года и правами bcd.,и троллейбусными с 1989года.И еще на машине снимая ногу с газа вы тормозите двигателем,на тралике надо еще нажать педаль.и напоследок - минимум одно дтп с тяжелейшим исходом на лазе из-за того,что левой ногой искал педаль,растерялся и перепутал правые педали - со слов виновника...а в пробке насколько удобнее с разнесенными педалями...
+2
+2 / –0
27.05.2010 19:53 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Ну, пульт управления нормалёк, а вот с педалями - реально аут. Хоть бы что-то не от ЛАЗа посписывали. Они б ещё ручной акселератор поставили... )))))

Так что, даже если будет халявный тест-драйв этой гармони - садится за руль я не собираюсь. ))))

Цитата (roadwalker, 27.05.2010):
> да не надо при пересаживании с другого типа на лаз убирать левую ногу под сиденье - рефлекс левой ноги вырабатывается годами,а садишься в машину и приходится контролировать себя не держать ногу на сцеплении,

Я тоже, как водитель, хоть и с малым стажем, поддерживаю вас!..
–2
+0 / –2
27.05.2010 21:54 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor
Можно сказать абсолютно точно, с таким расположением педалей рынок Рашки для Богдана фактически закрыт, это ещё не считая повышенного риска ДТП и прочих неприятностей на дороге.
–2
+2 / –4
27.05.2010 22:04 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Cypok, 27.05.2010):
> не считая повышенного риска ДТП и прочих неприятностей на дороге.

В чем принципиальная разница в управлении таким троллейбусом и аналогичньім автобусом с АККП?
0
+0 / –0
27.05.2010 22:56 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Цитата (HAnS, 27.05.2010):
> В чем принципиальная разница в управлении таким троллейбусом и аналогичньім автобусом с АККП?

Только в наличии токоприёмников.Но тем,кто проработал продолжительное время на ЗиУ и подобным прийдётся сильно привыкать и ездить осторожно,потому как в экстренной ситуации именно левая нога начнёт тормозить...и не найдёт чем.
+3
+3 / –0
27.05.2010 23:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Хотя слышал, что все же допускали (раза 3 или 4 только в одном депо), когда попересаживались с трехпедальной техники на ЛАЗы.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Хорошим решением было бы 2 педали тормоза - под левой и под правой ногой, на все случаи жизни, для всех водителей, кто как привык работать. А в экстренной ситуации можно тормозить нажатием сразу на две педали :)), тогда точно не перепутаешь.
Не в тему, но на тракторе ЮМЗ две педали тормоза - на левое и правое колесо отдельно. Никто не катался?
+1
+1 / –0
27.05.2010 23:40 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Едва ли в депо остались те, кто не простажирован на ЛАЗы - нормальный водитель должен уметь ездить на всей технике, что есть в депо. А насчёт путания педалей... Случаи конечно же бывают (хотя в последнее время о них уже почти не слышно), но частыми их не назовёшь. Не забывайте, что в Киеве уже пару сотен таких машин.
+2
+2 / –0
28.05.2010 12:05 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Цитата (Дима82, 27.05.2010):
> Андреас, надеюсь, у вас все хорошо закончилось?

Da, Dim, zakon4ilosj to horosho, no vse vremja nado dumatj shto levoj tormozitj....
+1
+1 / –0
28.05.2010 14:39 MSK
Odkaz
Патрик · Saratov
Fotografií: 4
Похоже на европу.
–1
+0 / –1
21.06.2010 13:19 MSK
Odkaz
novi4oks · Riga
Fotografií: 131
Цитата (лихвар, 26.05.2010):
> Цитата (Caxa, 26.05.2010):
> > И опять 2 педали под одной ногой...
> > Неужели же это настолько конструктивно трудно сделать 2 педали под двумя ногами?
>
> так удобнее и универсальнее.

Да это очень удобно, когда две педали рядом, как (АКПП). Тем более это мировой стандарт когда две педали рядом при АКПП!
Вот кнопки на двери уж очень неудобно расположенны (первая вторая пробел третия четветрая)
0
+0 / –0
21.06.2010 19:17 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (novi4oks, 21.06.2010):
> Да это очень удобно, когда две педали рядом, как (АКПП).

Вот! Мнение опытного водителя троллейбуса. Наконец-то.
0
+0 / –0
24.06.2010 20:16 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118
Цитата (лихвар, 26.05.2010):
> Цитата (Caxa, 26.05.2010):
> > И опять 2 педали под одной ногой...
> > Неужели же это настолько конструктивно трудно сделать 2 педали под двумя ногами?
>
> так удобнее и универсальнее.

ты не прав, на две луче, по себе знаю! А ещё луче что бы сделали как в шкоде, три педали, так на много луче...
+1
+1 / –0
24.06.2010 20:46 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Игорь114, 24.06.2010):
> ты не прав, на две луче, по себе знаю! А ещё луче что бы сделали как в шкоде, три педали, так на много луче...

То-то в формуле 1 по педали под каждую ногу и никаких двух под одной ногой. Уж где-где водителю максимально надо слиться с машиной.
0
+0 / –0
24.06.2010 22:31 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 639
Цитата (Игорь114, 24.06.2010):
> Цитата (лихвар, 26.05.2010):
> > Цитата (Caxa, 26.05.2010):
> > > И опять 2 педали под одной ногой...
> > > Неужели же это настолько конструктивно трудно сделать 2 педали под двумя ногами?
> >
> > так удобнее и универсальнее.
>
> ты не прав, на две луче, по себе знаю! А ещё луче что бы сделали как в шкоде, три педали, так на много луче...
Может быть эти мечты воплотятся в горном варианте Богдана Т-701...
0
+0 / –0
23.08.2011 16:27 MSK
Odkaz
snake · Tula
Fotografií: 12
Цитата (jura2102, 21.06.2010):
> Цитата (novi4oks, 21.06.2010):
> > Да это очень удобно, когда две педали рядом, как (АКПП).
> Вот! Мнение опытного водителя троллейбуса. Наконец-то.

Опытного водителя 24ой Шкоды. А если с тем же вопросом подойти к не менее опытному водителю ЗиУ или аналога, то ответ будет противоположным. Это дело привычки и споры ни к чему не приведут.
0
+0 / –0
23.08.2011 17:10 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (snake, 23.08.2011):
> А если с тем же вопросом подойти к не менее опытному водителю ЗиУ или аналога, то ответ будет противоположным.

У нас нет ЗиУ или аналогов :-)
+2
+2 / –0
24.08.2011 08:20 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Anton, 23.08.2011):
> У нас нет ЗиУ или аналогов :-)

А в ЮМЗах не под левой ли ногой тормоз?
+1
+2 / –1
10.02.2021 13:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
К каждому расположению педалей привыкаешь. Я ездил и на Лазе и на Шкоде и на Зиу, теперь на Богдане. Полностью поддержу того, кто написал, что для первого времени, пересев с Зиу/Тролзы на машину с педалями под одну ногу - стоит держать левую ногу под сидением. Инстинктивно понимаешь, что левая нога не задействована и пользуешься только правой ногой.
Но всеравно, для меня самое удобное управление - остаётся это Шкода. Это гениальное решение вывести основной пневмотормоз под отдельную педаль. Только благодаря этому, насколько плавнее получается трогаться, тормозить и проходить спецчасти.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.