Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T3SU # 5453
  基辅 Tatra T3SU # 5453 
Трамвайне депо імені Шевченка

作者: Евгений Гура · 基辅           日期: 26 五月 2010 年, 星期三

照片数据

发布 26.05.2010 14:08 MSK
观看 — 744

详细信息

基辅, Tatra T3SU # 5453

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1977
序列号:166209
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:06.2020
附加信息:СМЕ 5453+5559.
Фото 7.10.85, автор — Гордон Стюарт
В 2008 году из-за замыкания проводки выгорела кабина — восстановлен
КВР КЗЭТ 2009
до 06.2020 — СМЕ 5453+5559.

评论 · 9

26.05.2010 17:08 MSK
链接
没有照片
Теперь бы все ваши вагоны приевести к такому виду!
+2
+2 / –0
26.05.2010 19:31 MSK
链接
Toha · 基辅
照片:: 4
В ДШ, вагоны старые куда лучше выглядят чем в ПД и в ДД, тому сам свидетель Женя.
Кстате, Женя извиняюсь за офф... тот вагон без номеров который, 5496-5497
0
+0 / –0
26.05.2010 20:51 MSK
链接
照片:: 360
Цитата (Даниил Александров, 26.05.2010):
> Теперь бы все ваши вагоны приевести к такому виду!

Для фотозарисовок- да, а для перевозки пассажиров надо покупать новые, сколько лет уже их не видели (кроме одного подаренного ПТМЗшного)
0
+2 / –2
26.05.2010 21:00 MSK
链接
照片:: 360
А что, есть информация что уже забирают?
–1
+0 / –1
26.05.2010 22:29 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Архитектор, 26.05.2010):
>> Для фотозарисовок- да, а для перевозки пассажиров надо покупать новые, сколько лет уже их не видели

Полностью согласен. Даже удивляюсь. как киевский трамвай продолжает исправно возить пассажиров в условиях, когда последний раз новые вагоны в количестве 2 шт. были получены 16 лет назад.
0
+1 / –1
26.05.2010 22:30 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Архитектор, 26.05.2010):
> А что, есть информация что уже забирают?

Ходят слухи, что вагон может уйти обратно в Петербург. Но это всего лишь слухи, хотелось бы услышать достоверную информацию.
+1
+2 / –1
27.05.2010 10:58 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
Цитата (Справедливый, 26.05.2010):
> Даже удивляюсь. как киевский трамвай продолжает исправно возить пассажиров в условиях, когда последний раз новые вагоны в количестве 2 шт. были получены 16 лет назад.

в мире есть трамвайные системы, которые последний раз обновлялись более 50 лет назад. и ничего, живут. что касается бСССР, то ваше удивление тем более не понятно - как могут один-два новых вагона улучшить перевозку пассажиров? опять же, уйма городов в россии и на украине, где последнее обновление было лет 20-25 назад, причём пришли 71-605а.
–1
+0 / –1
27.05.2010 11:20 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (боярышник, 27.05.2010):
> в мире есть трамвайные системы, которые последний раз обновлялись более 50 лет назад. и ничего, живут. Что касается бСССР, то ваше удивление тем более не понятно - как могут один-два новых вагона улучшить перевозку пассажиров? опять же, уйма городов в России и на украине, где последнее обновление было лет 20-25 назад, причём пришли 71-605а.

Удивляет, как трамвай смог выжить в таких непростых условиях (отсутствие обновления подвижного состава - далеко не самое страшное).
+2
+2 / –0
27.05.2010 19:20 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (боярышник, 27.05.2010):
> Цитата (Справедливый, 26.05.2010):
> > Даже удивляюсь. как киевский трамвай продолжает исправно возить пассажиров в условиях, когда последний раз новые вагоны в количестве 2 шт. были получены 16 лет назад.
>
> в мире есть трамвайные системы, которые последний раз обновлялись более 50 лет назад. и ничего, живут. что касается бСССР, то ваше удивление тем более не понятно - как могут один-два новых вагона улучшить перевозку пассажиров? опять же, уйма городов в россии и на украине, где последнее обновление было лет 20-25 назад, причём пришли 71-605а.

В таких системах КВР проводится хотя бы регулярно, да и в большинстве своем - такие системы музейные.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.