Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Taskent — Tram network and infrastructure
  TaskentTram network and infrastructure
"RET Zavodi" halqasi

Készítette: Hotaru · Taskent           Dátum: 29 január 2009 ., csütörtök

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 26.05.2010 01:22 MSK
Megtekintések — 452

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:29.01.2009 13:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

26.05.2010 10:03 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
Еще совсем недавно рядом располагался завод по ремонту электротранспорта. Именно на нем нашли своё последнее пристанище в начале 2000ых десятки КТМ-5 и РВЗ-6.
0
+0 / –0
26.05.2010 11:37 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1270
Что же их не стали ремонтировать, хотя бы ктм5?
0
+0 / –0
26.05.2010 11:50 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
В те годы был взят курс на постепенное закрытие трамвая. По идее на РЭТ все вагоны отправлялись на консервацию. Вот только не один с консервации так и не вернулся. Да и не смог бы вернутся без капитального ремонта, который РЭТ и проводил. Впрочем примерно в тоже время закрыли и сам завод.
0
+0 / –0
26.05.2010 16:22 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
ИМХО тут несколько другое - скорее вопрос престижа (а для Востока это особенно актуально) - получив в 1994-98 90 Татр T6B5, в Ташгорпасстрансе решили, что и дальше все так шоколадно будет, и просто забросили обслуживание непрестижных КТМ-ов и РВЗ. А дальше сначала кончились средствА и чехов прокатили с партией из 74 Татр, а потом и сам завод ЧКД Прага загнулся. Потом были еще так же благополучно проваленные прожекты с партией ЛМ-ов (по слухам, коломенские ЛМ-99 именно из "ташкентской" партии) и партией в 60 Спектров. А старых вагонов (КТМ-5 и 8, РВЗ) оставалось все меньше и меньше...

С троллейбусом получилось то же самое, если не считать того, что предприятие по ремонту и обслуживанию Шкод построить не успели, а потом и завод Шкода дал дуба. Абсолютное большинство Татр до сих пор живо исключительно благодаря работе ТашТатраСервис. А троллейбусам не повезло...
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.